a-s-m-1 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Имел ввиду вред от раскручивания двигателя на больших оборотах без нагрузки(на нейтралке или с вывешенным колесом) По поводу задевания цепи. Была такая проблема. Цепь цепляла за хомут соединения выхлопной трубы с глушителем. Перевернул хомут ушами вверх, проблема исчезла. Ок, спасибо, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Радиальное биение колеса заднего - больше, чем полсантиметра. Возможно, из за этого? Не должно колесо бить. Ну миллиметр максимум. Полсантиметра - это уже нехилый дисбаланс, а главное - бьет то не просто так. Или обод "яйцом" или покрышка форму потеряла. И то и другое небезопасно. Так что надо разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Перевернул аморт. Все хорошо. Нравится, а чем объяснить не могу. Не то что мягче стал, или жестче, но нравится. Только не пойму, почему в перевернутом видне он раму не вырвет, в чем отличие? Смазал втулки солидолом. Вынул шток маятника и тож засолидолил, тк скрипит маятник при езде. Лучше графиткой мазать? И опять, домкрат спас по всем параметрам. Очень удобная штука. И с амортом удобно попасть и соединить отверстия, и с маятником. Снитиеустановка вышла в минут 15-20, не считая поездки в магазин за воротком и головкой на 13. Всех с праздниками!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-s-m-1 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 По поводу задевания цепи - оказывается, она трется о раму. Верхняя часть цепи о вертикальную трубу.особенно под нагрузкой, т.к. рама кверху сужается. Непонятно, что делать, ибо ведущую звезду посадить больше на вал нельзя, т.е. цепь ближе к середине мотоцикла не поставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-s-m-1 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Фото Ты бы хоть отвёрткой (указкой) показал место где точно цепляет. Изменено 2 мая, 2016 пользователем капер1966 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-s-m-1 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Да и так вроде очевидно - в месте пересечения цепи и вертикальной трубы рамы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-s-m-1 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На пустом мотоцикле там зазор два-три миллиметра, на загруженном начинает цеплять, т.к. труба рамы кверху уходит в сторону центра мотоцикла. Аппарат собирал сам из коробки. Может, где то ошибся? Хотя где там можно ошибиться - ума не приложу. На заднем колесе две втулки. Поменьше - справа, где тормозной барабан, побольше - слева. Обе втулки большим диаметром стоят к маятнику. Левая (длинная) втулка входит в ступицу колеса. Силовой агрегат в правую сторону сдвинуть тоже нельзя, все три уха крепления входят в крепления рамы плотно, никаких регулировочных втулок там нет. Что делать - совершенно неясно. Ну разве что раму как то выгибать, но это уж совсем крайний выход. И, главное, неясно, почему такая проблема. Вроде ни здесь на форуме, ни в группе ВКонтакте ни у кого такой проблемы не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 По поводу задевания цепи - оказывается, она трется о раму. Верхняя часть цепи о вертикальную трубу.особенно под нагрузкой, т.к. рама кверху сужается. Непонятно, что делать, ибо ведущую звезду посадить больше на вал нельзя, т.е. цепь ближе к середине мотоцикла не поставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Да и так вроде очевидно - в месте пересечения цепи и вертикальной трубы рамы. Сейчас спецом посмотрел как у меня там. От трубы до цепи примерно 1 см . Возможно рама у тебя брачная. Решать проблему нужно по месту. как вариант смять её в этом месте. если мот не на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Смять внутреннюю сторону. маленькими тисками, газовым ключом и тд и тп. Железо тонкое сомнётся легко. Ты первый с таким косяком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Не понятно по фото что там не так. Там слайдер идет пластикорезиновый же и иногда цепь но нему скользит. Я все с рулем не разберусь. Корона отдельно же не двигается? У меня захор между короной и приборкой не одинаковый. А у Вас как? Перья раскрутил правое (та сторона, где упал. Не особо свободно прокручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saires Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Всем привет. Принимайте в свои ряды. Ребят не подскажете в чем дело, когда мот заведен и на ходу, у двигателя присутствует посторонний звук "скрежет", как только сцепление выжимаю звук исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flex9999 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Фото Привет! Вчера посмотрел, у меня тоже цепь трёт, об раму. Натёрло уже хорошо. :blink: Конечно, немного в шоке. Мысль только одна, как говорят, попробовать сдавать в этом месте тесками, и с наружной стороны, что то наварить ,для усиления. Ну например ,взять кусок трубы, вдоль разрезать , и поверх рамы как бы одеть и обварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-s-m-1 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Привет! Вчера посмотрел, у меня тоже цепь трёт, об раму. Натёрло уже хорошо. :blink: Конечно, немного в шоке. Мысль только одна, как говорят, попробовать сдавать в этом месте тесками, и с наружной стороны, что то наварить ,для усиления. Ну например ,взять кусок трубы, вдоль разрезать , и поверх рамы как бы одеть и обварить. Странно, что ты этого не слышал. Металлический скрежет там довольно сильный раздается, металл по металлу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Flex9999 a-s-m-1По ходу ребята вам не повезло. Налицо заводской брак.Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Если нет , решайте проблему сами (пока цепь не протёрла раму), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Всем привет. Принимайте в свои ряды. Ребят не подскажете в чем дело, когда мот заведен и на ходу, у двигателя присутствует посторонний звук "скрежет", как только сцепление выжимаю звук исчезает. Ты имеешь ввиду на заведённом, на нейтралке разный звук при выжатом и невыжатом сцеплении ? Если да, то просто катайся и не забивай голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть? Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый? Капер Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipliplip Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть? Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый? Капер Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел. у меня да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 У меня не трет. По слайдеру было пару скольжений. Надо посадить кого-нибудь посмотреть. На выходных выезжал с сестрой, вес так сказать запредельный: 140 и 90. Только скрипит маятник, солидолом шток смазал не помогло. А может аморт скрипеть? Посмотрите пжл, у кого прямой руль))), зазор между приборкой и короной руля одинаковый? Капер Видел сегодня форик, там прям конкретно 4я дырка )))) специально посмотрел. Аморт вряд ли скрипит. Обычно пыльники (резинки приклеенные к шайбам) на оси маятника. Зазор ну не совсем ровный (не парит) . У приборки своё крепление , можно поправить (молотком :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saires Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Ты имеешь ввиду на заведённом, на нейтралке разный звук при выжатом и невыжатом сцеплении ? Если да, то просто катайся и не забивай голову. Да. На нейтралке и при движении существует скрежет, как только выжимаешь сцепление звук сразу пропадает. За ранее извиняюсь за свои вопросы т.к это мой первый мот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.