TimTaler Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 ну если на гарантии и магаз рядом, к ним и шуруй. а так надо самому вникать, там как на жигулях регулируется Да, наверно. А ты как я понял к официалам обращался вообще потому что фара в небо светила? :D правильно пусть не расхолаживаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ну а че пусть работают. Я бы вообще по каждой мелочи им бы его возил. только фару так и не сделали ))) датчик топлива еще не работал, больше из-за него 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimTaler Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 разговаривал сейчас с механиком офдилера. Говорит практически на всех китайцах клапана изначально зАжАтЫ, поэтому регулировать и правда нужно в первую очередь, клапана и тут же карбюратор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimTaler Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А что сделать если цепь брякает о нижний успокоитель который возле передней звезды? Он из пластика и цепь при контакте громко так гремит. Пробовал натянуть - не помогает не могло ли это случится из-за того что ты шток амортизатора удлинил выкрутив, геометрия изменилась. Тоже хочу поднять зад на своём, рост 188, думаю нормально будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Я сделал дополнительный резиновый ролик, вроде меньше стало греметь, практически не слышно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Вчера опустил иглу, мотак стал бодрее работать на высоких оборотах и максималка подросла до 135. Была на самом нижнем делении (максимально обогащенная смесь) поставил на второе сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что )))) Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 О, я жил недалеко от Тюнгура:) Это не Катунь случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что )))) Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными. у нас тоже есть дорожки)))) Р.С. я там не участвовал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimTaler Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Я сделал дополнительный резиновый ролик, вроде меньше стало греметь, практически не слышно :) покажи как, сфотай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Кому интересно продаж свой крассраннер если кто желает в группе вк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс К. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Значит просверлил я свой амортизатор. Заменил масло на трансмисионное 80w-90. Прокачивал до тех пор, пока последний пузырек воздуха не вышел. Ход штока стал очень тугим. Все собрал, шток вкрутил в вилку на 1 см. чтобы поднять зад. Думал сейчас подвеска заработает как надо, но все работы напрасно, зад как прыгал так и остался. Кинематика нашей прогрессии такова, что нужен очень и очень тугой амортизатор. Похоже штатному никакое масло не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLLeR Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Значит просверлил я свой амортизатор. Заменил масло на трансмисионное 80w-90. Прокачивал до тех пор, пока последний пузырек воздуха не вышел. Ход штока стал очень тугим. Все собрал, шток вкрутил в вилку на 1 см. чтобы поднять зад. Думал сейчас подвеска заработает как надо, но все работы напрасно, зад как прыгал так и остался. Кинематика нашей прогрессии такова, что нужен очень и очень тугой амортизатор. Похоже штатному никакое масло не поможет. Да поставь амортизатор от Racer Range, и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takiko Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Покатав сегодня по горкам в Лемболово и заехав на MX трассу :o , обнаружил таки у себя небольшие замятости на радиаторе и цирипки от радиатора на крыле. Крепёж крыла ободран на предмет краски. Крепления поправить можно,а вот что делать с радиатором фиг знает :( вилке до полного срабатывания еще 5 см (поставил хомутик на ногу чтобы видеть насколько сильно срабатывает вилка). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimTaler Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Регулировал клапана, поставил 0,10 и 0,15. Цокот сильный. Ухо режет, душу рвёт. Либо это формула не идеальна, либо излишне прослабил. Переделал 0,05 и 0,10 совсем другое дело. Вообще сделал вывод что зря полез в клапана. Во время обкатки излишне затянутое ослабляется. Не стоило торопится, хотя бы до 300 км. А вот иглу опустил на деление, действительно лучше стало, а то сильно богатило. В целом настройками остался доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimTaler Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 вот все мотюль, мотюль А чем раскрученнее бренд, тем выше вероятность подделки в прошлый мот лил вот это. Отличнейшее масло 10w-40. Цена правда четырехлетней давности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimTaler Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Покатав сегодня по горкам в Лемболово и заехав на MX трассу :o , обнаружил таки у себя небольшие замятости на радиаторе и цирипки от радиатора на крыле. Крепёж крыла ободран на предмет краски. Крепления поправить можно,а вот что делать с радиатором фиг знает :( вилке до полного срабатывания еще 5 см (поставил хомутик на ногу чтобы видеть насколько сильно срабатывает вилка). да печаль, будем аккуратнее. Главное что радиатор не пробил, а царапки дело житейское Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 УВАЖАЕМЫЕ ! НЕ сочтите за труд . На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора НЕ пройдите мимо . С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 один кросач второй эндуро. в чем выбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.