Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Ты до укока опухнешь с Иркутска пилить, я то обламываюсь, хотя мне не так далеко ))) Как раз этот тдм именно для этого. Хочу на 12е до кату-ярыка сгонять, но пока не решился )))

От нас до вас 2,5 т.км и их пилить необязательно - можно мот до Барнаула отправить железкой, а самому прилететь или тоже поездом приехать. Ещё у меня довольно крупная машина (Тойота Гайя), разобранный мот можно и в салон запихать, наверное.

 

На Гайе в Горно-Алтайск я уже ездил три года назад, там её оставили и дальше по Горному Алтаю катались на великах две недели (так-то я вело-пеший-турист).

До Кату-Ярыка через Улаган вообще халява, хоть боком катись. К слову, внизу, в долине Чулышмана я даже такой смех видел, как Nissan Micra! И вообще было полно обычных моно приводных всяких легковушек, хотя на 4WD перевал полегче будет проходить.

 

Что с TDM'ом делать на БАМе, например? Я там тоже на велике был, "дороги" видел воочию и как-то не очень там представляю поездку на дорожном мотоцикле с ходом вилки 15 см и весом 200 с лишним кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гайю точно не залезет, ток в ленда иль патриота можно попробовать )))) Ну если на поезде отправить, то еще жизнеспособно, но и от аула туда оооочень далеко )) Хотя на великах две недели? Ты справишься ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гайю точно не залезет, ток в ленда иль патриота можно попробовать )))) Ну если на поезде отправить, то еще жизнеспособно, но и от аула туда оооочень далеко )) Хотя на великах две недели? Ты справишься ))) 

В Гайю со снятыми колёсами, рулём и т.д., типа как он продаётся - тоже не влезет, что ли, даже боком? Так-то она сарай порядочный...

 

На машине я за раз легко проезжаю 1 т.км в одну сторону (это у меня ежемесячные командировки такие), и как раз по пути из Алтая за раз проехал 1,5 т.км. Полный путь домой (упомянутые 2,5 т.км) заняли 1,5 суток, спал 3 часа, самочувствие удовлетворительное, опасности для себя и окружающих не представлял  :) Так что главное - запихать его как-то вовнутрь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по глубине 180 есть, то может и влезет. Так-то это не мопед ))) Снятые колеса не очень его укорачивают. Особенно заднее. Спереди только можно колесо, вилку и пластиковый нос снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно сгонять на Алтай

Polkan я в Иркутске живу, есть Crossrunner практически новый, без падений. Звони, посмотри, прокатись, может купишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гайю со снятыми колёсами, рулём и т.д., типа как он продаётся - тоже не влезет, что ли, даже боком? Так-то она сарай порядочный...

 

На машине я за раз легко проезжаю 1 т.км в одну сторону (это у меня ежемесячные командировки такие), и как раз по пути из Алтая за раз проехал 1,5 т.км. Полный путь домой (упомянутые 2,5 т.км) заняли 1,5 суток, спал 3 часа, самочувствие удовлетворительное, опасности для себя и окружающих не представлял  :) Так что главное - запихать его как-то вовнутрь...

В Гаю должен влезть, переднее колесо снять. У меня Х-ЦРВ, снято заднее правое (большое) сиденье, вожу рейсера 200XZT (он немного поменьше будет, но и в ЦРВ потеснее гораздо).

post-17421-0-51562100-1433501778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у самого црв, там ваще без вариантов ))) он не немного побольше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильнее мерить пробег, по километрам или таки интерполировать рекомендованные скорости на моточасы? :) А то мы в четверг залили новое масло на отметке 300-350км пробега, а сегодня ломанулись на 400+, и вроде как уже второе ТО после одной поездки.

Извиняюсь за спам картинок ))

IMG_2586.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушка

ээээ... весь этот маршрут я быстрее и увереннее пройду на шниве. я на моте по лесу всего пару раз, но значительно быстрее можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то я просто катался и отдыхал, рекордов не ставил )) и ни разу там не был, мост искал, в гугло картах увидел, но чет не рискнул ехать через него ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Просто я смотрю видео по катушек и начинает казатся, что простенкий жип, не паркетник естестно, значительно увереннее на бездорожье. На умеренном. А на экстриме и наш не попрет. Так что плюсов только то что узкий и везде пролезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ скорость преодоления трудностей и передвижения, например, по лесу таки ощутимо выше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстрим можно объехать или руками протащить, чего не скажешь про простенький жип ))) Да и резина на моте дорожная. Даже сравнивать глупо мот и жип, поверь шнива не проедет там где мот проскочит на легке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть спецы электронщики, можете глянуть нашу панель приборов, может сообразите как сделать чтоб не сбрасывались часы и километраж. по мне так не распаяна одна память. провода VB не было, эт я припаял.  

А куда припаянный провод (VB) подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на+, не сработало ))

 

На + от замка зажигания или от аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...