Коневод Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 В Италии, в возрасте 55 лет, в результате дорожного инцидента погиб бывший гонщик Формулы 1 Андреа де Чезарис, выступавший за McLaren, Alfa Romeo, Ligier, Minardi, Tyrrell, Jordan и другие команды. La Repubblica сообщает, что Андреа потерял контроль над своим мотоциклом Suzuki 600 на шоссе в окрестностях Рима, врезался в барьер и погиб на месте. Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-98169.html Земля пухом, хороший пилот, а с байком вот так получилось... Цитата
Rev Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Итак за сезон пройдено 7500. За такие деньги - отличный мот. Из поменянного - хрупкий пластик (почти весь), цепь и звёзды. Серьёзных поломок не было. Сидениями от волги и фарами от трактора Беларусь а так же цепями от Муравья не колхозил. Всё таки советую его брать - за такие деньги ничего больше и близко нету, а ездить на ёбрике увесистым дядям как то несолидно. На следующий год скорей всего буду продавать да пересаживаться на настоящий 400 килограммовый чоппер. Цитата
Коневод Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Сидениями от волги и фарами от трактора Беларусь а так же цепями от Муравья не колхозил. Колхоз - дело добровольное. Цитата
трансформатор Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Колхоз - дело добровольное. ну почему сразу колхоз? в колхозе между прочем тоже люди живут. вон на ВМ взяли и вняли таким колхозным идеям, и в новых мотах уже ставят и звёзды другие, и косяки разные поубирали. оф представители Велса наверняка мониторят эту ветку. всё может быть, что пойдут таким-же путём как и на ВМ. Цитата
Коневод Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Колхозил как раз я. Просто цепь от Муравья тоже 428-я, звезды от Минска подходят без переделок, но есть выбор от 14 до 18 зубов, ''шестерочная'' оптика светит лучше стоковой, а высокая спинка из волговского подголовника более удобна для пассажира (жена оценила))))). Вот это вкупе с другими переделками <<под себя>> и было названо колхозом. Я ж не настаиваю, у кого есть желание ждать японоцепь в разгар сезона с ебея или али месяц, пожалуйста, а мне проще было доехать до магазина мотозапчастей, купить цепь от муравья и ездить, каковую информацию я и выложил. А колхозить или нет-личное дело каждого. 2 Цитата
трансформатор Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 покрашен трофейный чисто матовой краской, или под лак? Цитата
Коневод Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Матовой. Полностью, и движок тоже. Цитата
rootcom Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Пара фоток из путешествий 2 Цитата
Rev Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 rootcom, класс. Далеко забрались =) Как себя вел в дальнем пути ? Ломалось ли чего ? Цитата
Rev Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Колхозил как раз я. Просто цепь от Муравья тоже 428-я, звезды от Минска подходят без переделок, но есть выбор от 14 до 18 зубов, ''шестерочная'' оптика светит лучше стоковой, а высокая спинка из волговского подголовника более удобна для пассажира (жена оценила))))). Вот это вкупе с другими переделками <<под себя>> и было названо колхозом. Я ж не настаиваю, у кого есть желание ждать японоцепь в разгар сезона с ебея или али месяц, пожалуйста, а мне проще было доехать до магазина мотозапчастей, купить цепь от муравья и ездить, каковую информацию я и выложил. А колхозить или нет-личное дело каждого. Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ? И таки да - штатная оптика крайне хреновая. Цитата
rootcom Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 rootcom, класс. Далеко забрались =) Как себя вел в дальнем пути ? Ломалось ли чего ? Фара одна боковая погасла. Болт потерял из ручки сцепления. Больше ничего не ломалось. Цитата
rootcom Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ? И таки да - штатная оптика крайне хреновая. Я б не сказал крайне, мне хватало, но, безусловно, можно и поярче сделать Цитата
Коневод Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ? И таки да - штатная оптика крайне хреновая. А у нас в наличии от муравья, она нам подходит, та же 428-я, и цена ее 250 рублей, все остальное на заказ, месяц времени и от тысячи деревянных ценой. Сами Муравьи тут кагбэ ни при чем. (На ВАЗе тоже, к сожалению, мотоцепей не делают, тем более японских :D ) Что касается света, то от тракторной фары ("Беларусь" ;) ) было взято только кольцо в качестве переходника, так как оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара, мне этот вариант показался более простым, чем выпиливать оргалитовые или фанерные переходные кольца: вместо штатной оптики на штатные же пружинные защелки вставил кольцо, в него уже вставил новую оптику, причем она немного выдвинулась и не пришлось резать коммутационные колодки в фаре. И внешний вид не пострадал, и галогенка дает теперь вполне достойный свет. В планах - установка биксенона. И еще колхозинг боковых полок под кофры, уж очень не нравится, как они висят... Цитата
rootcom Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 А у нас в наличии от муравья, она нам подходит, та же 428-я, и цена ее 250 рублей, сами Муравьи тут кагбэ ни при чем. Что касается света, то от тракторной фары ("Беларусь" ;) ) было взято только кольцо в качестве переходника, так как оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара, мне этот вариант показался более простым, чем выпиливать оргалитовые или фанерные переходные кольца: вместо штатной оптики на штатные же пружинные защелки вставил кольцо, в него уже вставил новую оптику, причем она немного выдвинулась и не пришлось резать коммутационные колодки в фаре. И внешний вид не пострадал, и галогенка дает теперь вполне достойный свет. В планах - установка биксенона. И еще колхозинг боковых полок под кофры, уж очень не нравится, как они висят... Какая разница от чего цепь, если других в доступности нет, лишь бы служила. Кофры у меня встали прекрасно без переделок, и большие и пассажирские подножки не закрывают, только правый лег на глушитель и дно малость деформировалось от нагрева, но незначительно 1 Цитата
Коневод Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Какая разница от чего цепь, если других в доступности нет, лишь бы служила. Кофры у меня встали прекрасно без переделок, и большие и пассажирские подножки не закрывают, только правый лег на глушитель и дно малость деформировалось от нагрева, но незначительно Кофры у меня тоже нормально встали, но не нравится, что они висят, под задний я уже багажничек сварил(фото выше, примерно на стр 35), вот и под боковые хочу по типу "Гарпии", а может и назад еще сместить немного. Цитата
rootcom Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Кофры у меня тоже нормально встали, но не нравится, что они висят, под задний я уже багажничек сварил(фото выше, примерно на стр 35), вот и под боковые хочу по типу "Гарпии", а может и назад еще сместить немного. На гарпии не сумки, а так, портмоне под документы и деньги)) А багажник и рамка под полноразмерные боковые штука актуальная Цитата
Косолапоть Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара от ВАЗ 2101 оптика, насколько я помню, чуть больше диаметром и имеет в отражателе сразу и ближний, и дальний. может, лучше её использовать? Цитата
Коневод Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 от ВАЗ 2101 оптика, насколько я помню, чуть больше диаметром и имеет в отражателе сразу и ближний, и дальний. может, лучше её использовать? Была такая мысль, примерял, она слишком большая, надо полностью другой корпус фары, у меня приготовлен от "Явы", буду зимой экспериментировать. А от "Шестерки" оптика тоже сразу и ближний и дальний, та, которая наружные фары. Внутренние - да, только дальний, их, короче, два вида, я поставил под лампу Н-4. Цитата
Белый Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 всем привет) вот решил присоединиться к вашей компании. Мот у меня с мая, катать начал в августе, открывал категорию .Накатал уже две с копейками. Мотом доволен. Проблемы были только с регистрацией, а технических не было (только мелкие, пару гаек ослабло, да лягушка заржавела :D )Скатал на нём в Нефтегорск на "Листопад" и в Сызрань на закрытие. Вот :rolleyes: и как, много вопросов по моту было?) Цитата
Белый Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 На гарпии не сумки, а так, портмоне под документы и деньги)) А багажник и рамка под полноразмерные боковые штука актуальная а видео отчета нету?было бы приятно глянуть что да как) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.