Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Дэн сказал:

Вот хорошо, что я Дакар в собранном виде покупал.)) Почитать- такой гемор. А мне привезли- всё настроено и подогнано было. Единственный косяк допустили- трос заглушки плохо закрепили! И когда холода пришли- я сначала не понимал, почему мот не заводится долго!)

 

 

Все это мелочи. 

За то он теперь знает схему своей проводки и что за что отвечает, куда идёт.  Случись чего, будет знать куда копать, где искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня потек топливный фильтр, поменял. Помазал трос сцепления, стал заметно мягче. У знакомого вчера взял подставку-подьемник от Рейсера Ренджера 250, а она не подходит, слишком широкая. На неделе съезжу за металлом и домкратом и сварганю себе. Вчера пришла звезда под 428 цепь на 46 зубов(следующий раз возьму на 45 зубов). Теперь надо поставить и померить сколько звеньев надо цепь.

Сравнил сегодня спидометр с GPS, от 0 до 35-37 км/ч врёт на 4 км/ч, от 40 до 90 км/ч на 3 км/ч, от 95 до 105 на 2 км/ч(на спидометре 102 км/, GPS 100 км/ч). Считаю эту погрешность вообще мизерной, на Гарпии минимум на 10 км/ч и с набором скорости увеличивается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Миша79 сказал:

Все это мелочи. 

За то он теперь знает схему своей проводки и что за что отвечает, куда идёт.  Случись чего, будет знать куда копать, где искать. 

Эт даа....)))) бесценный опыт. Жаль, его приобретение затянулось. Хорошую погоду упустил.

21 час назад, Serega_80 сказал:

Сегодня потек топливный фильтр, поменял.

Сравнил сегодня спидометр с GPS, от 0 до 35-37 км/ч врёт на 4 км/ч, от 40 до 90 км/ч на 3 км/ч, от 95 до 105 на 2 км/ч(на спидометре 102 км/, GPS 100 км/ч). Считаю эту погрешность вообще мизерной, на Гарпии минимум на 10 км/ч и с набором скорости увеличивается.

 

 

Фильтр бумажная гармошка или сетчатый. Сам себе сетчатый воткнул.

По спидометру радует. У меня авто врет на 4 км.ч в плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выдалась ясная погода, лужи подсохли и не выдержала душа поэта. Первый раз прокатился.. На ходу оказался, по ощущением, гораздо легче чем, пока я его собирал Прям игрушечка. Мопедик))) У жены ноги не достают (164), у нее печалька))) Через 100 метров выпала крышка лампочки фары и опять соскочил отражатель. Надо что то с этим делать.... Ну и задний тормоз отсутствует от слова совсем. То есть вообще ни намека. Со сборки не прокачивал, понадеялся.

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один раз как то странно заглох на ходу. На второй передаче. Скорость не слишком маленькая. Потом минуты три не мог завести. Вроде показывает нейтралку, мот катается туда сюда. Крутит а не заводится. По тыркал рычагом переключения скоростей 0-1-0-2-0 и завелся. Но мот то катался руками. Нейтралка была по факту.. Непонятки.

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lexsir сказал:

 

По спидометру радует. У меня авто врет на 4 км.ч в плюс

Везёт... У меня спидометр врет на 15-16 км/ч в + при скорости 100 на приборке. А при 100 по gps вообще 120 показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lexsir сказал:

И еще один раз как то странно заглох на ходу. На второй передаче. Скорость не слишком маленькая. Потом минуты три не мог завести. Вроде показывает нейтралку, мот катается туда сюда. Крутит а не заводится. По тыркал рычагом переключения скоростей 0-1-0-2-0 и завелся. Но мот то катался руками. Нейтралка была по факту.. Непонятки.

Было раза три такое. Мне показалось это из за карба, т.к. после того как заглрх один раз, я глянул вниз, а у меня бензин фигачит через слив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lexxndr сказал:

Было раза три такое. Мне показалось это из за карба, т.к. после того как заглрх один раз, я глянул вниз, а у меня бензин через слив

Хм.. Даж не глянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lexsir сказал:

Эт даа....)))) бесценный опыт. Жаль, его приобретение затянулось. Хорошую погоду упустил.

Фильтр бумажная гармошка или сетчатый. Сам себе сетчатый воткнул.

По спидометру радует. У меня авто врет на 4 км.ч в плюс

Фильтр бумажная гармошка, был, теперь проверенный временем сетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lexsir сказал:

И еще один раз как то странно заглох на ходу. На второй передаче. Скорость не слишком маленькая. Потом минуты три не мог завести. Вроде показывает нейтралку, мот катается туда сюда. Крутит а не заводится. По тыркал рычагом переключения скоростей 0-1-0-2-0 и завелся. Но мот то катался руками. Нейтралка была по факту.. Непонятки.

Скорей всего из за микрика на ручке сцепления, датчик, который стоит на КПП, мог дать сигнал, что мот на "передаче", поэтому мог и не завестись. Если опыт более менее есть с мотоциклами, сними эти концы с микрика и замкни между собой(а то может сюрприз подкинуть). Мне он тоже визуально не понравился, чуть "заморосит" выкину.

 

По заднему тормозу. Поменял жидкость, прокачал, отрегулирывал, итог-вата-ватой. Говорят колодочки поменять и будет нормально. (Я не очень в этом уверен) Мне кажется лажа это сам цилиндр, как доберусь до него по полной(это со второй половины октября, пока нужен под жопой), скорей всего заменю на ТТРовский, с нормальным штоком и с большим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно доберусь до заднего тормоза быстрей(поездка в Сурки отменяется).

Вот что нашел и заказал, как придёт, посмотрю в живую, размер вроде наш.

IMG-20210928-WA0002.thumb.jpg.dbab843c420e261a22b40091cb9aec86.jpgеще заказал нормальные поворотники, нашел на этом же сайте(465р 4шт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Возможно доберусь до заднего тормоза быстрей(поездка в Сурки отменяется).

Вот что нашел и заказал, как придёт, посмотрю в живую, размер вроде наш.

IMG-20210928-WA0002.thumb.jpg.dbab843c420e261a22b40091cb9aec86.jpgеще заказал нормальные поворотники, нашел на этом же сайте(465р 4шт).

Так он тоже диодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lexxndr сказал:

Так он тоже диодный

Судя по цене на лампочке, диодные от 1000 р.

Смотрел на подобии и светодиодный(в живую, на моте) видно отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Скорей всего из за микрика на ручке сцепления, датчик, который стоит на КПП, мог дать сигнал, что мот на "передаче", поэтому мог и не завестись.

Да по идее на нейтралке он не влияет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Скорей всего из за микрика на ручке сцепления, датчик, который стоит на КПП, мог дать сигнал, что мот на "передаче", поэтому мог и не завестись. Если опыт более менее есть с мотоциклами, сними эти концы с микрика и замкни между собой(а то может сюрприз подкинуть). Мне он тоже визуально не понравился, чуть "заморосит" выкину.

 

По заднему тормозу. Поменял жидкость, прокачал, отрегулирывал, итог-вата-ватой. Говорят колодочки поменять и будет нормально. (Я не очень в этом уверен) Мне кажется лажа это сам цилиндр, как доберусь до него по полной(это со второй половины октября, пока нужен под жопой), скорей всего заменю на ТТРовский, с нормальным штоком и с большим ходом.

Не совсем понял при чем тут микрик на ручке сцепления. Даже если я в запарке заводил не выжав сцепления (хотя всегда стараюсь заводить именно с выжатым) то причина в датчике нейтрали. Если перемкнуть микруху мот будет заводится и на скорости. И симптомы - мот по факту катался руками и был не на передаче - кивают в сторону датчика нейтрали А вот заглох он по какой то другой причине.

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, lexsir сказал:

Не совсем понял при чем тут микрик на ручке сцепления. Даже если я в запарке заводил не выжав сцепления (хотя всегда стараюсь заводить именно с выжатым) то причина в датчике нейтрали. Если перемкнуть микруху мот будет заводится и на скорости. И симптомы - мот по факту катался руками и был не на передаче - кивают в сторону датчика нейтрали А вот заглох он по какой то другой причине.

Просто чуток не правильно выразился. 

Датчик стоит на копирном валу. 

Физически шестерни могли уже войти в нейтральное положение, а копирный вал ещё не довернулся до сигнала, что включена нейтраль. Соответственно электрическая цепь видит, что включена передача и без выжима естественно не будет запускаться. 

Но, в таких случаях стартер вообще не крутит(как правило. Хотя в случае Дакара из за проводки, не уверен). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Просто чуток не правильно выразился. 

Датчик стоит на копирном валу. 

Физически шестерни могли уже войти в нейтральное положение, а копирный вал ещё не довернулся до сигнала, что включена нейтраль. Соответственно электрическая цепь видит, что включена передача и без выжима естественно не будет запускаться. 

Но, в таких случаях стартер вообще не крутит(как правило. Хотя в случае Дакара из за проводки, не уверен). 

это ближе к правде.  вот только стартер крутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

По заднему тормозу. Поменял жидкость, прокачал, отрегулирывал, итог-вата-ватой. Говорят колодочки поменять и будет нормально. (Я не очень в этом уверен) Мне кажется лажа это сам цилиндр, как доберусь до него по полной(это со второй половины октября, пока нужен под жопой), скорей всего заменю на ТТРовский, с нормальным штоком и с большим ходом.

Ну вата ватой но все таки есть А у меня нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lexsir сказал:

Ну вата ватой но все таки есть А у меня нет вообще

У меня на Гарпии сзади барабан лучше тормозит, чем этот. Но подлечим, будет тормозить. Сниму сам суппорт, посмотрю/помажу, поменяю цилиндр....эксперементов не боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла моя посылочка. Стопарь размером один в один, но на нём один штырь-направляющая, а на нашем два(это не проблема). Зато он с лампочкой и светит хорошо. Так же поворотники, гробики(называются), от Хонды какой то 400, по качеству гораздо лучше, чем я брал такие же на другой мот и квадрик, но минус, жёсткая ножка. Лампочки в комплекте везде.

IMG-20211005-WA0002.thumb.jpg.98629d4532d9026869b5a62b58372265.jpgIMG-20211005-WA0001.thumb.jpg.ee47c6bace8331b18090fb25ba454830.jpg

цена стопарь-535 рублей, поворотники-465 рублей/4шт. Ещё ролик натяжителя цепи 78 рублей(взял три штуки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...