Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

В 07.08.2017 в 07:41, МегаБ сказал:

проверяешь компрессию.

Если её нету, то наливаешь немного моторного масла в цилиндр и опять проверяешь. если появилась - проблема с кольцами, если нет, то с клапанами. Не обязательно сжёг, может быть и разрегулировались.

Компрессию не проверял, полез сначала в клапана. Чисто зазорчики глянуть. Глянул и  "Зазорчики"... 0.25 щуп пролез. Выставил 0.06 0.08 назад собрал и завёл. Карб разрегулирован но МОТ завелся и на газ стал отзываться. На оборотах выше средних подзахлебывается но едет. Думаю может выпуск немножко увеличить после регулировки карба.

Пока инет курил наткнулся на инфу о регулировке заслонки. Если тема реальная отпишусь.

Кто может хотя бы предположения высказать почему клапана разрегулировались???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Счастливчик сказал:

 

Кто может хотя бы предположения высказать почему клапана разрегулировались???

У меня на регулировочных винтах со временем появляется выработка, потому что плоскость торца клапана и винта не параллельны. Толкает только краешек винта, который затупляется, и зазор увеличивается. Я когда первый раз регулировал, выставил 0,5 и 0,8 по щупу для свечей. Заработал нормально, но шумно. Исправил сразу. А компрессию померить - дело минуты. В любом сервисе помогут за так или за пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сережка сказал:

У меня на регулировочных винтах со временем появляется выработка, потому что плоскость торца клапана и винта не параллельны. Толкает только краешек винта, который затупляется, и зазор увеличивается...

Думаю у всех такая же система, потому что у меня аналагично. Дело в том что МОТ нормально (как всегда) ехал, и резко, без всяких предпосылок заглох.

Компрессометр есть свой советский, у отца только в гараже. Ехать было лень и решил пойти по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Счастливчик сказал:

Думаю у всех такая же система, потому что у меня аналагично. Дело в том что МОТ нормально (как всегда) ехал, и резко, без всяких предпосылок заглох.

Компрессометр есть свой советский, у отца только в гараже. Ехать было лень и решил пойти по пути наименьшего сопротивления.

Так что было то в итоге?

клапана только отрегулировал ? 

 

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1392 сказал:

Так что было то в итоге?

клапана только отрегулировал ? 

 

Отрегулировал. Только не в них дело. Вчера каким-то чудом завелся а сегодня никак. В общем в движке что-то перескачило. Что понять не могу. Зазоры не с проста такие стали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Счастливчик сказал:

Отрегулировал. Только не в них дело. Вчера каким-то чудом завелся а сегодня никак. В общем в движке что-то перескачило. Что понять не могу. Зазоры не с проста такие стали...

Чтобы там не перескочило,  зазоры самые большие в вмт.  Мерь компрессию.  А то как я весь движок разберешь  и ничего не найдешь.  Я свой вчера гонял в мото сервис.  Сказали брякает поршневая.  Типа езди и не парься.  Надоест,  сменишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сережка сказал:

Чтобы там не перескочило,  зазоры самые большие в вмт.  Мерь компрессию.

То что компрессия есть оно чувствуется. При прокручивании коленвала головкой на 14 за болт генератора который под пробкой открывается выпускной клапан. После его закрытия слышится какой то скрип похожий на резиновый. В момент сжатия скопившееся под свечкой топливо начинает выдавливать из под свечи. Следующим тактом открывается впускной клапан и воздух выходит в воздухан. Наблюдается работа мотора с точностью наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Счастливчик сказал:

То что компрессия есть оно чувствуется. При прокручивании коленвала головкой на 14 за болт генератора который под пробкой открывается выпускной клапан. После его закрытия слышится какой то скрип похожий на резиновый. В момент сжатия скопившееся под свечкой топливо начинает выдавливать из под свечи. Следующим тактом открывается впускной клапан и воздух выходит в воздухан. Наблюдается работа мотора с точностью наоборот...

Ээээээ.... Я что то потерялся.

там пробка есть со строны генератора, сверху, под ней колокол, на нем метки, вспомнить бы еще какую нужно, так вот:

свечку выверни, поршень поставь в вмт, это как раз через свечное отверстие можно проверить отверткой, выставлять нужно точно, что бы было максимум вверх.

потом сверь метки.

В окошке гены должна быть метка"Т" , могу ошибаться, не помню, а на распредвале должно быть параллельно плоскости головки. Оба клапана  должны быть закрыты (толкатели их не касаются. Зазор 0,05-0,08)

Так же учти, что в вмт поршень приходит 2 раза за цикл, и если метки на Гене нет, то попробуй прокрутить еще оборот.

крутить строго в нормальную сторону (против часовой вроде)

 

просто кроме как перескочила цепь грм, я больше уже предположить ничего не могу.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex1392 сказал:

 

 

просто кроме как перескочила цепь грм, я больше уже предположить ничего не могу.

Метки на колоколе видел. По ним и выставлял зазоры с огромных на положенные. И отверткой проверял вмт...

Двиг нижневальный! Штанги там)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я ЛОШАРА видимо. Вроде все так сделал как надо по меткам и вмт. Произвёл последнюю попытку регулировок перед разборкой мотора, поменял свечу на старую(зачем то) и попробовал завести. На расстроенном карбе схватил. Ещё пинок криком и затарахтел... Я обоссался кипятком на радостях. Прогрел немножко, более менее выставил холостой ход и думаю не прощу себе если он щас заглохнет а я не прокатнусь даже. Короче выкатил, вместо седла куртку старую положил... Сцепа, первая, поехал))) газу как накатил... Ух моща))) не глохнет, не заливает, короче прожег немножко котел. Так как свеча старая и выходила она из строя перестав работать от нагрева, мотор заглох... Закатываю в стойло. Выкручиваю свечу искры нет. Проверяю свечу которая стояла последней искра есть и херекс пропала, стартер не отпускаю, херекс опять появилась, опять пропала. Ах ты падлюка думаю, из-за тебя и по собственной глупости я чуть движок не расколол в поисках неполадки... Но в работе тактов движка я так и не понял как он работает. После мёртвой точки на которой регулируются клапана открывается выпускной клапан. Я всегда думал что это ПЕРВЫЙ такт и должен открываться ВПУСКНОЙ клапан а это оказывается получается середина системы тактов. Епаная свеча, их сцуко Нада десяток в запас иметь и при каждой неисправности менять свечу на заведомо исправную. Третий или пятый раз на одни и те же грабли наступаю, те разы только карб начинал крутить расстраивая его напрочь... Очередной урок...

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2017 в 21:33, Иван 26 сказал:

Пытался ответить, перебили, задержался, извините.

13/52 - согласен, съедается цепь. Потому как кратна 4.

И 16 кратна количеству звеньев цепи (128), кратность 8.

Себе ставил 16. Съело приводную звезду и соответственно цепь.Прямо как звено ложится на звезду так и поедено.

14/52 и цепь 128 всё четно, можно ставить, но не желательно.

Вот 13/51 (одно простое число) и 128 никак не кратно, или 13/53 тут два числа простых, вообще очень удобно и 128 никак не кратно.

А насчёт размеров(чертежей звёзд) я как то собирал всё в одну папку, здесь выкладывал. По моему тема выбор звёзд. По моим записям смотреть надо. Там только чертёж и размеры ну и обозначение по джетовски.

 

Себе сейчас поставил звёзды 17/52, цепь 128. Действительно передача стала более длиннее. Вот на местах пробок чуть, неудобно приходится передерживать ручку сцепления.

Сходил на выходные в Горно-Алтайск, из Томска. На этот раз взял с собой внучка 13 лет. Из вещей палатка, два коврика, спальник.

Палатка, спальник, коврик ехали на багажнике. Рюкзак - типа ранец, туда пара ковт, куртка ветровка,пара брюк рубашек( на случай мокрой погоды).Чашки, кружки, ложки, тушёнка (1)Фонарь. Второй коврик, пленка - палатку прикрыть. Это вёз внучёк, поставив груз на багажник. Ему так легше было.

У самого инструмент(ну почти весь набор), маленькой компрессор, рем аптечка, компактная газовая горелка, пара газовых балончиков(использовал - даже одного нет)- хватило, компактный набор кастрюлек(2). Пара растворимой картошки, пара макарон. По бокам в пристегушке две полторашки воды. По ходу пополняли.

Нормально проехали с ходу. Ну конечно с остановками филей размять, отдохнуть на 15-20 минут, когда поесть.

Обратно даже быстрее получилось.

Проблема. Сгорела лампа, а забыл её дома(приготовил и забыл). И не смог найти её ни в Бийске, ни в Горно-Алтайске. Спрашиваю, а там её в первый раз видят такой цоколь. Гдето в посёлке, оказалась и всего одна.

Ещё проблема. У меня стоит переносной разъём прикуривателя(12в) с USB(5в). Так вот при видать большой скорости, а шёл по спидометру 100, на самом деле 80. Генератор вырабатывал видать большой ток и вольтаж(14-15). Был включён на зарядку планшен. Сгорел видать блок питания на планшете. Перестал работать. Отдал в ремонт. Жалко что фотографии пропадут.

А так внуку поездка и места красивые понравились.

Цепь всего раз поправил. Поломок не было.

 

Привет. Снова покоряет просторы Сибири. Я к таким поездкам морально не готов, для меня 100км на одном "дыхании" уже подвиг, а тут 800км с гаком. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Счастливчик сказал:

Я всегда думал что это ПЕРВЫЙ такт и должен открываться ВПУСКНОЙ клапан

 

Вообще-то после ВМТ - происходит третий (РАБОЧИЙ) такт...

 

1 такт - впуск (открывается впускной клапан, поршень идет вниз, всасывая топливную смесь).

2 такт - сжатие (поршень идет вверх, клапана закрыты, происходит сжатие смеси. в конце такта находится ВМТ в которой и регулируются клапана).

3 такт - рабочий ход (в ВМТ происходит вспышка, расширяющиеся газы толкают поршень, совершая полезную работу).

4 такт - выпуск (открыт выпускной клапан, поршень выталкивает отработавшие газы)

 

Далее снова ВМТ в которой закрывается выпускной клапан и открывается впускной, после снова с первого такта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Счастливчик сказал:

Епаная свеча, их сцуко Нада десяток в запас иметь и при каждой неисправности менять свечу на заведомо исправную. Третий или пятый раз на одни и те же грабли наступаю, те разы только карб начинал крутить расстраивая его напрочь... Очередной урок...

Свеча не виновата, свеча это следствие. Смотри электрику. Где то проходит ток большой, свеча и сгорает быстрее.

Контакты - чуть меньшая площадь соприкосновения и ток идёт больше, на две, три десятки но больше, потому и срок работы свечи получается в два раза меньше.

Пример: у меня был Урал, так сначала та же проблема была.

Нашёл. Штатный крепёж провода на аккумулятор окислился, отвалился, я его зачистил, сделал колечко и сверху только накинул.

Контакт есть - работает. А потом начались проблемы со свечёй. и замком зажигания.

Пока не дошло нормальный контакт на аккумулятор поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2017 в 17:15, Сережка сказал:

Смотрел твое видео опять. У тебя точно такое же цокание как и у меня. На горячую на оборотах от 3,5т. Раньше было от 4. Разобрался? Что менять будешь?

  • цилиндр
  • поршень
  • палец
  • (возможно) шатун
  • цепь ГРМ
  • звезда распредвала
  • подшипник малый на распредвале
  • (возможно) звезда на коленвалу

Процесс ещё не завершён, был лишь приостановлен на время колыма и доставки деталей.

 

В 10.08.2017 в 23:03, Счастливчик сказал:

Ребят, я ЛОШАРА видимо.

Не ты один. Вон нас тут сколько собралось))

Была такая же беда как у тебя. Мне отрегулировали клапана, карб и заменили свечку. Ещё чё-то про свечку мне втерал механик, мол эта (мануаловская) не очень то подходит сюда.

Я нихера его не понял, но мот работал как часы и мне этого было достаточно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Друзья, подскажите, кто что колхозил с головной фарой?

Муж поставил себе от трактора, но смотрится, на мой взгляд, сиротливо)))

Понимаю, что пока не установишь, не поймешь нравится/не нравится, поэтому прошу фоток и инфы - что внедрили.

Или дайте ссылочку где это уже обсуждалось )))

 

Всем добра!!!

IMG_0415.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь от ижа или урала, на форуме обсуждалось где-то... да в принципе любая круглая фара подойдёт) от какого нибудь классика ... а тракторная и вправду выглядит колхозно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Друзья, подскажите, кто что колхозил с головной фарой?
Муж поставил себе от трактора, но смотрится, на мой взгляд, сиротливо)))
Понимаю, что пока не установишь, не поймешь нравится/не нравится, поэтому прошу фоток и инфы - что внедрили.
Или дайте ссылочку где это уже обсуждалось )))


Пост 311 в этой ветке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я форум прочла, действительно, от Ижа смотрится хорошо, у Alex1392, впридачу с приподнятым неродным рылом - впечатление гармоничное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2014 в 19:43, dron71 сказал:

Перевернул переднее крыло , грязи меньше в мотор летит.

А это мой второй питомец

 

post-17093-0-77312400-1411317788_thumb.jpg

post-17093-0-92969600-1411318047_thumb.jpg


Нам один дрын с перевернутым крылом продали в салоне. Оказывается, зря мы над горе-сборщиками смеялись и брызговик колхозили )))

IMG_0416.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде от ИЖа. Точно не знаю. Ставил предыдущий владелец. Очень радовался как эта фара светит по сравнению со стандартной.

Как по мне так нихера толком не видать. Боюсь представить какое дермище родная фара.

DSC_0066.jpg

З.Ы. Панельку приборов придётся подпилить.

Изменено пользователем RealChuvak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...