Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Короче, народ, берегите спицы заднего колеса. Сломаете - заколебетесь!

Чтобы поменять спицу , совсем необязательно быть физиком-ядерщиком :D :ph34r: .

По-моему Рост, в прошлых своих постах, говорил о том, что тяжело найти эту спицу а не поменять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Рост, в прошлых своих постах, говорил о том, что тяжело найти эту спицу а не поменять)

 Так и я про тоже.  

Тяжело найти ?  Тогда проще сделать самому ( спицы от ИЖ , Урал, Днепр ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Офтоп: кто нибудь сидит тут через taptalk?) как отключить уведомления на почту а оставить только "пуши"? Замучатся почту чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ подогнал мне резину , не смог удержатся ) буду менять в ближайшее время , если кому из Москвы будет нужна штатная , отдам безвозмездно - то бишь даром )

 

post-9301-0-66460800-1469636904.jpg

 

post-9301-0-48316800-1469636926.jpg

 

перед 

 

post-9301-0-76231500-1469637213.jpg

 

 

зад

 

 

post-9301-0-83785900-1469637238.jpg

 

Резина очень мягкая 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная резиняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так и я про тоже.  

Тяжело найти ?  Тогда проще сделать самому ( спицы от ИЖ , Урал, Днепр ) 

 

Месяц назад я тоже так думал .... 

 

Кстати вопрос - у кого какого типа ступица заднего колеса? А то сегодня видел в "веломоторсе" колесико, типо наше, ступица литая  ( у меня - штампованно-сварная конструкция),  соответственно спицы другие ( как мои "длинные") и крепление ведомой звезды не болтами а подковками со штырями и стопорным кольцом. 

Походу завод изменил конструкцию. Вопрос только когда и что делать тем у кого старый вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад я тоже так думал .... 

 

Кстати вопрос - у кого какого типа ступица заднего колеса? А то сегодня видел в "веломоторсе" колесико, типо наше, ступица литая  ( у меня - штампованно-сварная конструкция),  соответственно спицы другие ( как мои "длинные") и крепление ведомой звезды не болтами а подковками со штырями и стопорным кольцом. 

Походу завод изменил конструкцию. Вопрос только когда и что делать тем у кого старый вариант...

У меня ступица сварная по моему (завтра гляну точно)  звезда на привёрнутых к ней шпильках. Просто вставляется  и запирается стопорным кольцом.

По поводу спицы. Взять от урала.(она по моему толще) отрезать нужный размер.  Понемногу стачивать кончик на наждаке до нужного диаметра. нарезать резьбу и установить.  ( я бы попробывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,резина действительно внешне создаёт хорошее впечатление.ждем более полную марку модель и отзывов.

И еще народ, кому не трудно, полечите по симптомам: Стреляет в трубу при сбросе газа небольшими хлопками, тоже самое при езде на холостых с горки. Крепление глушителя к головке двигателя протягивал особо ее помогло. Есть еще нюанс-когда заслонку подсоса после прогрева не до конца закрыть хлопки пропадают. Понимаю вроде, что надо болты качества /количества крутить, но вот что куда несоображу(

Нагар на свече правильный - песочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое дополнение по свету.

post-21072-0-74072100-1469665929_thumb.jpg

post-21072-0-39868100-1469665943_thumb.jpg

post-21072-0-10181000-1469665965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,резина действительно внешне создаёт хорошее впечатление.ждем более полную марку модель и отзывов.

И еще народ, кому не трудно, полечите по симптомам: Стреляет в трубу при сбросе газа небольшими хлопками, тоже самое при езде на холостых с горки. Крепление глушителя к головке двигателя протягивал особо ее помогло. Есть еще нюанс-когда заслонку подсоса после прогрева не до конца закрыть хлопки пропадают. Понимаю вроде, что надо болты качества /количества крутить, но вот что куда несоображу(

Нагар на свече правильный - песочный

Хз - у меня тоже так стреляет.

С самого первого дня жизни. Забил.

Недавно заметил что немного пропускает один из выпускных клапанов.

Думаю что из за этого.

Зимой буду скидывать голову и смотреть. Скорее всего просто притереть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,резина действительно внешне создаёт хорошее впечатление.ждем более полную марку модель и отзывов.

 

Резина тайская ,  VEE RUBBER VRM 275 180/80-14 78P  ( зад )  VEE RUBBER VRM 274 130/80-18 66P ( перед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 - уровень вязкости в холодном виде, то есть -40 + вот это число = минимальная температура при которой возможен запуск.

 

w - означает что масло пригодно к использованию зимой.

 

40 - плотность масляной пленки при рабочей температуре (больше лучше, но в основном встречается 15W50, а оно уже густое само по себе)

 

 

нам пригодно масло АСЕА А3 - его можно смело лить, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное.

 

эта инфа, как я понимаю, из ссылки на статью? Хорошо бы узнать реальную спецификацию масла, именно для фантомовского движка.

 

Товарищ подогнал мне резину , не смог удержатся ) буду менять в ближайшее время , если кому из Москвы будет нужна штатная , отдам безвозмездно - то бишь даром )

 

 

мне нужна штатная резина! и я из Москвы). Заберу с удовольствием) У меня переднюю колбасит жестко после 60-ти, а заднюю проколол уже гвоздичком), т.е. уже клееная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,резина действительно внешне создаёт хорошее впечатление.ждем более полную марку модель и отзывов.

И еще народ, кому не трудно, полечите по симптомам: Стреляет в трубу при сбросе газа небольшими хлопками, тоже самое при езде на холостых с горки. Крепление глушителя к головке двигателя протягивал особо ее помогло. Есть еще нюанс-когда заслонку подсоса после прогрева не до конца закрыть хлопки пропадают. Понимаю вроде, что надо болты качества /количества крутить, но вот что куда несоображу(

Нагар на свече правильный - песочный

Как правильно настроить качество смеси на Х/Х.

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Как вариант заменить прокладку между башкой и выхлопной трубой (если рег карба не поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ подогнал мне резину , не смог удержатся ) буду менять в ближайшее время , если кому из Москвы будет нужна штатная , отдам безвозмездно - то бишь даром )

 

attachicon.gifDSC_0067.JPG

 

attachicon.gifDSC_0060.JPG

 

перед 

 

attachicon.gifDSC_0063.JPG

 

 

зад

 

 

attachicon.gifDSC_0064.JPG

 

Резина очень мягкая 

  заберу штатную))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ступица сварная по моему (завтра гляну точно)  звезда на привёрнутых к ней шпильках. Просто вставляется  и запирается стопорным кольцом.

По поводу спицы. Взять от урала.(она по моему толще) отрезать нужный размер.  Понемногу стачивать кончик на наждаке до нужного диаметра. нарезать резьбу и установить.  ( я бы попробывал)

вот вы  хотя бы в руках это все подержали. может заметели бы что угол загиба головки спицы разный, резьба катанная, и диаметр гайки гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после 6 тык рой пчел появляется в приборке. разбирать и смотреть тросик?

и с 6-8 он как бы едет, но прием такой, что по ощущениям это не его обороты (много ему тихоходу). так это или может клапана отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы  хотя бы в руках это все подержали. может заметели бы что угол загиба головки спицы разный, резьба катанная, и диаметр гайки гораздо больше.

Ты серьёзно думаешь что я 36 лет езды на моте не держал спицы в руках?

Гайку оставить штатную, под неё подогнать  диаметр спицы и нарезать резьбу.

Мозги и руки в помощь. + тиски . молоток, лерку. и наждак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно думаешь что я 36 лет езды на моте не держал спицы в руках?

Гайку оставить штатную, под неё подогнать  диаметр спицы и нарезать резьбу.

Мозги и руки в помощь. + тиски . молоток, лерку. и наждак.

 Сейчас народ стал ездить в основном на хорошей технике , мало кто сам ремонтирует . В наше время тоже были достойные моты , ява ,чезет , но не досягаемы для мечты советского пацана . поэтому мы ( наше поколение ) умеем из овна пулю делать ) честно - меня тоже японска техника развратила ) Десна взбодрит наверно )купил даже подкатной домкрат по этому случаю http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/gidravlicheskie/16.25.html )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно думаешь что я 36 лет езды на моте не держал спицы в руках?

Гайку оставить штатную, под неё подогнать  диаметр спицы и нарезать резьбу.

Мозги и руки в помощь. + тиски . молоток, лерку. и наждак

и думать не буду чего ты держал за 36 лет. люди совета просят, так расскажи по порядку как решить проблему. от твоих советов (мозги и руки в помощь) толку ни какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю если люди бы знали, что делать, не задовали бы вопросы здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...