Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Звук у него отвратный , на Барсе он хоть и потише немного,но басовитее ,что мне намного больше нравится ,чем этот громкий пердеш. Про разгон , особо не могу сказать , т.к. я пока аккуратно езжу и не дрючу Барса( пробег 700км) ,но выезжал на трассу с ТТР за рулем которого был школьник , на разгоне он меня сделал, но это из за того,что я крутил до 6 тысяч и переключал поплавнее , и когда мой спидометр показал 80 , ТТР начал орать ,но продолжать набирать перестал ,соответственно я его легко обошел)

Согласен с этим. Для меня Дакар пока как мопед, только тяжелый. Мощность не чувствую и звук намного хуже.Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Но он мягче и двухместный.   

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сам вешу 95кг, сынулька 70кг, подкрутил аморт на 20мм и опустил корму. Ездим нормально, ничего не протираем.

Подскажи как ты подкрутил на 20 мм? У меня в тисках получилось только на 10 мм.

Опубликовано

Подскажи как ты подкрутил на 20 мм? У меня в тисках получилось только на 10 мм.

Я одел аморт на арматурину, чтоб не крутился, встал на нее ногами, взял ключ из комплекта П2 (им затягивают соединение труб на П2) и крутил... Если не хватает сил, то можно обычным газовым ключом крутить, у него плечо больше.

post-22749-0-64565900-1440159708_thumb.jpg

Опубликовано

Я одел аморт на арматурину, чтоб не крутился, встал на нее ногами, взял ключ из комплекта П2 (им затягивают соединение труб на П2) и крутил... Если не хватает сил, то можно обычным газовым ключом крутить, у него плечо больше.

Понял. Попробую газовым.

Опубликовано

Никандро,а почему пришлось укорачивать,у меня примеру они продаются по небходимой клиенту длине и в комплекте замки идут

Ты кстати цепь с резинками брал?

Привет! не было в наличие такой модели  520 меньше чем 116 звеньев, да для меня это не проблема расклипать и укоротить. А цепь очень хорошая, сальниками, мощная она габаритами больше чем родная на 2мм. Марка SFR 520- HX 116 зв. эту цепь ставят до 1000 куб.В инете. про неё хорошие характеристики, она в упаковке идёт.

Опубликовано

Добрый день.Ребят,подскажите где можно найти камеру переднюю на дакара?или может от чего отечественного подойдёт?

От Урала она то-же на 19 и покрышка идеально подходит.

Опубликовано

Согласен с этим. Для меня Дакар пока как мопед, только тяжелый. Мощность не чувствую и звук намного хуже.Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Но он мягче и двухместный.   

Парни,а есть ли у кого-нибудь знакомые владельцы ТТРов ? Хочу попросить сравнить дакаровские колеса с ТТРовскими.А именно отверстия под звезду,под тормозные диски. Есть задумка за зиму купить колеса побольше (как вариант от ТТР 18 и 21го радиуса),и уже на них нормальную резину подобрать.А то на наши размеры сложновато найти обувку.Или ценник космический.

Опубликовано

По всей видимости проблема с самим сцеплением, нужно снимать боковую крышку двигателя со стороны выпускного коллектора, проверить сами диски сцепления нет ли там каких дефектов, если всё ок, то болтами на картинке отрегулировать чтоб диски равномерно плотно прижимались и отходили друг от друга. Главное не перетянуть, а то сцепление будет вести, а если совсем слабо затянешь то ехать не будет, тут нужно ловить золотую середину

А масло надо сливать?

Опубликовано

Взял старый туристический коврик и вырезал два уплотнителя сзади и спереди. Теперь ничего не залетает в проводку.

post-22749-0-01829200-1440501656_thumb.jpgpost-22749-0-27482900-1440501661_thumb.jpg

Опубликовано

Взял старый туристический коврик и вырезал два уплотнителя сзади и спереди. Теперь ничего не залетает в проводку.

attachicon.gifIMG_20150823_135740.jpgattachicon.gifIMG_20150823_135756.jpg

Ещё бы стрейчем обмотался))) :D

Опубликовано

Кто на каком давлении ездит и как ощущения?

В обоих колёсах по 2 атмосферы,резина стоковая. По грязи думаю надо по меньше.

Опубликовано

Парни - а как устроен бензонасос на Дакаре ?

 Ездил на месяц на юга  - приехал - завёлся не сразу после простоя - маслал сначала вообще впустую раз 5-7, потом цепляться начал и затем только раскочегарился. Хорошо что аккумулятор бодрый- всё это выдержал. На след день с полтычка завёлся.  На старых мото можно было вручную насосом бензин подогнать, а тут как устроено?

 

PS Соскучился - сухо в полях лесах- с удовольствием погонял его пару дней по полной. Удовольствие получил - новые места для себя открыл...

 Пофоткал....

 

56ce61500e93.jpg

 

77f33a5b74f2.jpg

Опубликовано

Мужики после ижей в Дакаре не разочаруюсь? В жизни одни ижаки были. Есть кто с наших мотиков пересаживался на Дакар, как ощущение или не стоит менять шило на мыло?

Опубликовано

Мужики после ижей в Дакаре не разочаруюсь? В жизни одни ижаки были. Есть кто с наших мотиков пересаживался на Дакар, как ощущение или не стоит менять шило на мыло?

Я с Явы пересел-доволен. Легче, больше клиренс, заводится с кнопочки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...