Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, lexsir сказал:
  Скрыть контент

Пялять

Что произошло то? Время 23, на улице +2. Только сейчас прочитал ответы, пошел перемерить. Есть масса и на коммутаторе и на фишке. Я СТО раз мерил и проверял два дня. откуда она взялась???

Так она есть на фишке с гены, но она не доходит до коммутатора. 

 

В этом то и загвоздка. 

 

Ещё раз, бери схему альфы, и исправляй проводку массы и коммутатора по ней. 

 

Правильней сделать по уму, черно белый глушилка, зелено белый масса. Но, в данном случае исправляй как проще. То есть если проще поменять местами, меняй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Миша79 сказал:

Так если он все же хоть где то с массой соединяется, почему на нем нет массы? 

Значит от катушки он не идёт в общую массу в косе. 

Вы не поняли. Я говорил про черно белый с коммутатора На нем масса всегда. Он скручен в трех местах с другими черно-белыми и все это получает массу от рамы там где катушка.

Массы небыло на зелено-белом на коммутаторе. Но уже появилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Миша79 сказал:

Все возможно, но тогда он должен быть везде массой, а тут масса на катушку приходит, зелено белый.

у меня масса на катушку черно-белая. см. рисунок

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Миша79 сказал:

Так она есть на фишке с гены, но она не доходит до коммутатора.

В этом то и загвоздка.

Чтото я совсем запутался или мы говорим о разных вещах. Черно-белый на коммутаторе глушилка. На нем масса должна быть только когда ключ на офф или когда задействована кнопка стоп. У меня же на нем масса всегда, что неудивительно, так как в косе он скручен с еще кучей проводов в общую массу.Вот хочу его попробовать вытащить с фишки коммутатора.

Теперь про зеленщ-белый. На фишке коммутатора на нем должна быть масса всегда.

У меня же на нем небыло массы. Небыло нее и на зелено-белом проводе фишки от генератора.см фото Вечером перемерил появилась и там и там

 

PinCommut.jpg

ZelenBelKomm.jpg

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Только завтра.

Заодно сфоткайте фишку с перемычкой. Что она там перемыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходящий зелено белый с гены после фишки в какой переходит? 

Если так же в зелено белый и идёт на коммутатор, где он сейчас есть, то Просто прекид проводов в фишке коммутатора ни чего не даст. На нем же тоже будет масса. 

 

На проводе глушения недолжно висеть ни каких потребителей кроме замка и глушилки на пульте, и сигнализации. Но при этом если нет сигнализации ставится перемычка, так как сигнализация стоит последовательно между замком и коммутатором. 

 

 

По скольку у вас по цветовой схеме черно белый должен быть массой, то однозначно меняй местами, но проверь зелоно белый с гены куда приходит. 

Если на зелено белый, то перекинь его на черно белый и должно все заработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Миша79 сказал:

А где брал багажник на кофр? Искал, но нашел только фирмовые ценники не гуманные. 

Пруток 8 мм, болгарка и сварка, делал максимум минут 30 с покраской. Грузил на него 2,5-3 кг, крышка кофра выдерживает. Фото надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lexsir сказал:

Заодно сфоткайте фишку с перемычкой. Что она там перемыкает.

Хорошо, Сейчас схожу на работу, отмечусь, приду и сфоткаю. Хорошо сидуху переделал, не надо пластик снимать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Serega_80 сказал:

Пруток 8 мм, болгарка и сварка, делал максимум минут 30 с покраской. Грузил на него 2,5-3 кг, крышка кофра выдерживает. Фото надо?

Если есть возможность.  Тоже думаю замутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея день пятый.... Вчера исследовал черно-белый провод с коммутатора, сегодня проверил зелено-белый с него же

ну и не без удивлений

PodkluchenKommutator.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что мне нужно сделать, если я правильно понимаю, это поменять местами контакты на коммутаторе: "3й" левый с "5м"???

Причем на "3м" правом (зелено-белый идет на гену) массы нет, и появляется она на нем, только с "3го" левого сине-желтого. И только тогда конда ключ в замке повернут. Вот почему раньше у меня на нем не звонилась масса - звонил с выдернутой фишкой. А вчера вечером не выдергивал а вставлял щуп сзади и масса была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Миша79 сказал:

Если есть возможность.  Тоже думаю замутить. 

IMG-20210920-WA0000.thumb.jpg.7ab9bb346769b7b8bd0f2b2522760280.jpgделал из обрезков прутка, из цельного можно сразу выгнуть, будет легче(у этого вес 900-950 гр.), На Гарпии крышка выше на целых 3,5 см, чем на Дакаре, теперь надо глянуть, взаимозаменяемы они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20210920-WA0001.thumb.jpg.ded415bb85be8bb63f886b46b267e675.jpgIMG-20210920-WA0004.thumb.jpg.063f35bde563203da3a9fe60408ba60f.jpgпровода на коммуте.

IMG_20210920_102920_199.thumb.jpg.f1b068b02fa886a9f28aaf9d77b2c906.jpgперемычка замыкает провода в кружочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, lexsir сказал:

Все что мне нужно сделать, если я правильно понимаю, это поменять местами контакты на коммутаторе: "3й" левый с "5м"???

Причем на "3м" правом (зелено-белый идет на гену) массы нет, и появляется она на нем, только с "3го" левого сине-желтого. И только тогда конда ключ в замке повернут. Вот почему раньше у меня на нем не звонилась масса - звонил с выдернутой фишкой. А вчера вечером не выдергивал а вставлял щуп сзади и масса была.

Возьми схему подключения коммутатора постоянного питания. 

Далее двигайся от катушки к коммутатору и подключай в нем управляющий провод на место, потом от датчика холла, потом питание от гены (он у тебя вроде на месте, но стоит проверить), потом массовый провод, потом глушилку. 

Тогда все встанет на свои места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_80 сказал:

IMG-20210920-WA0000.thumb.jpg.7ab9bb346769b7b8bd0f2b2522760280.jpgделал из обрезков прутка, из цельного можно сразу выгнуть, будет легче(у этого вес 900-950 гр.), На Гарпии крышка выше на целых 3,5 см, чем на Дакаре, теперь надо глянуть, взаимозаменяемы они или нет.

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

IMG-20210920-WA0001.thumb.jpg.ded415bb85be8bb63f886b46b267e675.jpgIMG-20210920-WA0004.thumb.jpg.063f35bde563203da3a9fe60408ba60f.jpgпровода на коммуте.

IMG_20210920_102920_199.thumb.jpg.f1b068b02fa886a9f28aaf9d77b2c906.jpgперемычка замыкает провода в кружочке.

Что и требовалось доказать.... еще не читал ваш ответ, пошел переставил провода. Оказалось, у вас также по умолчанию стоят.

В итоге...проверяю искру - есть ? . Вкрутил свечу. Плюнул шприцом бенз в трубку карба (бак снят) Завожу с кнопки пуск - движок чих пых выхлоп пошел но не завелся. Стартер пару тройку раз крутит и встает. Стал кикать. Аллилуйя!!!! завелся!!! Правда газ чуть открутил. Секунд тридцать тарахтел, потом я стал открывать воздушную заслонку и двиг стал подглыхать и потом заглох. Толи рано открывать стал, толи бенз в карбе кончился. Прыснул бенза. Не заводится. С кнопки старт пару раз крутит, потом трещит релюха слева от сидения. Пока кикал, было пару раз, как будто вал кика проскользывал чуть в движке((( Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lexsir сказал:

Что и требовалось доказать.... еще не читал ваш ответ, пошел переставил провода. Оказалось, у вас также по умолчанию стоят.

В итоге...проверяю искру - есть ? . Вкрутил свечу. Плюнул шприцом бенз в трубку карба (бак снят) Завожу с кнопки пуск - движок чих пых выхлоп пошел но не завелся. Стартер пару тройку раз крутит и встает. Стал кикать. Аллилуйя!!!! завелся!!! Правда газ чуть открутил. Секунд тридцать тарахтел, потом я стал открывать воздушную заслонку и двиг стал подглыхать и потом заглох. Толи рано открывать стал, толи бенз в карбе кончился. Прыснул бенза. Не заводится. С кнопки старт пару раз крутит, потом трещит релюха слева от сидения. Пока кикал, было пару раз, как будто вал кика проскользывал чуть в движке((( Что скажите?

Старайся береч кик, там конструкция очень хлипкая. 

Трещит реле-слабый аккумулятор. У меня воздушная заслонка(подсос, который на левом пульту), полностью не закрывается, тросик длинный, но заводится и так, не зря с карбом два дня "любовью" занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспышки в цилиндре есть-значить жить будет!!!!

Могу сказать одно, пластик пока не собирай, покатайся чутка, проще к карбу подлесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Старайся береч кик, там конструкция очень хлипкая. 

Трещит реле-слабый аккумулятор. У меня воздушная заслонка(подсос, который на левом пульту), полностью не закрывается, тросик длинный, но заводится и так, не зря с карбом два дня "любовью" занимался.

Трос заслонки сразу настроил при сборке.

Мож я уже что сломал в движке киком?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...