Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

ну если на гарантии и магаз рядом, к ним и шуруй. а так надо самому вникать, там как на жигулях регулируется 

Да, наверно. А ты как я понял к официалам обращался вообще потому что фара в небо светила?  :D

правильно пусть не расхолаживаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че пусть работают. Я бы вообще по каждой мелочи им бы его возил. только фару так и не сделали ))) датчик топлива еще не работал, больше из-за него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривал сейчас с механиком офдилера. Говорит практически на всех китайцах клапана изначально зАжАтЫ, поэтому регулировать и правда нужно в первую очередь, клапана и тут же карбюратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделать если цепь брякает о нижний успокоитель который возле передней звезды? Он из пластика и цепь при контакте громко так гремит. Пробовал натянуть - не помогает

не могло ли это случится из-за того что ты шток амортизатора удлинил выкрутив, геометрия изменилась. Тоже хочу поднять зад на своём, рост 188, думаю нормально будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал дополнительный резиновый ролик, вроде меньше стало греметь, практически не слышно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опустил иглу, мотак стал бодрее работать на высоких оборотах и максималка подросла до 135. 

Была на самом нижнем делении (максимально обогащенная смесь) поставил на второе сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что ))))  Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что ))))  Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными. 

у нас тоже есть дорожки))))

Р.С. я там не участвовал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал дополнительный резиновый ролик, вроде меньше стало греметь, практически не слышно :)

 

покажи как, сфотай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно продаж свой крассраннер если кто желает в группе вк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит просверлил я свой амортизатор. Заменил масло на трансмисионное 80w-90. Прокачивал до тех пор, пока последний пузырек воздуха не вышел. Ход штока стал очень тугим. Все собрал, шток вкрутил в вилку на 1 см. чтобы поднять зад. Думал сейчас подвеска заработает как надо, но все работы напрасно, зад как прыгал так и остался. Кинематика нашей прогрессии такова, что нужен очень и очень тугой амортизатор. Похоже штатному никакое масло не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит просверлил я свой амортизатор. Заменил масло на трансмисионное 80w-90. Прокачивал до тех пор, пока последний пузырек воздуха не вышел. Ход штока стал очень тугим. Все собрал, шток вкрутил в вилку на 1 см. чтобы поднять зад. Думал сейчас подвеска заработает как надо, но все работы напрасно, зад как прыгал так и остался. Кинематика нашей прогрессии такова, что нужен очень и очень тугой амортизатор. Похоже штатному никакое масло не поможет.

Да поставь амортизатор от Racer Range, и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатав сегодня по горкам в Лемболово и заехав на MX трассу :o , обнаружил таки у себя небольшие замятости на радиаторе и цирипки от радиатора на крыле. Крепёж крыла ободран на предмет краски. Крепления поправить можно,а вот что делать с радиатором фиг знает :( вилке до полного срабатывания еще 5 см (поставил хомутик на ногу чтобы видеть насколько сильно срабатывает вилка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировал клапана, поставил 0,10 и 0,15. Цокот сильный. Ухо режет, душу рвёт. Либо это формула не идеальна, либо излишне прослабил. Переделал 0,05 и 0,10 совсем другое дело.

Вообще сделал вывод что зря полез в клапана. Во время обкатки излишне затянутое ослабляется. Не стоило торопится, хотя бы до 300 км.

А вот иглу опустил на деление, действительно лучше стало, а то сильно богатило.

В целом настройками остался доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все мотюль, мотюль А чем раскрученнее бренд, тем выше вероятность подделки

в прошлый мот лил вот это. Отличнейшее масло 10w-40. Цена правда четырехлетней давности 

 

post-22559-0-68368000-1436034408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатав сегодня по горкам в Лемболово и заехав на MX трассу :o , обнаружил таки у себя небольшие замятости на радиаторе и цирипки от радиатора на крыле. Крепёж крыла ободран на предмет краски. Крепления поправить можно,а вот что делать с радиатором фиг знает :( вилке до полного срабатывания еще 5 см (поставил хомутик на ногу чтобы видеть насколько сильно срабатывает вилка).

 

да печаль, будем аккуратнее. Главное что радиатор не пробил, а царапки дело житейское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ !

НЕ сочтите за труд .

На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора

НЕ пройдите мимо .

С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...