Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Не торопись с выводами... 2 зуба - это приличная разница на самом деле... Например на звездах 52/15 (штатные), передаточное число цепной передачи 3,47, а на звездах 52/13 уже ровно 4. 

Мдааа тут вычислять надо на бумаге-что требуется добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serega1077 сказал:

Мдааа тут вычислять надо на бумаге-что требуется добиться.

 

При стоимости звездочек на Муравья в 50-100 руб/шт их можно тупо горсть разных купить и не заморачиваться, поставил - прокатился, выводы сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, serega1077 сказал:

Мдааа тут вычислять надо на бумаге-что требуется добиться.

 

4 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Не торопись с выводами... 2 зуба - это приличная разница на самом деле... Например на звездах 52/15 (штатные), передаточное число цепной передачи 3,47, а на звездах 52/13 уже ровно 4. 

 

Ок, а сколько будет передаточное число 52/9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serega1077 сказал:

 

 

Ок, а сколько будет передаточное число 52/9?

 

52 делишь на 9 :D математика :D 

Подскажу - 5,78 получается... Ползать будешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

52 делишь на 9 :D математика :D 

Подскажу - 5,78 получается... Ползать будешь...

 

Ползать... так мне выше 60 и не надо. А вот с бурелома лесного или болота после дождя вылезти это для меня критичней.

Первый аккумулятор так и убил в лесу из за постоянных стартов да и пару раз между деревьями не вписался из за этой же скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serega1077 сказал:

 

Ползать... так мне выше 60 и не надо. А вот с бурелома лесного или болота после дождя вылезти это для меня критичней.

Первый аккумулятор так и убил в лесу из за постоянных стартов да и пару раз между деревьями не вписался из за этой же скорости.

 

Ну тогда тебе нужна звезда 10-11 зубов. Правда на такой звезде цепь носиться будет сильно. Чем меньше диаметр звездочки, тем сильней страдает цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serega1077 сказал:

 

Ползать... так мне выше 60 и не надо. А вот с бурелома лесного или болота после дождя вылезти это для меня критичней.

Первый аккумулятор так и убил в лесу из за постоянных стартов да и пару раз между деревьями не вписался из за этой же скорости.

ну да, нафиг 5- передачь, если при таком числе с 3- трогаться можно, на 3,3 со второй трогался. Первая была для брёвен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить- куплю запасную цепь. 

Поеду завтра за запчастями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, serega1077 сказал:

А как быть с успокоителем цепи ведь обхват с уменьшением ведущей звезды станет меньше, а значит будет усиленное трение об резинки их придется убрать?

А заднюю побольше поставить не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, serega1077 сказал:

Значить- куплю запасную цепь. 

Поеду завтра за запчастями. 

Ставь на 13 .меньше не стоит. разница будет ощутима (меньше цепь будет маятник пилить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, RealChuvak сказал:

А заднюю побольше поставить не вариант?

Пока искал звезду наткнулся на статью.

выписка:

Правило простое: увеличение задней звезды ведет к увеличению крутящего момента, а уменьшение в увеличению максимальной скорости мотоцикла. Передняя звезда отвечает за распределение мощности. То есть поставив большую звезду назад мотоцикл вместо рагона будет просто подниматься на заднее колесо, потому что отдача мощности будет значительно перекрывать возможность толкать мотоцикл вперед. Вернее для простоты возмем следующее правило: задняя звезда задирает мот, передняя толкает вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше часа сидел искал кто хоть раз менял звезду на фантоме на пониженную, но походу увы ни кто этим не занимался. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с "говнами" справляюсь путём спешивания и толканиям ))))

Чувствую, что колесо начинает зарываться - облегчаю тырчик на 100кг и добавляю ему мощность 2х ног))) вкупе с работой газом - самое то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dahrax сказал:

Я с "говнами" справляюсь путём спешивания и толканиям ))))

Чувствую, что колесо начинает зарываться - облегчаю тырчик на 100кг и добавляю ему мощность 2х ног))) вкупе с работой газом - самое то)))

 

Также делаю, но не всегда помогает )))) В глине замыливает и толкать бесполезно, хотьи не зарылся, а вперед уже не едет. Требуется помощь напарника уже :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои копеечки.

Звезду на 13 ставить не рекомендую - если передаточное число ровное (в данном случае 4), то звёзды и цепь изнашивается быстрее.

Звёзды на 14 зубов есть. Я себе купил, но не ставил, не было необходимости.

Звезду на 13 ставил. Чисто для эксперимента, зимой покатать. Мопед становится как трактор, особенно если учесть, что я постоянно езжу на 16-ти зубовой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, МегаБ сказал:

Вставлю свои копеечки.

Звезду на 13 ставить не рекомендую - если передаточное число ровное (в данном случае 4), то звёзды и цепь изнашивается быстрее. Мопед становится как трактор, особенно если учесть, что я постоянно езжу на 16-ти зубовой.

 

 

Вот на счет трактора и хочется получить результат. 

Лес рядом, из дорог одни канавы да болота. (Рай для фантома)  

Износ цепи и звезд не проблема, главное вовремя менять. Херово если сломается за 5 км до ближайшего инструмента. (Один раз уже ходил 5 туда, 5 обратно). 

 

Зочется узнать какую звезду и где брал.? И что еше пришлось переделывать. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serega1077 сказал:

 

Вот на счет трактора и хочется получить результат. 

Лес рядом, из дорог одни канавы да болота. (Рай для фантома)  

Износ цепи и звезд не проблема, главное вовремя менять. Херово если сломается за 5 км до ближайшего инструмента. (Один раз уже ходил 5 туда, 5 обратно). 

 

Зочется узнать какую звезду и где брал.? И что еше пришлось переделывать. 

 

 

 

 

Должен расстроить. Не знаю кто выдумал, что фантом и лесник - эндуро, но это не эндуро ни разу. У эндуриков более энергоёмкие (большие ходА) подвески. И самое главное они более лёгкие. Наши мопеды перетяжелены минимум килограмм на 30-50. Резина штатная вообще никуда не годная.

У нас обычный дорожный мот! Так что рай для наших велосипедов с моторчиком - это неспешные (до 100 км/ч) и не очень дальние поездки по асфальту (обязательно лечить дисбаланс колёс, иначе после 60 км/ч начинается ад), а также поездки по сухому просёлку и лесу. Грязь и болото - это убийство аппарата. И не поможет ни замена передаточного отношения, ни замена резины. 

 

Себе звёзды брал здесь

Спойлер

не реклама ни разу. Поскольку штатные звёзды имеют утолщение в районе шлицевой части, то необходимо добавить под гайку шайбу. М20 налазит легко, м18 после напильнинга. Себе поставил м18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29 июля 2017 г. в 19:15, Student сказал:

Не нужно думать, что масло 20w50 как маргарин. Возможно, текучесть его чуть ниже, чем 10w40, но на работе двигателя отрицательно это не сказалось.

Уверен, никто из присутствующих на форуме не различит эти масла без этикеток. А вопрос в том, что заливать, похож на вопросы о религии - верить или нет. Кто-то заливает в мотоцикл автомобильное масло, не самое брендовое, и весьма доволен своим выбором...

20w50 - густое однозначно - лил, знаю.

10w40 - cамое то.

15w50 - южные регионы.

 

без этикеток ты и трансмисcионку 80w90 от 0w30 не отличишь, зато мотор отличит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29 июля 2017 г. в 19:20, Student сказал:

То же касается и масла в вилку. Кто советует w10, кто 15, кто 20... И по объёму - 200, 220, 250 мл.... Я залил w15, по объёму - 300 мл (по полтора пластиковых стаканчика). Вилка стала пожестче. Широкие лежачие полицейские проезжаю ходом в 90 км/ч (в стойке). Пробоев нет.

в вилку лей хоть какое - разницы практически не будет,  так как за отбой отвечает возвратная пружина внизу пера.

если хочется секаса "пожестче", то попробуйте увеличить преднатяг пружины ( подкладыванием шайб например) или заменив пружину на более жесткую.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30 июля 2017 г. в 17:19, serega1077 сказал:

Залез я недавно на Фантоме в дренажную канаву  возле трассы, около часа выбирался из грязи и жыжи. Проблема в том что удержать движок на малых оборотах  практически невозможно глохнеш, а на больших зарываешся в землю и толку от протектора с шипами ни какого. 

 

Кто нибудь менял ведущию звезду для увеличения мощи?

 

Задача: уменьшить скорость вращения и увеличить крутящий момент на нижних передачах для проходимости. Скоростью конечно можно пожертвовать да она и не нужна так как передвижение 90% лес,поля.

 

Кто знает где в Москве или МО можно купить запчасти для переделки. Ну и что в итоге получилось? Стоит ли заморачиваться?

 

 

звезда от муравья на 9 зубов в помощь - будет трактор,  но по асфальту едет 50км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...