Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый giga22rus!

какбы так !

лет мне наверноно не мало аж 48

дигатели какбы помоему одинаковы а востольном попосадке езды. Вруках как говорица не держал.

Просто хотелось услышать мнения людей более компетеньтьней чем мои мысли. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый более спортивный, выйти на кроссовую трассу, попрыгать, дать жару. но он и дороже т.к. крепче. второй как иж , только легче, поездить по лесу, по грязи, по песку, за грибами, сидушка комфортнее. т.е. гражданский вариант. вот и вся разница. мотор одинакоый, рамы и назначения разные. как и цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЙ giga22rus!

Ваш ответ для меня ясен и понятен .

БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут полистай тему вниз я там подробно описывал разницу между мотоциклами, так  как эти 2 мотоцикла стоят в гараже https://vk.com/club63783291

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ !

НЕ сочтите за труд .

На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора

НЕ пройдите мимо .

С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.)

конечно эндуро, в наши годы кросач уже не солидно ;)

я бы взял как у нас, движки одинаковые у нашего сиденье удобней, бак больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нужно выбирать Кроссраннер! Он дешевле, комфортнее на небольшой дальняк, двухместный. Но есть и минусы, устранимые: это фара, светит в небо, задний амортизатор не рабочий с рождения. Цепь и звезды лучше сразу заменить на фирменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimTaler

Здраствуйте!

Вот TEMURUS (на соседней ветке)даёт мне возможность реальную возможность оценить .Конечно не пренебрегу предложением СПАСИБО ему огромное !

А вобще (как народе говорят)с мира по нитке и мне рубаха !

СПАСИБО ВАМ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс К.

Здраствуйте !

Вот Вы какбы и называете эти минусы.

Ну я трудностей не боюсь в голове кое какие мысли всегда рождаюца .

Руки инструмент могут держать.

Техника мне конечно для отдыха души,лес,гребы.

Восновном вовсём расматриваю запас прочности,надёжности.

СПАСИБО за отзыв!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже интересно поковыряться, тем более если руки и инструмент есть. Я вот себе в фару биксеноновую линзу установил, цепь заменил на сальниковую Tsubaki, заднюю звезду заменил на JT 46 зубьев, амортизатор прокачал и удлинил. Расширительный бачок установил, что интересно оказывается он работает, при нагревании антифриз выдавливает в бачок, при остывании засасывает обратно в ради автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа! без переделок жизнь и жизнь наших любимцев скучна.

Главное без ущерба для техники и нас самих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да печаль, будем аккуратнее. Главное что радиатор не пробил, а царапки дело житейское

Сегодня снимал бак, разбирал весь пластик включая откручивание радиатора. ВНЕЗАПНО выяснилось, что из трёх болтов на которых держится радиатор один потерян (нижний), причем потерян был вместе с проставкой, которая отодвигала радиатор от рамы на 2 см. ради эксперимента убрал вторую нижнюю втулку/проставку, перепроложил трубки/провода чтобы не мешались и прикрутил радиатор назад. В итоге низ радиатора, в который прилетало крылом, сместился назад почти на два сантиметра, этого конечно мало, но прилетать в него будет однозначно меньше. Возможно еще попробую крыло чуть опустить вниз, ближе к колесу, тогда по идее вилка сможет работать на весь ход и ничего не будет доставать до радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ !

НЕ сочтите за труд .

На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора

НЕ пройдите мимо .

С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.)

Racer Enduro это Хард эндуро, он более жесткий короче база, меньше вес, седло очень жесткое по сравнению с Crossrunner, звезды стоят разные на Эндуро на тягу стоят. Это два разных мотоцикла тебе нужно определиться тебе нужен жесткий говномес и попрыгать ( ну и немного кроссовой трассы) на котором сидеть не получится то бери эндуро, если нужно ездить по бездорожью с комфортом и неплохо чувствовать себе по городу и на трассе то выбор Crossrunner. Качество неплохое на обоих мотоциклах так что выбор за тобой. Если что то интересует подробное по мотоциклам пиши все расскажу благо оба под рукой стоят.+ кросранера это большой бак удобное сиденье дорожная резина то что нужно для путешествий по асфальту минус печальная подвеска у хзр наоборот можно и в грязь заехать покупаться и попрыгать чуть чуть но приходится 1-2 раза в день заправляться.На Кроссраннере задний амортизатор сразу под замену, стоковый не работает, новый амортизатор ставить с Racer Ranger.

 

Приборки на обоих мотах электронные, максималка у Кросраннера около 125 км\ч крейсерская 110, Эндуро максималка около 110 км\ч крейсерская 95, если нужно увеличить максималку то менять нужно звезды. Прогрессию сразу на мотоциклах нужно разобрать и смазать смазкой Шрус она не вымывается водой или выкинуть все подшипники и поставить капралоновые втулки (я ставил втулки, заказывал у токоря поставил и забыл про нее)прогрессия не шприцуется, тавотницы ставить смысла не вижу все болты на прогрессии (у Кросраннера) сразу под замену они пластилиновые, погнуло все вместе с металлическими пальцами . По поводу радиаторов на Коросраннеере нужно ставить защиту (я пока поставил сетку от веток и камней), радиатор совсем ничем не защищен при первом падении он пострадает первый т.к. края радиатора торчат из под пластика. Радиаторы на Эндуро защищены неплохо стоят решетки для защиты и с боков хорошая защита из пластика.
 
На приборках спидометр'тахометр,уровень топлива ,индикация зарядки аккумулятора ,одометр, суточный пробег, часы, индикация передач. Ну и лампочки поворотов, ближний и дальний свет, лампа нейтрали ( только на кроссраннере) ,лампа уровня топлива, индикация в милях и километрах.На эндурике нейтралка буквой N на дисплее показывает и еще нет топливного датчика. Индикаторов температуры охлаждающей жидкости нет ни на одном из этих мотоциклов
 
Заводятся на любой передаче, на кроссраннере с выжатым сцеплением, на эндурике с выжатым тормозом. На подножку не влияет
 
Масляные фильтра сетки стоят 3шт, снял помыл и забыл, вместо 1й сетки можно бумажный поставить фильтр . Воздушный фильтр на Кроссраннере бумажный подходит от многих мотоциклов, думаю проблем с ним не будет . На Эндуро воздушный фильтр поролоновый, снял промыл просушил, пропитал и поехал, подходит от Honda CRF или аналог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант от Ирбис XR250 посмотреть амортизатор можно, он брат близнец Рейнджера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купить амморт от ренжера? Чет не могу найти ((

 сегодня проезжал мимо магазина где мот брал, специально зашёл и Рейнжера покачал за зад. Не, не вариант, там тоже аморт такой же скачущий, либо в зале образец такой стоит но разницы я не почувствовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ !

НЕ сочтите за труд .

На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора

НЕ пройдите мимо .

С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.)

Аморты разные, у кросача

(По крайней мере на оф. сайте в запчастях) выносной бачок и на строек больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василиск

Здраствуйте! От этого и цены разные .

Всё глазами, руками обязательно смотреть надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...