Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Не знаю я просидел минут 10 покрутил их и так и так, теперь норм все вижу. Может конечно у меня плечи узкие))) да вроде 52 ношу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь фотки пожалуйста с зеркалами, где именно гнуть дожать в низ на старом сгибе ?

 По поводу зеркал. Линия нарисованная на фото - это как было с завода. Думаю будет понятно. Но гнуть нужно в тисках и с трубой, а то там один писал гнул прямо на мотоцикле и отломал крепеж.

post-19103-0-55188700-1430906722_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да теперь по поводу заднего тормозного шланга, я его заменил, подошел от Honda, теперь он у меня армированный и при давлении он раздуваться не будет как тот старый резиновый. Да кстати на фото от завода, ну т.е. на картинке нарисован армированный шланг тормозной, а они ставят фуфло. Вот поэтому тормоза и клинят затем у  многих. Ну и работа тормозов стала несколько лучше, надо бы еще заменить главный цилиндр тормозной задний, он тоже гавно. 

post-19103-0-04888900-1430907020_thumb.jpg

post-19103-0-57255200-1430907028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и по поводу цепи нашей, кто ставил и какую думаю надо тоже менять ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тормозами все хорошо на родных шлангах, нужно притереться только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни тяните спицы все ходуном ходит оба колёса переднее ещё с восьмеркой забортированно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! При первом ТО необходимо заменить масло, подтянуть спицы и цепь, проверить свечу.

За эти процедуры у официалов запросили 1550 рублей! Я прифигел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего можно поставить колесо переднее от ирбиса хр подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях обнаружил, что подтекает бензокран. Он мне изначально не внушал доверия :). Я его пару месяцев назад искал по магазинам, но не нашел. Сопливился он из-под клювика. Я рассверлил заклепки на пластине держащей этот клювик на резал резьбу М3 и притянул эту пластину винтиками. Теперь, вроде, не течет...

55522d6856f34.jpg
55522d7501964.jpg
55522d77c7148.jpg
55522d7c3edf0.jpg
Кстати резьба на выходе из бака 3/8 дюйма. Если еще потечет - поставлю шаровой кран :).
Изменено пользователем BATman3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал ранее у меня слайдер цепи был порван с завода. Такого нигде нет... Даже на заводе :)... Я заказал с алиэкспресс слайдер от Honda CRF. По виду он больше всего похож на наш. переписывался с продавцом, просил его промерить рулеткой, отсылал ему фото нашего слайдера с размерами... Прод подтвердил, что размеры такие же. Оказывается обманул, он оказался примерно на 5 см длиньше...

5552302386b72.jpg
5552302ba8236.jpg
55523032193a2.jpg
555230375b43f.jpg
5552303deacd4.jpg
55523045a2426.jpg
5552304adb866.jpg
555230509cf7c.jpg
555230564067d.jpg
5552305c4b471.jpg
55523061c31aa.jpg
Верхнее ухо попадает на крепеж пыльника цепи. Можно его конечно срезать и передвинуть... Но, пока, не знаю стоит ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в топик немного видео :)

После частичной переборки подвески, ремонта протекающего бензобака, было решено открыть сезон 200-километровым пробегом, 20км грунтов, остальное шоссе. Самым деструктивным оказалась фотосессия, подножка несколько минут держала байк а потом зарылась в песок, байк рухнул и лишился крепления левого зеркала :) обратно ехал ориентируясь на озвучиваемую по интеркому дорожную ситуацию, ну и в меру возможности крутя головой. На старте заправился, было два деления, добавил до полного бака 6.5 литров. по завершению двухсот километров ехал на последнем мигающем делении (нипаняятна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже покатал под 200 км угодил в яму словил восьмёрку да так что теперь руль выпрыгивает из рук теперь сижу в гараже тяну спицы правлю колесо по тихоньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в топик немного видео :)

После частичной переборки подвески, ремонта протекающего бензобака, было решено открыть сезон 200-километровым пробегом, 20км грунтов, остальное шоссе. Самым деструктивным оказалась фотосессия, подножка несколько минут держала байк а потом зарылась в песок, байк рухнул и лишился крепления левого зеркала :) обратно ехал ориентируясь на озвучиваемую по интеркому дорожную ситуацию, ну и в меру возможности крутя головой. На старте заправился, было два деления, добавил до полного бака 6.5 литров. по завершению двухсот километров ехал на последнем мигающем делении (нипаняятна).

С уровнем топлива точно непонятка! Вчера приехал с работы горело три деления. Сегодня примерно на пол дороге на работу горело, то 1, то 2, а иногда и 0. До работы порядка 42-45 км. Плюнул, заправил порядка 7 литров загорелось все 5! Хочу наполнить полный бак и с собой вязь резерв в бутылке. Откатать все до капли и замерить примерный расход. О результатах отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни тяните спицы все ходуном ходит оба колёса переднее ещё с восьмеркой забортированно

тоже на переднем восьмёрка , буду вытягивать спицами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день тягу чето не получается видео в группе есть че получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...