vo11odik Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 подскажите зачем вы ставите расширительные бачки не ужели в самом радиаторе нет бачка и куда заливается охл.житкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n_w_11 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 добра всем! ну что, господа владельцы, сегодня положительно решили проблему заднего аморта... поставив оный от (надобы паузу выдержать)))) ренджера! установочные один в один а работает- песня. тем самым откинули мысли о "прогресии ". ренджер с амортом от кросранера такой же мячик. просто поменял амморт и всё? дорабатывать вообще ничего не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 просто поменял амморт и всё? дорабатывать вообще ничего не надо? установочные один в один -сняли с одного поставили на другой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Если амморты одинаковые за счет чего он лучше работает :) посадочные одинаковые.... аморты разные потрохами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 получается прогрессии тоже одинаковые? я все сальники никак не куплю, у рэсера на рейнджер в прайсе есть в наличии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 прогресии меряли только по центрам осей, на диаметры не смотрели))) хотя страницу, две назад писали что одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 пришел бачок два выхода вход через крышку будет а нижний куда цеплять кто знаает? в систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUPOH Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Расширители по умолчанию подключаются снизу, верхний патрубок - в дренаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUPOH Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 По печальному опыту очистки радиатора предыдущего мота решил избежать "грабель" и сразу приколхозил защиту из такой решетки. Покрасил серебрянкой и закрепил капроновыми хомутами внизу - к патрубкам радиатора, вверху - к центральному болту крепления радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Говорят что сейчас новые партии идут в стоке с бачком ни кто ещё не купил с установленным бачком интересно такой же будет и куда он крепится то на три точки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селяви. Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Не сильно радиатор решетка прикрыла? Вроде где-то читал, что длительно на холостых может перегреваться, да и загадить такую решетку не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUPOH Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В том-то и смысл, чтобы не загаживался радиатор. А перегрев на холостых неизбежен и без решетки, т.к. объем жидкости мал. Что касается ухудшения обдува, думаю им можно пренебречь, т.к. площадь ребер незначительна. А вот когда стоящая за решеткой сетка забьется насекомыми - обдув конечно уменьшится. По опыту использования на маслорадиаторе Suzuki, такое решение отлично защищает от камней, грязи и насекомых. Чистка несопоставимо проще при копеечной себестоимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Подтверждаю что на ренжере задняя подвеска работает идеально, прогрессия на вид такая же, аморт другой на вид. по креплениям вроде такой же. нахрена они его удешевили на дорогом мотике не понятно. явный косяк завода. может претензию коллективную накатать? )) Разница в глушителе, выхлопа вообще не слышно, только звук движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Вот спасибо и вопрос с подвеской считай решен)))) А глушак тоже от рэнжера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Да. а это наш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А разница то в чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Глушитель от ренжера подошел без переделки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 куда подошел? он на ренжере и стоит, дружбан купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Я думал на наш мотак присобачил и он тихо работает. У нас и двиган совсем другой, более оборотистый и форсированный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Подтверждаю что на ренжере задняя подвеска работает идеально, прогрессия на вид такая же, аморт другой на вид. по креплениям вроде такой же. нахрена они его удешевили на дорогом мотике не понятно. явный косяк завода. может претензию коллективную накатать? )) удешевили говоришь?)))))) ради интереса сходи на сайт. говно которое не работает более10 тыр.)) ( кросранер) аморт ренджера- до 3.5тыр. по поводу на завод написать....гл. инженер предложил разобрать аморт и долить масла))))) ОЧЕНЬ был удивлен услышав что оный не разбирается)))) щас будем один резать, отфотографируем, и предоставим тех обоснование.... хотя я и так знаю че там))) клапан на колбе не в ту сторону стоит))) изготовление и конструкция кроме смеха- ничего. только резали мы его не официально( а по поводу жижи - мы до трансмисионки дошли :D толку нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.