Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, lexsir сказал:

Трос заслонки сразу настроил при сборке.

Мож я уже что сломал в движке киком?(((

Не знаю.

 

Хотел поменять крышки кофров, не подходят 5 мм, досадно, это только кофры переставлять на мотах и стоп сигнал перекидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подзарядил аккум. Завелся. работает но....

1. Если отпустить ручку газа сразу глохнет хотя свободный ход ручки настроил совсем маленький.

2. Если попытаться прикрыть воздушную заслонку мот сразу глохнет. Как следствие чернючая свеча.

3. С кнопки стоп не глушится(( Вроде все прозвонил от точки разветвления зелено-черного провода (см мой рисунок последний) через кнопку на массу.. Саму скрутку не разматывал но провод звонится от фишки пульта до фишки сигналки под сиденьем. Также звонится на массу и черно-белый провод от пульта до рамы,

4. Дымит от выходное колено с двигателя на выхлоп. Обгорает краска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lexsir сказал:

Подзарядил аккум. Завелся. работает но....

1. Если отпустить ручку газа сразу глохнет хотя свободный ход ручки настроил совсем маленький.

2. Если попытаться прикрыть воздушную заслонку мот сразу глохнет. Как следствие чернючая свеча.

3. С кнопки стоп не глушится(( Вроде все прозвонил от точки разветвления зелено-черного провода (см мой рисунок последний) через кнопку на массу.. Саму скрутку не разматывал но провод звонится от фишки пульта до фишки сигналки под сиденьем. Также звонится на массу и черно-белый провод от пульта до рамы,

4. Дымит от выходное колено с двигателя на выхлоп. Обгорает краска?

1) смотри жиклер холостого хода, скорее всего забит. Если отсутствует топливный фильтр, поставить обязательно. 

4) да обгорает краска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Миша79 сказал:

1) смотри жиклер холостого хода, скорее всего забит. Если отсутствует топливный фильтр, поставить обязательно.

Забит на новом??? удивлен.. Топливный фильтр купил сетчатый прозрачный, зараза на трубку не лезет.

Еще сапун с двигателя торчит вверх влево. Как то не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет! Что б не лопатить.  Если капает бензин с трубки из поплавковой камеры- это что клапан льёт?

 Заметил вчера - поздно- уезжать надо было с дачи... И подвернул винт вроде- всё равно  капает. Что за ? Нафиг тогда там этот винт? Только на слив, а перекрыть им глухо нельзя, что ли ?

В остальном- заводится с пол тычка, едет норм, не дёргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, lexsir сказал:

Забит на новом??? удивлен.. Топливный фильтр купил сетчатый прозрачный, зараза на трубку не лезет.

Еще сапун с двигателя торчит вверх влево. Как то не айс

Бывает и такое. 

Сапун точно так же торчит, не заморачиваюсь, поезжу, погляжу.

 

Попробуй накрутить холостые, винт с пружиной с правого бока карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт для слива из поплавковой камеры, а ещё есть внутри трубка перелива. Следовательно, что то попало под иглу и уровень в карбе большой, чтобы бенз не пошел в двигатель и воздухан, и нужна трубка перелива. Попробуй краник закрой, бенз с карбюратора слей(открутив винт) сними шланг с краника и продуй хорошо, может поможет, а то карб снимать то ещё дело на Дакаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кран закрыл. Стал сливать в банку- льётся и льётся - я обратно в бак Продуть не догадался.

Изменено пользователем Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lexsir сказал:

Забит на новом??? удивлен.. Топливный фильтр купил сетчатый прозрачный, зараза на трубку не лезет.

Еще сапун с двигателя торчит вверх влево. Как то не айс

Что в этом удивительного? Редко но бывает, был какой нить мусор в баке, заправил, шланг без фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Разбирать может придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, друзья. Похоже моя эпопея подходит к концу. Что сделано.. Отрегулированы клапана и немного выкручен винт подачи воздуха на карбе. Отрегулирован холостой ход. В итоге не глохнет, на ручку открытия воздушной заслонки реагирует адекватно. С расточкой патрубка с карба пока повременю. Но в планах обязательно. Буду собирать. Менять масло. Эхх, погода у нас спортилась, и надолго. Закон подлости?

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lexsir сказал:

Ну что, друзья. Похоже моя эпопея подходит к концу. Что сделано.. Отрегулированы клапана и немного выкручен винт подачи воздуха на карбе. Отрегулирован холостой ход. В итоге не глохнет, на ручку открытия воздушной заслонки реагирует адекватно. С расточкой патрубка с карба пока повременю. Но в планах обязательно. Буду собирать. Менять масло. Эхх, погода у нас спортилась, и надолго. Закон подлости?

Поздравляю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

У меня впереди будут доработки, чтобы он оправдывал название тур-эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Миша79 сказал:

Поздравляю. 

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Поздравляю!

У меня впереди будут доработки, чтобы он оправдывал название тур-эндуро.

Спасибо за подсказки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, натянуть пружину подножки пока не удалось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, lexsir сказал:

Кстати, натянуть пружину подножки пока не удалось)))

Отвёртка в помощь, это самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Отвёртка в помощь, это самое простое.

Пробовали в двоем отверткой. Никак. Вниз сил и ловкости, оттянуть и завести одновременно, не хватает, а в сложенном положении, незнай как мот зафиксировать, чтоб за пружиной не волочился, и еще и упереться ногами надо в чтото

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lexsir сказал:

Пробовали в двоем отверткой. Никак. Вниз сил не хватает, а в сложенном положении, незнай как мот зафиксировать, чтоб за пружиной не волочился, и еще и уперется ногами надо в чтото

При сборке я сажусь на пол возле заднего колеса, накидываю петлю из проволоки, складываю подножку, упираюсь левой ногой в подножку водителя и натягиваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

крючок из толстой проволоки или электрода ф 3-4 мм

Можно и крючком из проволоки, можно и специализированным. Но специализированный покупать ради одной пружины глупо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

каждый раз приходится делать, для натяжки пружин сцепления совкоциклов или разных мощных пружин, в т.ч. и подножки.
потому что согнешь, положишь куда-то в расчете на то, что когда понадобится, тут его и возьмешь. но он вечно куда-то девается, а электродов старых для всяких поделок есть

Все нужно-самодельное, которое откладывается на случай "вдруг пригодиться", обычно и приходится делать заново, потому что хрен найдёшь!!! У меня то же так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...