Капер Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 а я на своем упал)))))))))))))) тк лёд. успокоился и поставил на зимовку :rolleyes: но 34 км проехал. при падении искривился руль, выровнял как на велосипеде. и на переднем колесе, где заходит тормозной шланг открутилось колечко, закрутил обратно. с аммортом понаписали страшилок(((((( яж 140 кг :ph34r: Не ешь после 18. 00 :D Хотя у нас на ветке (Р/Форестер) чел из Белоруссии весит 160 и ничего , полёт нормальный. 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 маленький отчётик Зашиповал покрышки саморезами-клопами. На оба колеса ушло примерно 0,5 кг. Брал те, что без сверла на конце. Прокатился на днях. Это конечно не спидвейные шипы, но толк в такой шиповке есть - мопед довольно уверенно держится на льду. Для пущей уверенности я ещё немного шины спустил, примерно 0,5 атмосферы оставил, чтобы пятно контакта увеличить. На асфальт не выезжал, ездил по льду и снегу. На лето буду выкручивать. Цена вопроса - примерно 200 рублей. Кроме этого испытал 13-ти зубовую ведущую звезду. Впечатления следующие: передачи само собой стали короче (тем более, что летом я ездил на 16-ти зубовой), тяга ещё больше, сбрасывешь газ и мотоцикл тормозит двигателем. Для зимы и грязи самое то. Максималку не проверял, всё таки зима, да и не для трассы такая звезда. 4 Цитата
Lubomir Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).......чет, опять вроде ты не той стороной!!! :D :D :D......Ш У Ч У !!! :ph34r: мои колеса вроде все "здешние видели".., так вот по льду(в моем случае это карьеры Люберецкие)..., я вваливаю около 100...+ -..., торможение лучше чем летом на мокрой траве, на стоковой резине, управляемость приемлема... с твоим "Зашипом"..наверно только если по снегу (твердому)..., потому как докопавшись в лесу до льда/мерзлой земли толку будет 0-0.05.... 1 Цитата
Lubomir Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 По следам видно как...держат :D :ph34r: 1 Цитата
Lubomir Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 ...Да и еще раз по поводу сварки :D...и "рук, которые ЧЕШУТСЯ."....вот такая вот защита!!!..начало ее эксплуатации с осени! ощущения фантастические :blink:..., движка не "закакашивается"..., ноги теперь не надо поднимать, опасаясь "увечья", если попал в колею, либо еще что... благодаря дырЯчкам, замена масла без проблем!! ...рекомендую!!! Цитата
МегаБ Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Для твоего варианта шиповки нужен отдельный (летний) комплект резины. А мои выкрутил - и опять - красавчик. Я и не ставил целью гнять по льду как по асфальту, так выехать иногда)) Для этого клопы то что нужно - у кого нет денег на комплект резины, а полечить мототоксикоз хотца - 200 руб и пару часов с перекурами - и вуаля сезон не закрывается. 2 Цитата
Капер Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 ...Да и еще раз по поводу сварки :D...и "рук, которые ЧЕШУТСЯ."....вот такая вот защита!!!..начало ее эксплуатации с осени! ощущения фантастические :blink:..., движка не "закакашивается"..., ноги теперь не надо поднимать, опасаясь "увечья", если попал в колею, либо еще что... благодаря дырЯчкам, замена масла без проблем!! ...рекомендую!!! Для слива масла дырку в защите сделал давно. (очень удобно). Непонятно зачем ты сделал две?. (слив через пробку на треугольной площадке). Ну а чтобы грязь не летела на двигатель достаточно повесить брызговик на крыло. Цитата
Lubomir Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 .......... :D :D..вторую диречку сделал "помощник", пока я бегал за Пивком :D..., такие лапухи не только от грязи, но и защита движи и всех "педаляк" ;)..., ну и ног естеСно.. Цитата
Lubomir Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 ....крыло у меня "задрано", как если посмотришь.....выше... 1 Цитата
Капер Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 .......... :D :D..вторую диречку сделал "помощник", пока я бегал за Пивком :D..., такие лапухи не только от грязи, но и защита движи и всех "педаляк" ;)..., ну и ног естеСно.. С такими помощниками пиво надо брать заранее или бегать быстрее :D Цитата
ССафрон Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 МегаБ - Хорошая идея!!! заморачиваться не буду, тк уже растает скоро((((( но на след сезон сделаю так, попробую. и не надо покупать доп комплект Цитата
TREMBle Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Уши амортизатора приказали долго жить. Внутринние втулки разбило и палец ходит свободно во все стороны. Есть идеи как отремонтировать узел? Цитата
МегаБ Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Уши амортизатора приказали долго жить. Внутринние втулки разбило и палец ходит свободно во все стороны. Есть идеи как отремонтировать узел? идти в автомаг и там тупо подбирать подходящие резиночки Цитата
motjaxx Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Народ может кто подскажет - еду по лесу на второй передаче, небольшая кочка - удар по заднему колесу и передача иногда сбрасывается на нейтраль, никто не сталкивался ? Тобишь просто выбить может на ямах и не сказал бы что я прыгал... Цитата
Mishany Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 ....крыло у меня "задрано", как если посмотришь.....выше... Прикольно, мы так в стародавние времена шиповали совкотехнику ^_^ Цитата
ССафрон Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Парни!!!! после падения руль кривой. какой покупать? чем различаются и как называются?))))) что нужно что бы купить тот самый руль? размер его в объеме знать или что...????)))) Цитата
МегаБ Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Парни!!!! после падения руль кривой. какой покупать? чем различаются и как называются?))))) что нужно что бы купить тот самый руль? размер его в объеме знать или что...????)))) самый главный размер у руля - это внешний диаметр трубы. если не ошибаюсь - у нас 22 мм (но лучше проверить). ещё замерь ширину руля - бывают рули для питов, которые внешне как наши но Уже сантиметров на 10. А так выбираешь то что понравится. С перекладиной и алюминиевый руль жестче. Ещё жесткости добавляют дуги на рукоятки. 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 самый главный размер у руля - это внешний диаметр трубы. если не ошибаюсь - у нас 22 мм (но лучше проверить). ещё замерь ширину руля - бывают рули для питов, которые внешне как наши но Уже сантиметров на 10. А так выбираешь то что понравится. С перекладиной и алюминиевый руль жестче. Ещё жесткости добавляют дуги на рукоятки. спс. пойду мерить длинну Цитата
TREMBle Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Тема совсем приуныла, будем шевелить. Было у когонибудь что задние тормоза подкусывало. После 25000км шток раздвигающий калодки встает в вертикальное положение и остается там, при этом колесо колом. Дело шло к концу сезона и с этим узлом взится не стал. Состояние колодок вполне удовлетворительно, надеюсь замена исправит положение, только вот сам факт напрягает, когда на скорости заднее колесо встает колом Цитата
ССафрон Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Тема совсем приуныла, будем шевелить. Было у когонибудь что задние тормоза подкусывало. После 25000км шток раздвигающий калодки встает в вертикальное положение и остается там, при этом колесо колом. Дело шло к концу сезона и с этим узлом взится не стал. Состояние колодок вполне удовлетворительно, надеюсь замена исправит положение, только вот сам факт напрягает, когда на скорости заднее колесо встает кол будем шевелить...))) вэдэшкой брызгал? а то смотрел видео, она от всех болезней))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.