Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Так он без воздуха и работает как обыкновенный амортизатор.. Давление воздуха там для того что бы не закипала жидкость и аморт не терял свою функциональность на долгих прогонах по колчеданам. Ну и создавало некую прогрессию на конце рабочего хода.

Только не пойму в чем проблема купить насос для его подкачки:mellow: чем мучаться с примитивизмом

Насос не проблема, тем более подкачивается через иглу(футбольные мячи качать), проблема что не держит, два-три дня и опять качать, а подлазить не удобно. 

Видео посмотрел много(до этого амморт не разбирал), сложного вообще нету, на неделе может сделаю, вместо подкачки пружина от клапанов(подберём, выбор от легковых авто до танкового). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Serega_80 сказал:

проблема что не держит, два-три дня и опять качать,

 

а как это проявляется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serega_80 сказал:

Насос не проблема, тем более подкачивается через иглу(футбольные мячи качать), проблема что не держит, два-три дня и опять качать, а подлазить не удобно. 

:mellow:Какая игла? у меня обыкновенный ниппель, и на насосе спец накрутка, что бы не стравливало при одевании шланга.. а морт можно и перевернуть, что бы ниппель оказался в удобном положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, lexsir сказал:

а как это проявляется?

 

Накачаешь 6-7 атм работает отлично, два три дня и начинает "проваливаться" и отскакивать(работает походу только пружина), подкачаешь, опять норм.

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:mellow:Какая игла? у меня обыкновенный ниппель, и на насосе спец накрутка, что бы не стравливало при одевании шланга.. а морт можно и перевернуть, что бы ниппель оказался в удобном положении

Такая же как футбольный мяч качается. Я на него тоже грешу, сниму посмотрю можно ли переделать под обычный "сосок". Но честно сказать, если он травит, и качать его раз в три дня, то в дальняке это лишняя замарочка, а так переделать и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло лить в перья вилки и какое в моноаммортизатор? Вязкость? Минералка или синтетика? 

Слишком мягкая и прям моментально отрабатывающаяся подвеска не нужна, езда в основном асфальт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 07:56, Serega_80 сказал:

Накачаешь 6-7 атм работает отлично, два три дня и начинает "проваливаться" и отскакивать(работает походу только пружина), подкачаешь, опять норм.

Наверное там масла ёх! вот и работает пока поршень(поджатия) его поднял к верху.., а как давление пропало поршень опустился вниз вместе с маслом.. соответственно и поршню штока тормозиться больше нечем((

7dc11d744f155277c06e7e1661fdd6ff.png

Нужна работа без изысков, просто разбери и залей уровень более густого масла с опущенным до конца разделительным поршнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

просто разбери и залей уровень более густого масла с опущенным до конца разделительным поршнем

Сань, объясни пожалуйста, разделительный поршень, как я понимаю, отделяет масло от воздуха. То есть разобрать, посмотреть масло под разделительным поршнем, и налить так, чтобы место осталось только под поршень, и собрать обратно.(прокачать это понятно).

Разбирается амморт со стороны подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Сань, объясни пожалуйста, разделительный поршень, как я понимаю, отделяет масло от воздуха. То есть разобрать, посмотреть масло под разделительным поршнем, и налить так, чтобы место осталось только под поршень, и собрать обратно.(прокачать это понятно).

Разбирается амморт со стороны подкачки.

дА, масло должно быть над разделительным поршнем, а разбирается он по разному в зависимости от конструктива(если вообще разбирается) Погугли в инэте по модели, если разбирается то обязательно должно быть

Я себе ставил с ирбиса пита, он примерно по размерности подходил, но главное разбирается с 2х сторон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

дА, масло должно быть над разделительным поршнем, а разбирается он по разному в зависимости от конструктива(если вообще разбирается) Погугли в инэте по модели, если разбирается то обязательно должно быть

Я себе ставил с ирбиса пита, он примерно по размерности подходил, но главное разбирается с 2х сторон))

Дакаровский знаю точно разбирается со стороны подкачки, то есть снимается "голова", под ней разделительный поршень. А вот разбирается ли с другой стороны, покажет вскрытие.

Видосов переглядел кучу. В одном находил в воздушную камеру ставили пружины из под клапанов, чтобы не подкачивать. Буду эксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Serega_80 сказал:

Дакаровский знаю точно разбирается со стороны подкачки, то есть снимается "голова", под ней разделительный поршень. А вот разбирается ли с другой стороны, покажет вскрытие.

Видосов переглядел кучу. В одном находил в воздушную камеру ставили пружины из под клапанов, чтобы не подкачивать. Буду эксперементировать.

С обоих сторон он разбирается. Я вот разобрал никак времени нет собрать. И масло ещё не купил не знаю какое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lexxndr сказал:

С обоих сторон он разбирается. Я вот разобрал никак времени нет собрать. И масло ещё не купил не знаю какое

А причина разборки?

Регулировочные шайбы не переставлял(чтобы на отбой быстрей или медленней, или на сжатие)?

Масло закажу на Озоне(уже посмотрел) Eni 15w.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

А причина разборки?

Регулировочные шайбы не переставлял(чтобы на отбой быстрей или медленней, или на сжатие)?

Масло закажу на Озоне(уже посмотрел) Eni 15w.

Причина -неисправность. Я даже не знаю стоит делать или нет. На перепускном клапане сломалось одно ребро жёсткости и заломило одну пластину, всосало так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2021 в 15:37, lexxndr сказал:

. И масло ещё не купил не знаю какое

Я с маслом что то тоже не определюсь, начитался вдоволь, а конкретики нет. Жду что Александр(Петрович) скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2021 в 11:36, lexsir сказал:

Вот про такие я и говорил

В VK есть группа по Дакарам и Барсам, там есть человек делает дуги на заказ. Можешь посмотреть.

https://m.vk.com/bashan_moto

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2021 в 18:37, lexsir сказал:

Поддерживаю под сумки. И дуги поддерживаю.

Кстати, продаю сумки, можешь посмотреть в разделе "Продаю". Могу сделать под них рамки, из профтрубы 15*15*2 и багажник нормальный под кофр, с выносом поворотников. 

Багажник возможно будет на следующей недели, если металлобаза заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

В VK есть группа по Дакарам и Барсам, там есть человек делает дуги на заказ. Можешь посмотреть.

https://m.vk.com/bashan_moto

 

Спасибо, да я видел)))

на багаж я думаю о штанах из пвх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, мот на подставке, перья вилки сняты, разобраны, слиты и промыты. В левом пере масла около 300 гр(если это можно назвать маслом), в правом около 250 гр(похоже прям на масло).

IMG-20211111-WA0000.thumb.jpg.ce9321aade6a56790c0892dddf5932f6.jpg

Ну и естественно для себя проверил ход подвески 180 мм, полное сжатие пружины(на шпильке стягивал) 205 мм, сама пружина 520мм. Диаметр пружины 28-29 мм. Свободно проседает(без особой нагрузки) перо около 40 мм(то есть, поджатия нет, стопор ставится при минимальном усилии), завтра попробую подобрать пружину из под клапанов авто(на смену заступаю), хочу чуть пожестче сделать. Сегодня должно придти масло. Залью по 300 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить гофры, я так понимаю надо вытащить сальник и стопор и "трубы" разьеденятся?

Слишком это геморойно без оправки собрать потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал и сгонял к мотористам, где были подобраны пружины: 52 мм длина, 30 мм диаметр, в сжатом виде 26 мм, диаметр витка 3,5 мм.(от чего не знаю)

Стало жеско, через чур, завтра у токаря обрежу втулки на 15 мм, в субботу собиру, попробую. Масло пришло Eni 7,5w.

На вскидку, почти такое же как слил(которое светлое, темное гуще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с приятного, вилка собрана, работает(но пока в сарае) отлично, ходовые испытания попоздже. Залито по 275-280 мл. Втулки обрезаны до 50 мм(было 65мм) и добавлена пружина 52 мм. Масло Eni 7,5w(спасибо Александру-Петровичу, 15w было бы явно перебором).

Теперь о колесах(об обоих). Поставил переднее колесо(без супорта), а оно еле крутится. Выдергиваю сальник, ему кирдык, пружинки нет, открываю подшипник, смазкой набит, но при прокручивании чувствуются "квадратные" шарики. Виной всему(моё мнение) распорная втулка, которая оказалась меньше, чем расстояние между подшипниками, вылечил установкой шайбы из металла 0,5 мм и заменой подшипника(кто то может сказать всего 0,5 мм, это фигня, но нет, и с таким же сталкивался на переднем колесе Дельты), после сборки и установки, колесо крутится как сумасшедшее.

Снимаю заднее колесо(снимаю цепь, снимаю суппорт, кручу, та же хрень, два-три оборота и останавливается)

Снимаю сальники, цуко, опять без пружин, один мертвый, другой деревянный. Подшипники набиты от души и живые. В ручную практически не реально провернуть(в сборе на месте), выбиваю подшипники(один был забит с какой то окалиной, между обоймой и ступицей, все заровнял), проводим замер, внутренняя втулка больше расстояния между посадочными подшипников на 1,5 мм, снимаю аккуратно 1 мм, собираю обратно, ставлю на мот, затягиваю и колесо то же начинает свободно крутиться.

Снимаю опять колесо, откручиваю звезду, снимаю стопор и

IMG-20211113-WA0002.thumb.jpg.4bf5cc8f60120297f79ed2fbc8118aeb.jpgвидим, что вместо салейнов, стоят вот такие втулки(заводская установка).

Накидываю новую звезду под 428 цепь, JT, и понимаю, что опять нужен колхоз. Звезда имеет углубление в районе болтов. На вскидку, была взята шайба на 10 мм, обрезаны края и все подошло(завтра возьму шайбы и подгоню более тщательнее). Стопорное кольцо не становится, так как 428 звезда от JT толще, чем 520 звезда от CHOKO, и я так полагаю, что раз крепление болтами, это кольцо там и на хрен не нужно.

IMG-20211113-WA0001.thumb.jpg.3d87aeb5187f179f3b4d1aa6aa2349e7.jpgЗавтра поеду в город, возьму новые сальники, болты звёзды подлиньше и порван один пыльник на заднем суппорте(подходит от Жигулей).

Возник ещё вопрос

IMG-20211113-WA0000.thumb.jpg.4b2a7f734e80a3915a191679207c42f3.jpgстрелка на диске и направление резины не совпадают, так и должно быть???(направление резины соответствует направлению движения, для чего стрелка на диске???) Если все по стрелкам, то тормозной диск должен быть справа. Бред.

Прокрутил колеса, есть отклонения(восьмерка), но не больше 1,5-2 мм, спицы некоторые свободные, подтянул "на ощуп", по очереди, как учили. 

Завтра соберу колеса и сниму на "допил" задний амморт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...