Слава СССР Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Звук у него отвратный , на Барсе он хоть и потише немного,но басовитее ,что мне намного больше нравится ,чем этот громкий пердеш. Про разгон , особо не могу сказать , т.к. я пока аккуратно езжу и не дрючу Барса( пробег 700км) ,но выезжал на трассу с ТТР за рулем которого был школьник , на разгоне он меня сделал, но это из за того,что я крутил до 6 тысяч и переключал поплавнее , и когда мой спидометр показал 80 , ТТР начал орать ,но продолжать набирать перестал ,соответственно я его легко обошел) Согласен с этим. Для меня Дакар пока как мопед, только тяжелый. Мощность не чувствую и звук намного хуже.Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Но он мягче и двухместный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава СССР Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Сам вешу 95кг, сынулька 70кг, подкрутил аморт на 20мм и опустил корму. Ездим нормально, ничего не протираем. Подскажи как ты подкрутил на 20 мм? У меня в тисках получилось только на 10 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесник Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Подскажи как ты подкрутил на 20 мм? У меня в тисках получилось только на 10 мм. Я одел аморт на арматурину, чтоб не крутился, встал на нее ногами, взял ключ из комплекта П2 (им затягивают соединение труб на П2) и крутил... Если не хватает сил, то можно обычным газовым ключом крутить, у него плечо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава СССР Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Я одел аморт на арматурину, чтоб не крутился, встал на нее ногами, взял ключ из комплекта П2 (им затягивают соединение труб на П2) и крутил... Если не хватает сил, то можно обычным газовым ключом крутить, у него плечо больше. Понял. Попробую газовым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Никандро,а почему пришлось укорачивать,у меня примеру они продаются по небходимой клиенту длине и в комплекте замки идут Ты кстати цепь с резинками брал? Привет! не было в наличие такой модели 520 меньше чем 116 звеньев, да для меня это не проблема расклипать и укоротить. А цепь очень хорошая, сальниками, мощная она габаритами больше чем родная на 2мм. Марка SFR 520- HX 116 зв. эту цепь ставят до 1000 куб.В инете. про неё хорошие характеристики, она в упаковке идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван s2 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Добрый день.Ребят,подскажите где можно найти камеру переднюю на дакара?или может от чего отечественного подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Добрый день.Ребят,подскажите где можно найти камеру переднюю на дакара?или может от чего отечественного подойдёт? От Урала она то-же на 19 и покрышка идеально подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor1984 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Согласен с этим. Для меня Дакар пока как мопед, только тяжелый. Мощность не чувствую и звук намного хуже.Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Но он мягче и двухместный. Парни,а есть ли у кого-нибудь знакомые владельцы ТТРов ? Хочу попросить сравнить дакаровские колеса с ТТРовскими.А именно отверстия под звезду,под тормозные диски. Есть задумка за зиму купить колеса побольше (как вариант от ТТР 18 и 21го радиуса),и уже на них нормальную резину подобрать.А то на наши размеры сложновато найти обувку.Или ценник космический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава СССР Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 По всей видимости проблема с самим сцеплением, нужно снимать боковую крышку двигателя со стороны выпускного коллектора, проверить сами диски сцепления нет ли там каких дефектов, если всё ок, то болтами на картинке отрегулировать чтоб диски равномерно плотно прижимались и отходили друг от друга. Главное не перетянуть, а то сцепление будет вести, а если совсем слабо затянешь то ехать не будет, тут нужно ловить золотую середину А масло надо сливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 А масло надо сливать? нет не надо, положи его аккуратно на бок, и разбирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесник Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Взял старый туристический коврик и вырезал два уплотнителя сзади и спереди. Теперь ничего не залетает в проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Взял старый туристический коврик и вырезал два уплотнителя сзади и спереди. Теперь ничего не залетает в проводку. IMG_20150823_135740.jpgIMG_20150823_135756.jpg Ещё бы стрейчем обмотался))) :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесник Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Кто на каком давлении ездит и как ощущения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Кто на каком давлении ездит и как ощущения? В обоих колёсах по 2 атмосферы,резина стоковая. По грязи думаю надо по меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TactiCoolBro Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Решил сегодня максималочку попробовать. Тащемта больше 110ти можно сказать не едет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёг Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Парни - а как устроен бензонасос на Дакаре ? Ездил на месяц на юга - приехал - завёлся не сразу после простоя - маслал сначала вообще впустую раз 5-7, потом цепляться начал и затем только раскочегарился. Хорошо что аккумулятор бодрый- всё это выдержал. На след день с полтычка завёлся. На старых мото можно было вручную насосом бензин подогнать, а тут как устроено? PS Соскучился - сухо в полях лесах- с удовольствием погонял его пару дней по полной. Удовольствие получил - новые места для себя открыл... Пофоткал.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Бензонасос работает методом земного притяжения :D То есть самотеком ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Мужики после ижей в Дакаре не разочаруюсь? В жизни одни ижаки были. Есть кто с наших мотиков пересаживался на Дакар, как ощущение или не стоит менять шило на мыло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Мужики после ижей в Дакаре не разочаруюсь? В жизни одни ижаки были. Есть кто с наших мотиков пересаживался на Дакар, как ощущение или не стоит менять шило на мыло? Я с Явы пересел-доволен. Легче, больше клиренс, заводится с кнопочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.