Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пробег 6000. Появилась проблема. На оборотах 5—5,5 тыс отчетливо слышен звон. Звук напоминает звон пальца. На более низких оборотах еле слышен. Если все время ускоряться то звона нету, если же едешь именно на определенных оборотах то звенит. Проверил вчера зазоры клапанов, в норме. Протянули, просмотрели все навесное все отлично. Почему то на месте когда даешь такие обороты звона нету. Масло лью мотюль 7100, менял 1к назад.

И еще вопрос радиатор масляный наш реально заварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пробег 6000. Появилась проблема. На оборотах 5—5,5 тыс отчетливо слышен звон. Звук напоминает звон пальца. На более низких оборотах еле слышен. Если все время ускоряться то звона нету, если же едешь именно на определенных оборотах то звенит. Проверил вчера зазоры клапанов, в норме. Протянули, просмотрели все навесное все отлично. Почему то на месте когда даешь такие обороты звона нету. Масло лью мотюль 7100, менял 1к назад.

И еще вопрос радиатор масляный наш реально заварить?

Скорее всего люфт коромысла, если продольный то ничё смертельного...Где то встречал совет в таком случае перейти на минералку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего люфт коромысла, если продольный то ничё смертельного...Где то встречал совет в таком случае перейти на минералку.

С этим можно жить? Или требует вмешательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим можно жить? Или требует вмешательства?

Подожди чуток,ща гуру наши проснуться мож чего лучше посоветуют. На мото форумах ваще то советуют забить,никакого гемороя кроме звука нет. Ну или масло погуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я залил масло 15w40 катаюсь пока, и заказал запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможная версия растяжения цепи и отрыва головки болта крепления обгонной муфты к ротору генератора.

Когда снял ротор с коленвала и стал откручивать оставшиеся два болта крепления обг. муфты к ротору. Обратил внимание на то, что они очень легко пошли. TREMBLe когда менял на своём мото обг.муфту, писал, что очень трудно было открутить эти болты. Сидели на краске. На моём этой краски нет. Это раз.

Потом, гнёзда через которые проходит болт имели диаметр 8,5, стали эллипсом, а на болтах в этом месте забита резьба.

В самом начале форума, кто-то жаловался на то, что срезало звездой на ступице колеса болты. Срезало их потому что звезда опиралась не на чистый диаметр, а на вершины гребешков резьбы. Плюс люфт разницы диаметра болта и отверстия (0,5мм)

Здесь тоже самое. При заводе стартёром происходит рывок. Происходит смещение с ударом на эти 0,5мм. Вот и разбило, потом и оторвало.

Надо было ставить или дополнителные центрующие штифты, или диаметр болта около его головки делать большим диаметром с плотной, без резьбы на этом учаске, центрующей посадкой, что бы исключить люфт. Наверное так и придётся самодельные болты делать и центровать между собой обг.муфту и ротор.

post-14795-0-49738900-1472274646_thumb.jpg post-14795-0-97601900-1472275084_thumb.jpg

Ещё. Сомневаюсь что коническая посадка ротора на коленвал была неплотной.

Но, однако же скорее всего из-за этого дёрганья, которое стало происходить после растяжки цепи, стало и перекашивать посадку. Внутри конуса набитый поясок.post-14795-0-77271600-1472275915_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие люди. (я их называю очень быстрые руки) то есть руки лезут вперёд головы :D  :D  :D

ну да конечно, мне вот заняться нечем больше чем туда лазить без надобности))

уж если звон где то в грм есть, то он есть, и ни какими регулировками клапанов там не перебьешься.

если раньше я надевал шлем и кроме выхлопа больше ничего не слышал, то сейчас я этот гребаный звон слышу через шлем и вакуумные наушники!

а если попробовать ехать без шлема и вдвоем ( нагрузка 110кг будет) - так вообще невозможно терпеть этот звук, он даже выхлоп перебивает.

при этом мотоцикл заводится и едет как ни в чем не бывало. так что же там? клапана отрегулировать????

 

 

или уж если у меня сцепление включается чуть позже чем я полностью отпустил ручку, то это только тросик помазать.

и да, ведь похоже именно на то что тросик закусывает где то, только с некоторой оговоркой - сие происходит только при переключении на 2ю передачу,

хоть сверху, хоть снизу, хоть с места включи и трогайся, и только на второй и не на какой больше!

так что же там? не надо лезть? надо тросик помазать????

 

не говори ерунды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пробег 6000. Появилась проблема. На оборотах 5—5,5 тыс отчетливо слышен звон. Звук напоминает звон пальца. На более низких оборотах еле слышен. Если все время ускоряться то звона нету, если же едешь именно на определенных оборотах то звенит. Проверил вчера зазоры клапанов, в норме. Протянули, просмотрели все навесное все отлично. Почему то на месте когда даешь такие обороты звона нету. Масло лью мотюль 7100, менял 1к назад.

И еще вопрос радиатор масляный наш реально заварить?

то же самое у меня, один в один.

только вот если взять палку и прослушать - то звон именно из головы, то есть от грм.

причину не выяснил, могу лишь успокоить - шумит так уже на протяжении почти 10 000км и... так и шумит, ничего больше не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего люфт коромысла, если продольный то ничё смертельного...Где то встречал совет в таком случае перейти на минералку.

опаньки..

а вот это уже теория.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да конечно, мне вот заняться нечем больше чем туда лазить без надобности))

уж если звон где то в грм есть, то он есть, и ни какими регулировками клапанов там не перебьешься.

если раньше я надевал шлем и кроме выхлопа больше ничего не слышал, то сейчас я этот гребаный звон слышу через шлем и вакуумные наушники!

а если попробовать ехать без шлема и вдвоем ( нагрузка 110кг будет) - так вообще невозможно терпеть этот звук, он даже выхлоп перебивает.

при этом мотоцикл заводится и едет как ни в чем не бывало. так что же там? клапана отрегулировать????

 

 

или уж если у меня сцепление включается чуть позже чем я полностью отпустил ручку, то это только тросик помазать.

и да, ведь похоже именно на то что тросик закусывает где то, только с некоторой оговоркой - сие происходит только при переключении на 2ю передачу,

хоть сверху, хоть снизу, хоть с места включи и трогайся, и только на второй и не на какой больше!

так что же там? не надо лезть? надо тросик помазать????

 

не говори ерунды :)

Ну разошёлся ( о тебе и речи не было )

Проблемы надо решать по мере их поступления, некоторые создают их сами на пустом месте.

Звон пальца проблема  но причины разные. плохой бензин( детонация) , перегрев  особенно при обкатке .

Если зазвенел конкретно то лечится только заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разошёлся ( о тебе и речи не было )

Проблемы надо решать по мере их поступления, некоторые создают их сами на пустом месте.

Звон пальца проблема  но причины разные. плохой бензин( детонация) , перегрев  особенно при обкатке .

Если зазвенел конкретно то лечится только заменой.

Сань, а вот тебе вопрос на засыпку. Звенит значит у меня палец на всех оборотах уже 2000км на любом бензине. Но как только я ставлю регулируемый блок CDI  и уменьшаю УОЗ двишок шелестит.( и больше 100 не едет) А ставлю любой другой обычный блок CDI и опять всё звенит. :unsure: (и опять 115 максималка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вопрос на засыпку...

Мне прям тоже очень очень интересно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а вот тебе вопрос на засыпку. Звенит значит у меня палец на всех оборотах уже 2000км на любом бензине. Но как только я ставлю регулируемый блок CDI  и уменьшаю УОЗ двишок шелестит.( и больше 100 не едет) А ставлю любой другой обычный блок CDI и опять всё звенит. :unsure: (и опять 115 максималка)

Ответ простой. Угол уменьшил - убрал детонацию, но угол меньше рекомендуемого - меньше мощность, меньше максимальные обороты.

 

На планете это очень заметно. Выставишь зажигание по книжке - кик при заводке в ногу пинается, тех что полегче вообще норовит через руль перекинуть, чуть зазор уберёшь - заводится норм, но уже больше 110 хрен раскочегаришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а вот тебе вопрос на засыпку. Звенит значит у меня палец на всех оборотах уже 2000км на любом бензине. Но как только я ставлю регулируемый блок CDI  и уменьшаю УОЗ двишок шелестит.( и больше 100 не едет) А ставлю любой другой обычный блок CDI и опять всё звенит. :unsure: (и опять 115 максималка)

Позднее зажигание вызывает перегрев и потерю мощности, зато мягко работает.. Раннее , детонацию.( звон)

 

На китай мото оно не регулируется (в классическом виде )

В прошлом году у меня тоже была детонация. из за того что поставил более горячую свечу с калийным числом 8,

Перешёл опять на 9 и звенеть перестало.

Отлично работает на бензине Лукойл Экто 92.  на других детонация присутствует (небольшая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ простой. Угол уменьшил - убрал детонацию, но угол меньше рекомендуемого - меньше мощность, меньше максимальные обороты.

 

На планете это очень заметно. Выставишь зажигание по книжке - кик при заводке в ногу пинается, тех что полегче вообще норовит через руль перекинуть, чуть зазор уберёшь - заводится норм, но уже больше 110 хрен раскочегаришь.

Всё правильно. 100ка для меня нормально. на динамике не отразилось. Меньше нагрев движка, меньше износ ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ простой. Угол уменьшил - убрал детонацию, но угол меньше рекомендуемого - меньше мощность, меньше максимальные обороты.

 

На планете это очень заметно. Выставишь зажигание по книжке - кик при заводке в ногу пинается, тех что полегче вообще норовит через руль перекинуть, чуть зазор уберёшь - заводится норм, но уже больше 110 хрен раскочегаришь.

Немного поправлю тебя по рег зажигания на Сов мото.

Зазор  ставится по мануалу в ВМТ.  а дальше выставляется опережение зажигания при помощи стрелочного индикатора и контрольной лампы.

Я этим занимался лет 30. Ставил себе и всем нуждающимся (аж надоело) с точностью до 0.01 мм (ИЖ-Ю, ИЖ-П И Явы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож на двухтактниках ставил зажигание по индикаторной головке, а автоматический угол опережения зажигания на наши мотомоторы очень нужен, и чем больше диапазон оборотов тем нужнее, потому наши моторы и трясет что выставлено какое то среднее значение, потому на оборотах ближе к средним моторчики работают ровнее а чем выше тем сильнее вибрация, конечно совсем от вибрации тем более на одноцилиндровом не избавиться, но сгладить ее на определенных режимах можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправлю тебя по рег зажигания на Сов мото.

Зазор  ставится по мануалу в ВМТ.  а дальше выставляется опережение зажигания при помощи стрелочного индикатора и контрольной лампы.

Я этим занимался лет 30. Ставил себе и всем нуждающимся (аж надоело) с точностью до 0.01 мм (ИЖ-Ю, ИЖ-П И Явы.)

Жаль далеко живёшь, а то свою Яву пригнал бы! Ссори за офтоп. 

По теме. Присматриваюсь к Десне, у меня в Красноярске продаётся 2014года новая. Никаких модернизаций с тех пор не было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль далеко живёшь, а то свою Яву пригнал бы! Ссори за офтоп.

По теме. Присматриваюсь к Десне, у меня в Красноярске продаётся 2014года новая. Никаких модернизаций с тех пор не было?

Не было! И тут ни у кго нет 16года. Максимум у единиц 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разошёлся ( о тебе и речи не было )

Проблемы надо решать по мере их поступления, некоторые создают их сами на пустом месте.

Звон пальца проблема  но причины разные. плохой бензин( детонация) , перегрев  особенно при обкатке .

Если зазвенел конкретно то лечится только заменой.

прости)

пукан сорвало у меня))

 

у меня не палец звенит, звук из головки,

кстати говоря может быть из-за того, что свечку я воткнул погорячее, надо вернуть обратно родную.

а вот про люфт коромысла как то не думал, надо залезть посмотреть, может еще пружинка у него лопнула, оттуда люфт взялся...

потому, что звук появился как то резко, на подъезде к челябинской области в моем первом трипе до Урала. пробег был около 7000 тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...