Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

подскажите зачем вы ставите расширительные  бачки не ужели в самом радиаторе нет бачка и куда заливается охл.житкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добра всем! ну что, господа владельцы, сегодня положительно решили проблему заднего аморта... поставив оный от (надобы паузу выдержать))))

ренджера! установочные один в один а работает- песня.

тем самым откинули мысли о "прогресии ".  ренджер с амортом от кросранера такой же мячик.

просто поменял амморт и всё? дорабатывать вообще ничего не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто поменял амморт и всё? дорабатывать вообще ничего не надо?

установочные один в один -сняли с одного поставили на другой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если амморты одинаковые за счет чего он лучше работает :)

посадочные одинаковые.... аморты разные потрохами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается прогрессии тоже одинаковые? я все сальники никак не куплю, у рэсера на рейнджер в прайсе есть в наличии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогресии меряли только по центрам осей, на диаметры не смотрели))) хотя страницу, две назад писали что одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел бачок два выхода вход через крышку будет а нижний куда цеплять кто знаает? в систему?

post-18156-0-52133700-1423676794_thumb.jpg

post-18156-0-40160700-1423676802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширители по умолчанию подключаются снизу, верхний патрубок - в дренаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По печальному опыту очистки радиатора предыдущего мота решил избежать "грабель" и сразу приколхозил защиту из такой решетки.

 

Покрасил серебрянкой и закрепил капроновыми хомутами внизу - к патрубкам радиатора, вверху - к центральному болту крепления радиатора.

 

 

post-12538-0-45918000-1423680513_thumb.jpg

post-12538-0-64855300-1423680608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что сейчас новые партии идут в стоке с бачком ни кто ещё не купил с установленным бачком интересно такой же будет и куда он крепится то на три точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно радиатор решетка прикрыла?

Вроде где-то читал, что длительно на холостых может перегреваться, да и загадить такую решетку не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и смысл, чтобы не загаживался радиатор.

А перегрев на холостых неизбежен и без решетки, т.к. объем жидкости мал.

Что касается ухудшения обдува, думаю им можно пренебречь, т.к. площадь ребер незначительна. А вот когда стоящая за решеткой сетка забьется насекомыми - обдув конечно уменьшится.

 

По опыту использования на маслорадиаторе Suzuki, такое решение отлично защищает от камней, грязи и насекомых. Чистка несопоставимо проще при копеечной себестоимости.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю что на ренжере задняя подвеска работает идеально, прогрессия на вид такая же, аморт другой на вид. по креплениям вроде такой же. нахрена они его удешевили на дорогом мотике не понятно. явный косяк завода. может претензию коллективную накатать? )) 

post-16565-0-89010600-1423719381_thumb.jpg

Разница в глушителе, выхлопа вообще не слышно, только звук движка

post-16565-0-09374300-1423720647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо и вопрос с подвеской считай решен))))

А глушак тоже от рэнжера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница то в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал на  наш мотак присобачил и он тихо работает. У нас и двиган совсем другой, более оборотистый и форсированный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю что на ренжере задняя подвеска работает идеально, прогрессия на вид такая же, аморт другой на вид. по креплениям вроде такой же. нахрена они его удешевили на дорогом мотике не понятно. явный косяк завода. может претензию коллективную накатать? )) 

 

 

 

 

 

удешевили говоришь?))))))

ради интереса сходи на сайт. говно которое не работает более10 тыр.)) ( кросранер)

аморт ренджера- до 3.5тыр.

 

по поводу на завод написать....гл. инженер предложил разобрать аморт и долить масла))))) ОЧЕНЬ был удивлен услышав что оный не разбирается))))   щас будем один резать, отфотографируем, и предоставим тех обоснование....

хотя я и так знаю че там))) клапан на колбе не в ту сторону стоит))) изготовление и  конструкция кроме смеха- ничего. только резали мы его не официально(

 

а по поводу жижи - мы до трансмисионки дошли :D  толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...