ustass Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Да вот друг тоже о подделках говорит,где ты берёшь масло?В автомагазинах?И на разлив его продают? Цитата
eagle_79 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 А ликви молли какой и сколько стоит? Цитата
Зема Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Судя по информации в инструкции по эксплуатации к мотоциклу, рекомендуемое масло 10W40 SF по API. Сегодня изучал масла Мотюль и др. и обнаружил что они 10W40 SH и ни одного SF. SH в инструкции указано в качестве допустимого, а рекомендуемое все таки SF! Причем замена масла на трофике, все по той же инструкции требуется каждую тысячу км. Денег не напасешься на Мотюль и Ликви. Буду использовать более дешевые, подходящие по API, в строгом соответствии с инструкцией к мотоциклу. Если найду. Стоят эти популярные масла от 750 рублей за литр и доходят до 1200р. Мне на машине "Петроканаду" дешевле поменять раз в семь тысяч, чем на мотоцикле Ликви с Мотюлем юзать. Цитата
nortes Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Судя по информации в инструкции по эксплуатации к мотоциклу, рекомендуемое масло 10W40 SF по API. Сегодня изучал масла Мотюль и др. и обнаружил что они 10W40 SH и ни одного SF. SH в инструкции указано в качестве допустимого, а рекомендуемое все таки SF! Причем замена масла на трофике, все по той же инструкции требуется каждую тысячу км. Денег не напасешься на Мотюль и Ликви. Буду использовать более дешевые, подходящие по API, в строгом соответствии с инструкцией к мотоциклу. Если найду. Стоят эти популярные масла от 750 рублей за литр и доходят до 1200р. Мне на машине "Петроканаду" дешевле поменять раз в семь тысяч, чем на мотоцикле Ликви с Мотюлем юзать. Мотюль не надо менять КАЖДЫЕ 1000км. Каждые 2000-2500. Я заливаю мотюль 10w40 - замена как написал. Проблем никаких. То , что в инструкции, надо понимать, что указано усреднённо и для , скажем так, херового масла(ну, подразумевается, что лить в китай хорошее мало кто будет) Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Мотюль не надо менять КАЖДЫЕ 1000км. Каждые 2000-2500. Я заливаю мотюль 10w40 - замена как написал. Проблем никаких. То , что в инструкции, надо понимать, что указано усреднённо и для , скажем так, херового масла(ну, подразумевается, что лить в китай хорошее мало кто будет) Да нет,как раз в Китай и нужно лить хорошее масло так как ресурс небольшой у двигателя,а менять масло каждые тысячу это при наличии финансов можно(чем чаще тем лучше)а так 2000-2500 это согласен нормально Цитата
Зема Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Я считаю, что главное не бренд, а API SF и 10W40. Цитата
eagle_79 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо за инфу,буду посмотреть сколько ликви стоит,а мотюль покупал в салоне ямаха,не думаю что там подделки могут быть Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Я считаю, что главное не бренд, а API SF и 10W40.Беспорно 1 Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо за инфу,буду посмотреть сколько ликви стоит,а мотюль покупал в салоне ямаха,не думаю что там подделки могут бытьЛюди водкой в гастрономах травяться,мы в России Ямаха не показатель)))лотерея 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Подскажите какое масло кто использует?У меня сильное подозрение что мотюль который я залил крайний раз не совсем гуд Какой мотюль? и в чем подозрение то..? Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Какой мотюль? и в чем подозрение то..?Мотюль 10w/40,На окошке белый налет(охлаждение воздушном масляное) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 интересует серия 7100 или 5тыс? налет в окошке по холоду это нормально - конденсат тепло-холодно просто 7тыс не подделать, из за прозрачного малинового цвета и специфичеси - фруктового запаха 1 Цитата
Rev Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Пересел с трофика вот на этот агрегат: http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/2013-suzuki-boulevard-c90t-boss-is-mercilessly-majestic_2.jpg но трофика оставил. Переодически катаюсь. И вы знаете - не такой уж он плохой если сравнивать с в 10 раз более дорогим круизёром. Круизёр не в 10 раз лучше, а так гда то в 2 =) Пробег уже 11 тысяч, всё живое, почти ничего само по себе не ломается. Отстоял зиму (до -20) во дворе под чехлом - по весне завёлся в 5 минут. Продавать не собираюсь - первый мот всё таки. 1 Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 интересует серия 7100 или 5тыс? налет в окошке по холоду это нормально - конденсат тепло-холодно просто 7тыс не подделать, из за прозрачного малинового цвета и специфичеси - фруктового запаха 5000 полусинтетика,а 7 это же синтетика,ну ты считаешь этот налет не страшен? Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Пересел с трофика вот на этот агрегат: http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/2013-suzuki-boulevard-c90t-boss-is-mercilessly-majestic_2.jpg но трофика оставил. Переодически катаюсь. И вы знаете - не такой уж он плохой если сравнивать с в 10 раз более дорогим круизёром. Круизёр не в 10 раз лучше, а так гда то в 2 =) Пробег уже 11 тысяч, всё живое, почти ничего само по себе не ломается. Отстоял зиму (до -20) во дворе под чехлом - по весне завёлся в 5 минут. Продавать не собираюсь - первый мот всё таки. ни фига ты пересел)))Сколько такой агрегат обошелся? Цитата
eagle_79 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Я заливал мотюль 7100,его не подделать?тогда может и не менять марку? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Я сезон использовал 7100 10w60 на 125 и 250 в режимах по большей степени под макс, по жаре и за 40.. мнение только положительное А помутнение(испарина на окошке) и у меня по весне было после зимней спячки.. и на осеннем масле и на свежем.. так что это все в порядке нормы 1 Цитата
Rev Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 ни фига ты пересел)))Сколько такой агрегат обошелся? Ну я же написал что в 10 раз =) Пост про то, что Трофейный - вполне себе годный аппарат. А за такую цену так вообще отличный. 2 Цитата
пашка Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Мотюль 10w/40,На окошке белый налет(охлаждение воздушном масляное) максим белая пенка на мотыле это нормально, че вы себе голову забиваете, там про масло уже много раз обсуждалось все..............мотюль, ликви молли, все это для спортов у них обороты двигателя до 20 000,не надо к ним ровняться да 10 на 40 и все... а так у нас обычный четырех тактный двигатель, как в любой машине..... единственное в чем отличается авто масло от мото масла это присадкой для сцепления в маслянной ванне. тоесть в машинном масле в разы больше смазывающих веществ и наша сцепа пробуксовывает, но опять же это ощущается на мочных чопперах от 800 кубов и выше на наших самокатах попросту не хватает сипенок чтобы сцепление провернуть. возьмите две канистры и почитайте состав!!!!!!!!!!! в машинках мы меняем масло раз в 8-10000тыщ. так неужели за 1000км. та мотике оно испортится. я лью обычное машонное масло шел хеликс. и в тачку и в мот. а потом еще когда с мота сливаю то оно как новое,еще в машину его пускаю на доливки до замены(сильно хавает машинка масло у меня). и скажу вам честно разницы никакой не ощутил......... 4 Цитата
пашка Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 а про дороговезну я писал уже раньше, посчитайте сами-бензина на 1500 км. израсходываем на 2000р. а мотюля марки 7100- на 2500. так и выходит что на масло больше денег уходит чем на бензин!!!!!!!! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.