Перейти к содержанию

Мото на холодную не запускается


Jnec

Рекомендуемые сообщения

Попробуй завести с "быстрым стартом". Такой балончик с эфиром, брызгаешь много в воздухан и заводишь. Если с ним не будет заводиться, значит дело в зажигании, если с ним заведётся - смотри карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Сергъ сказал:

Попробуй завести с "быстрым стартом". Такой балончик с эфиром, брызгаешь много в воздухан и заводишь. Если с ним не будет заводиться, значит дело в зажигании, если с ним заведётся - смотри карб.

Хорошо ,если найду его ,у нас село не очень большое ,я так понимаю он в автомагазине должен быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jnec сказал:

Хорошо, когда приду домой сфоткаю то что там есть пришлю,это не может быть от красной кнопки на пульте ? 

Почистить контакты на кнопке никогда не лишне, но там нет токов, по сути кнопка даёт просто управляющий сигнал на реле стартера, реле срабатывает и погнал на стартер ток с аккумулятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Почистить контакты на кнопке никогда не лишне, но там нет токов, по сути кнопка даёт просто управляющий сигнал на реле стартера, реле срабатывает и погнал на стартер ток с аккумулятора...

У меня все ещё есть надежда что это что то связанное с током ,только не знаю ,как это найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jnec сказал:

У меня все ещё есть надежда что это что то связанное с током ,только не знаю ,как это найти 

К чему надежда? Становится ясно, что это действительно связано с электрикой! Значит нужно искать по месту жительства ( я фиг знаю где ты живешь! Нужно в первую очередь профиль нормально заполнить!) электрика, который разберется с твоим траблом. По ходу получается, что ты во время мойки залил генератор, ну и понеслось...

Однако это мое предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Летучий Голландец сказал:

К чему надежда? Становится ясно, что это действительно связано с электрикой! Значит нужно искать по месту жительства ( я фиг знаю где ты живешь! Нужно в первую очередь профиль нормально заполнить!) электрика, который разберется с твоим траблом. По ходу получается, что ты во время мойки залил генератор, ну и понеслось...

Однако это мое предположение...

Сегодня ,как раз пойду к электрику , спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Jnec сказал:

Сегодня ,как раз пойду к электрику , спасибо 

Это может быть связано со статором генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jnec сказал:

Хорошо, когда приду домой сфоткаю то что там есть пришлю,это не может быть от красной кнопки на пульте ? 

Вот сказал же , что трудно кинут провод от акка к стартеру на минус и проверить ? делов на 5мин.  Терь пойдешь к электрику и не факт , что электрик найдет, усложняешь себе головняк из=за банального окислевшего массы да еще провод малым сечение, и идет ток в обход по другим проводам массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, гуру сказал:

Вот сказал же , что трудно кинут провод от акка к стартеру на минус и проверить ? делов на 5мин.  Терь пойдешь к электрику и не факт , что электрик найдет, усложняешь себе головняк из=за банального окислевшего массы да еще провод малым сечение, и идет ток в обход по другим проводам массы.

Сорри я забыл проверить, это проверю сегодня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, гуру сказал:

Вот сказал же , что трудно кинут провод от акка к стартеру на минус и проверить ? делов на 5мин.  Терь пойдешь к электрику и не факт , что электрик найдет, усложняешь себе головняк из=за банального окислевшего массы да еще провод малым сечение, и идет ток в обход по другим проводам массы.

Подключил минус на стартер ,ток немного прибавился , на красном проводе что ранее шел к датчику появился ток,да такой что невозможно притронуться ,сильно бьёт ,когда отключаю минус с аккумулятора, то ток с него отключается прям совсем ,и ещё если этот красный и черный соединить вместе то ток исчезает с него 

IMG-20230523-WA0001.jpg

IMG-20230523-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Jnec сказал:

Подключил минус на стартер ,ток немного прибавился , на красном проводе что ранее шел к датчику появился ток,да такой что невозможно притронуться ,сильно бьёт ,когда отключаю минус с аккумулятора, то ток с него отключается прям совсем ,и ещё если этот красный и черный соединить вместе то ток исчезает с него 

IMG-20230523-WA0001.jpg

IMG-20230523-WA0000.jpg

Лучше иди к электрику, раз не понимаешь , что те говорят. Просто же сказал сделай хорошую массу, а это от минус аккумулятора подсоедени к минус стартеру и все.

И еще , нужно замерить компрессометром на холодную , а потом и на прогретую, если будет разница меньше на холодную, то значит где то не герметичность в гбц при условии нормальных зазлрах клапанов и нет подсоса воздуха в манифольде на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, гуру сказал:

Лучше иди к электрику, раз не понимаешь , что те говорят. Просто же сказал сделай хорошую массу, а это от минус аккумулятора подсоедени к минус стартеру и все.

И еще , нужно замерить компрессометром на холодную , а потом и на прогретую, если будет разница меньше на холодную, то значит где то не герметичность в гбц при условии нормальных зазлрах клапанов и нет подсоса воздуха в манифольде на холодную.

Стартер берет массу вот отсюда здесь больше нет креплений  отдельного ,я минус от аккумулятора крепил на него на болт,и все проблемы как я ранее говорил начались после мойки ,до этого работал идеально мот

IMG-20230523-WA0012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jnec сказал:

Стартер берет массу вот отсюда здесь больше нет креплений  отдельного ,я минус от аккумулятора крепил на него на болт,и все проблемы как я ранее говорил начались после мойки ,до этого работал идеально мот

IMG-20230523-WA0012.jpg

Не обязательно там, достаточно ближе к нему на массу двигателя. Ну и как результат ? 

У мня тоже после мойки заводиться с трудом, но потом после просыха заводится нормально.

Поэтому лишний раз не напрявляю струю на проводку и контакты.

 

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, гуру сказал:

Не обязательно там, достаточно ближе к нему на массу двигателя. Ну и как результат ? 

У мня тоже после мойки заводиться с трудом, но потом после просыха заводится нормально.

Результат такой же как и раньше только чуть бодрее стартер стал крутить, и те провода что я сверху кинул сюда ,там на красном проводе появился стольный ток,до этого вообще не было тока там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Jnec сказал:

Результат такой же как и раньше только чуть бодрее стартер стал крутить, и те провода что я сверху кинул сюда ,там на красном проводе появился стольный ток,до этого вообще не было тока там 

Без мультитестера и схемы данного мопеда не могу точно сказать. Ну если там не было ищи тогда с электриком  коротыши.... А так , что еще могу посоветовать может уходит искра на бронепропове и колпачке.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, гуру сказал:

Без мультитестера и схемы данного мопеда не могу точно сказать. Ну если там не было ищи тогда с электриком  коротыши.... А так , что еще могу посоветовать может уходит искра на бронепропове и колпачке.

Мультиметр есть, колпачок вместе с катушкой зажигания новые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jnec сказал:

Мультиметр есть, колпачок вместе с катушкой зажигания новые 

Новый, к сожалению, ещё не значит хороший. Трудно проверить что ли? Тем более, что прибор есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Новый, к сожалению, ещё не значит хороший. Трудно проверить что ли? Тем более, что прибор есть...

Я сегодня проехал на нем км 100 ,и в конце пути он перестал толком заводится даже на горячую ,как раз смог доехать до мастера,отдал ему ,сказал все проверить ,теперь жду ,о результате  напишу здесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ сильно не ругайте ,оказался я сам виноват был ,в общих чертах ,в самом начале проблемы я купил статор генератора с датчиком холла,и заменил его сам ,и когда менял его ,то жёлтые 3 провода там не закрепил, в итоге после установки , аккумулятор был разряжен,и прикурить варианты не было ,и я толчка завел его и катался пол часа как минимум,и тогда эти проводы зацепились за эту катушку ,и с 2 проводов изоляцию сорвал ,а я думал раз он новый то рабочий ,всем спасибо ,за советы ,как минимум в будущем они мне пригодиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...