Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

еще sintec super 20w50 по отзывам ничо так. народ в мотоциклы льет

тоже минералка...

 

 

или забить и продолжать автомобильную полусинтетику лить 10w40??? тот же синтек например...

чото я в раздумьях...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, sergey28 сказал:

чтото давно маслосрача не было :)

 

я в мотоцикл все время автомобильную синтетику или полусинтетику лил. 5w40 если холодно, 10w40 во все остальное время.

лил Mobil1 а потом перешел на роснефть.

сейчас у нас роснефтевские заправки где масло брал закрылись. все.

бегать по магазинам смотреть где что есть нет желания ибо то что в инете не совпадает с тем что есть в наличии.

 

что скажете про  Gazpromneft Moto 4T 20W-50?

оно минеральное но мотоциклетное. есть на озоне, к нам привозят за 2-3 дня.

 

 

 

Только на нем и езжу несколько последних тысяч, уже канистры 4 наверно четырех- литровых выкатал (1,6 литра лью в мот, после второй замены остается около 800 мл- их заливаю в мопед))) двигатель работает нормально, при сильном нагреве нейтраль хуже ловится, меняю каждую тысячу.

Беру здесь: 

https://ozon.ru/t/wi2dliJ

Изменено пользователем Alexx30
Опубликовано
3 минуты назад, Alexx30 сказал:

Только на нем и езжу несколько последних тысяч, уже канистры 4 наверно четырех- литровых выкатал,  двигатель работает нормально, при сильном нагреве нейтраль хуже ловится, меняю каждую тысячу.

Беру здесь: 

https://ozon.ru/t/wi2dliJ

при сильном нагреве нейтраль плохо ловится из за особенностей сцепления.

хорошо. попробую его. мне 4 литра меньше на 2 смены :) я адепт заливания в мотор 2.3 литра :)

 

с тахометром решилось? нашли косяк?

Опубликовано
3 минуты назад, sergey28 сказал:

я адепт заливания в мотор 2.3 литра :)

 

Зачем так много? Это же чуть ли не в два раза больше чем нужно!

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Зачем так много? Это же чуть ли не в два раза больше чем нужно!

ну мы ж несколько лет назад срались по этому вопросу уже :)

не в 2 раза. 1.8 в этот мотор надо лить. с учетом радиатора и большего картера из за балансира.

заливаешь 2.3 и на ходу в окошке масло остается. у меня сейчас 1.8 залито так при работе мотора окно пустое....

 

я никого не переубеждаю. нас тут несколько и так :)

 

ничего не выдавит, из отверстия щупа не польется. я 12 тыщ так езжу.

 

Опубликовано

в 2017 году срались на эту тему :)

за июль посмотрите

 

там и пожелания механиков и пр...

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

при сильном нагреве нейтраль плохо ловится из за особенностей сцепления.

хорошо. попробую его. мне 4 литра меньше на 2 смены :) я адепт заливания в мотор 2.3 литра :)

 

с тахометром решилось? нашли косяк?

Нет пока, попробую сегодня поковыряться с тахометром.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, sergey28 сказал:

ну мы ж несколько лет назад срались по этому вопросу уже :)

не в 2 раза. 1.8 в этот мотор надо лить. с учетом радиатора и большего картера из за балансира.

заливаешь 2.3 и на ходу в окошке масло остается. у меня сейчас 1.8 залито так при работе мотора окно пустое....

 

я никого не переубеждаю. нас тут несколько и так :)

 

ничего не выдавит, из отверстия щупа не польется. я 12 тыщ так езжу.

 

Если ровно мот поставить, то у меня при работе матора, масло видно в окошке при залитых 1,6 литра, но это на месте, на ходу не знаю.)

Кстати, а у Вас какой пробег?

Изменено пользователем Alexx30
Ред
Опубликовано
18 минут назад, Alexx30 сказал:

Если ровно мот поставить, то у меня при работе матора, масло видно в окошке при залитых 1,6 литра, но это на месте, на ходу не знаю.)

Кстати, а у Вас какой пробег?

11900

Опубликовано
23 минуты назад, Alexx30 сказал:

Нет пока, попробую сегодня поковыряться с тахометром.

т.е. при работающем двигателе перемещение руля от упора до упора  не приводит к отключению тахометра?

 

попробуйте в фару заглянуть. может там с разъемом чтото...

Опубликовано
19 минут назад, sergey28 сказал:

т.е. при работающем двигателе перемещение руля от упора до упора  не приводит к отключению тахометра?

 

попробуйте в фару заглянуть. может там с разъемом чтото...

Попробую, отпишусь.

У меня 13800 уже)

Опубликовано

я позапрошлый сезон не ездил..

собрал неправильно мотор (бухали и собирали. неправильно собраная коробка и на 3 зуба в грм ошиблись) и искал кто починит потому что времени не было.

в прошлый сезон оживил его в том состоянии что был, с мая по август поездил и на ходу словил клина (кусок шестерни 5 передачи попал куда то между другими шестернями)

в конце концов сам сделал по трезвому и нормально :)

 

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

я позапрошлый сезон не ездил..

собрал неправильно мотор (бухали и собирали. неправильно собраная коробка и на 3 зуба в грм ошиблись) и искал кто починит потому что времени не было.

в прошлый сезон оживил его в том состоянии что был, с мая по август поездил и на ходу словил клина (кусок шестерни 5 передачи попал куда то между другими шестернями)

в конце концов сам сделал по трезвому и нормально :)

 

Т.е, в теории, пробег должен быть был больше)

Опубликовано
8 часов назад, Alexx30 сказал:

Попробую, отпишусь.

У меня 13800 уже)

Вообщем пол-дня потратил на проводку у приборки, куча скруток, которые впрочем пару лет назад сам наделал, т.к провода короткие , поэтому удлинил их. Теперь же все лишнее вырезал, подсветку тахометра, вольтметра отключил ( диодная на Гарпии, а в спидометре и уровне топлива -- лампы, получается разнотон).

Был плоховат "плюс", черный провод,  идущий после замка  зажигания, остальные скрытки выглядели нормально.

Проехался для пробы 30 км по трассе, тахометр работал без перебоев, вообщем дальше будет видно.

Опубликовано

масляная истерика отменяется. нашел вчера роснефтевское масло по нормальной цене и недалеко от дома. прикупил полусинтетику 10W40. можно дальше ездить.

Опубликовано
11 часов назад, Alexx30 сказал:

Вообщем пол-дня потратил на проводку у приборки, куча скруток, которые впрочем пару лет назад сам наделал, т.к провода короткие , поэтому удлинил их. Теперь же все лишнее вырезал, подсветку тахометра, вольтметра отключил ( диодная на Гарпии, а в спидометре и уровне топлива -- лампы, получается разнотон).

Был плоховат "плюс", черный провод,  идущий после замка  зажигания, остальные скрытки выглядели нормально.

Проехался для пробы 30 км по трассе, тахометр работал без перебоев, вообщем дальше будет видно.

светодиодку сами ставили?

если сами то поделитесь какие лампочки втыкаются. я хочу полностью на светодиодку перейти

вкруг (кроме поворотников). хотя там дополнительным резистором вроде легко обманывается. или реле поворотников для светодиодки кулю.

пока только фара переведена :)

в этом году первый раз аккум не садиться при езде с фарой :) раньше беда просто была но руки не доходили.

 

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

светодиодку сами ставили?

если сами то поделитесь какие лампочки втыкаются. я хочу полностью на светодиодку перейти

вкруг (кроме поворотников). хотя там дополнительным резистором вроде легко обманывается. или реле поворотников для светодиодки кулю.

пока только фара переведена :)

в этом году первый раз аккум не садиться при езде с фарой :) раньше беда просто была но руки не доходили.

 

Светодиоды в тахометре и вольтметре  с завода, они не меняются, на весь срок службы. В уровне топлива - маленькая безцокольная лампа, а вот в спидометре такая же, но чуть больше в размере, но светодиод тоже маленький безцокольный подошёл.

 

Сфотографирую лампу- прикреплю фото.

Опубликовано
2 часа назад, Alexx30 сказал:

Светодиоды в тахометре и вольтметре  с завода, они не меняются, на весь срок службы. В уровне топлива - маленькая безцокольная лампа, а вот в спидометре такая же, но чуть больше в размере, но светодиод тоже маленький безцокольный подошёл.

 

Сфотографирую лампу- прикреплю фото.

а.. вон как у вас... ну не надо фотать. буду колхозить сам :)

Опубликовано
2 часа назад, Alexx30 сказал:

Светодиоды в тахометре и вольтметре  с завода, они не меняются, на весь срок службы. В уровне топлива - маленькая безцокольная лампа, а вот в спидометре такая же, но чуть больше в размере, но светодиод тоже маленький безцокольный подошёл.

 

Сфотографирую лампу- прикреплю фото.

Вот фото: 

IMG_20250530_094345_(500_x_300_пиксель).jpg

Опубликовано

хоспидя.. какой адский шмурдяк я с мотора слил :)

ну обкатка коробки как никак :)

заметил что запотевает один шланг  идущий на радиатор.

прям по ходу движения на нем пыль к маслу прилипшая..

первая мысль - купить бензомаслостойкий шланг GATES необходимого диаметра и на родные наконечники его через хомуты поставить...

шланги у меня не родные, с донора (гарпия)

на родном коротком один наконечник прокручивается...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...