Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Но у меня еще очень важный вопрос помогите пожалуйста))!

На нетралке резко выкручиваю газ мот глохнет(провал). Когда плавно вроде все норм).

У друга racer forester 200 там все ок с этим,резко поворачиваешь газ он моментально набирает обороты без провалов..

Я пробовал регулировать карб. Свеча у меня белая. Пробовал поднять иглу. Ничего не изменилось... Как решить эту проблему? И кто как настраивал карб?

post-27555-0-79523900-1466202813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго дня!!! Подскажите правда что у разного года выпуска дакарчиков длинна перьев разная и намного ли и подскажите кто где покупал мотоцикл??? А то не очень хочется отправить деньги вникуда,сейчас столько кидал в просторах интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня еще очень важный вопрос помогите пожалуйста))!

На нетралке резко выкручиваю газ мот глохнет(провал). Когда плавно вроде все норм).

У друга racer forester 200 там все ок с этим,резко поворачиваешь газ он моментально набирает обороты без провалов..

Я пробовал регулировать карб. Свеча у меня белая. Пробовал поднять иглу. Ничего не изменилось... Как решить эту проблему? И кто как настраивал карб?

Это лечится установкой или карба с ускорителем, либо инжектора. Немного исправить ситуацию можно шлифовкой впуска: убрать "ступеньки". В кратком описании есть и про шлифовку и про карб с ускорителем.

 

Кстати про давление в шинах, на покрышке с боку есть все данные про давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ - почти убрать провал - раздушить глушитель.

Хотя на ходу этот провал практически неощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расточил соединение впускного коллектора с головкой, т.е совмещение впуска. (ступеньки убрал)

Раздушил выпуск. Там много сварочных швов препятствующих. А левый глушитель вовсе задушен конкретно.

После этого карб настроил, немного побогаче смесь. И всё) Теперь забыл что такое провал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карб с ускорительным насосом не оправдал ожидания. Расход только повысилась. Буду продавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока черновой вариант. Надо ровнять, выводить и нормально покрасить... Да и толковых фоток нет пока что.

Извени, но на мой взгляд как то колхозно выглядит, вся красота и современность Дакара ушла(((, с таким вариантом мог бы не морочится, взял бы обычный обтёк от ижака или Явы, думаю даже получше бы выглядело, это лично моё мнение, без обид.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто поднять иголочку на предпоследние диление. С калектором я тоже все швы убирал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени, но на мой взгляд как то колхозно выглядит, вся красота и современность Дакара ушла(((, с таким вариантом мог бы не морочится, взял бы обычный обтёк от ижака или Явы, думаю даже получше бы выглядело, это лично моё мнение, без обид.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

ИзвЕню) Не гонюсь за современностью. Всё сделано из того что в гараже валялось. Никаких вложений. Я за практичность. От ветра защищает, свет намного лучше из-за правильного пучка света, даже со сток лампой. На гену нет никаких нагрузок, т.к лампа и провода всё сток. Мне нравится подобие старых мотов. Ранний бмв gs, ранняя хонда африка например.

Колхоз - не колхоз, зато получил кайф от заморочки. Родная фара не светит, родное ветровое стекло не защищает - всё на тебя летит.

Седня слелаю нормальные фото. Всем добра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такую сальникувую цепь себе поставил, с али экспреса  ,что-то сылку не получается кинуть

post-25976-0-56391600-1466235256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб ребят.

Но я раздушил выхлоп с обоих глушаков сейчас бьет норм. Иглу в карбе поднял точнее штопорное кольцо спустил на одну этим самым игла поднялась. Но все равно когда резко выкручиваю газ мот глохнет. Свеча новая. Пробег 700км. Вчем еще причина может быть.

Как карбуратор отрегулировать правильно? Если до конца закручиваю в карбе болт отвечающии за смесь то на сколько оборотов выкручивать обратно?

post-27555-0-91117000-1466262849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб ребят.

Но я раздушил выхлоп с обоих глушаков сейчас бьет норм. Иглу в карбе поднял точнее штопорное кольцо спустил на одну этим самым игла поднялась. Но все равно когда резко выкручиваю газ мот глохнет. Свеча новая. Пробег 700км. Вчем еще причина может быть.

Как карбуратор отрегулировать правильно? Если до конца закручиваю в карбе болт отвечающии за смесь то на сколько оборотов выкручивать обратно?

А теперь сама регулировка карбюратора.

Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер.

Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.

Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени, но на мой взгляд как то колхозно выглядит, вся красота и современность Дакара ушла(((, с таким вариантом мог бы не морочится, взял бы обычный обтёк от ижака или Явы, думаю даже получше бы выглядело, это лично моё мнение, без обид.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Как и обещал, сделал более менее нормальные фотки. Разве колхоз?) Вот обтекатели от Ижа или Явы было бы полным колхозом на дакаре))

post-25030-0-03410400-1466268854_thumb.jpg

post-25030-0-56614700-1466268881_thumb.jpg

post-25030-0-92128900-1466268947_thumb.jpg

post-25030-0-03157900-1466268989_thumb.jpg

post-25030-0-02604900-1466269042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими объемами кофров... видимо в серьёзный дальняк собрался :rolleyes: :D !!! А вообще если мельком увидеть действительно общее впечатление что это серьёзный турэндуро. Но я себе такое не поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сумки сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб ребят.

Но я раздушил выхлоп с обоих глушаков сейчас бьет норм. Иглу в карбе поднял точнее штопорное кольцо спустил на одну этим самым игла поднялась. Но все равно когда резко выкручиваю газ мот глохнет. Свеча новая. Пробег 700км. Вчем еще причина может быть.

Как карбуратор отрегулировать правильно? Если до конца закручиваю в карбе болт отвечающии за смесь то на сколько оборотов выкручивать обратно?

попробуй иглу на оборот опустить,скорей всего при резком открытии газа заливает свечу.вот и глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими объемами кофров... видимо в серьёзный дальняк собрался :rolleyes: :D !!! А вообще если мельком увидеть действительно общее впечатление что это серьёзный турэндуро. Но я себе такое не поставлю.

Мы когда с женой едем куда-то, то шлема приходится запихивать в кофр. Например прогуляться в другом городе без шлемов на руках намного удобнее, чем таскаться с ними... Два шлема только в этот кофр влезает. Там же, теплые вещи и продукты. Удобно) Согласен, громадный)) Но практично) Да, мы часто выезжаем на дальняк. С палатками и прочими вещами. Ночуем там, где людей нет. Дакар справляется, хороший китайский мот. А так, были бы деньги, купил бы африка твин. Но, чем богат, тем и рад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сумки сзади?

Не помню название.. Они мне случайно достались. Завтра сфотаю поближе. Качество сумок неплохое в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям с доставкой к дому

Приветствую, какова цена вопроса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...