Перейти к содержанию

Мото на холодную не запускается


Jnec

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Значит карбюратор. Можно конечно для очистки совести проверить искру и компрессию, но ИМХО трабл сидит в карбе.

Искру проверял на вид норм,компрессию без понятия как проверить ,а карб я сейчас достану и проверю  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

32 минуты назад, Jnec сказал:

У меня на карбе повержен заглушен, это как то может влиять на это ? 

Что заглушено??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Что заглушено??

Никак не привыкну к этой клавиатуре, повержет вроде как он называется ,такая трубка на карбюраторе ,

по этому методу настраивал карб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Что заглушено??

Да и ещё ,я вот замкнул реле стартера отвёрткой ,стартер вообще не среагировал, а на реле искры были довольно сильные ,разве стартер не должен был запустится ,если его так замкнуть  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен. У меня в апреле так было, когда стартер сдох. Вернее не он сам, а щетки. От одной вообще ничего не осталось, вторая - одно название. Снять его не сложно и не долго, посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Должен. У меня в апреле так было, когда стартер сдох. Вернее не он сам, а щетки. От одной вообще ничего не осталось, вторая - одно название. Снять его не сложно и не долго, посмотри.

Хорошо,сегодня посмотрю после работы ,спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно . Чтобы убедиться в целости щеток достаточно 2 винта открутить. Я брал вазовские щетки и подтвчивал до нужного размера, но для замены отдавал автоэлектрики, паяльника не было.

Но если реле при попытке завода щёлкает, то оно скорее всего живое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Можно . Чтобы убедиться в целости щеток достаточно 2 винта открутить. Я брал вазовские щетки и подтвчивал до нужного размера, но для замены отдавал автоэлектрики, паяльника не было.

Но если реле при попытке завода щёлкает, то оно скорее всего живое.

Снял стартер ,подключил к аккумулятору машины,крутит отлично стартер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада в том, что без нагрузки он бывает отлично крутит, а вот под нагрузкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Засада в том, что без нагрузки он бывает отлично крутит, а вот под нагрузкой...

Понятно, как это проверить тогда? Поставить на место и с другой релешкой проверить, ели есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jnec сказал:

Понятно, как это проверить тогда? Поставить на место и с другой релешкой проверить, ели есть ещё варианты?

Отверткой замыкать силовые на реле(это ты делал, я так понял), если не крутит, значит точно стартер(замыкая отверткой исключаешь из схемы реле). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jnec сказал:

Понятно, как это проверить тогда? Поставить на место и с другой релешкой проверить, ели есть ещё варианты?

Если он уже у тебя в руках, сделай его ревизию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Serega_80 сказал:

Отверткой замыкать силовые на реле(это ты делал, я так понял), если не крутит, значит точно стартер(замыкая отверткой исключаешь из схемы реле). 

Да это сделал ноль реакции, на аккумуляторе машины крутит отлично, щас разобрал стартер ,только я не знаю эти щетки истощились или норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jnec сказал:

Да это сделал ноль реакции, на аккумуляторе машины крутит отлично, щас разобрал стартер ,только я не знаю эти щетки истощились или норм 

Щетки вроде ещё подходят, если не лень будет лишний раз лазить, можно и не менять.

 

1 час назад, Jnec сказал:

А может быть так что ,на горячую хватает стартера чтобы раскрутить мотор, а на холодную не хватает ? 

А ты можешь сделать видео неудачного запуска на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Щетки вроде ещё подходят, если не лень будет лишний раз лазить, можно и не менять.

 

А ты можешь сделать видео неудачного запуска на холодную?

У нас только под заказ можно их взять, на всякий случай закажу ,как только дойду домой сделаю видео, но звук знаешь у него бывает такой как будто ,красную кнопку не переключил ручке которая есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Jnec сказал:

нас только под заказ можно их взять, на всякий случай закажу ,

Зачем? Я ж говорю, автомобильные щетки напильником подгоняются за пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...