Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Redcat182 сказал:

А мне нравится, разогнав его, откинуться и висеть на вытянутых руках. Когда на пассажирском сиденье груз навьючен и ехать километров двести, такая подпорка очень спину радует.

 

Тогда еще руль "рогатый" надо. Очень его модно было в 80-х на "Явы" ставить))))

index.php.jpg

Хотя это ИЖачок :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки устанут. А вот с нашим рулем хорошо. Я с Тамани домой 250 км практически без остановки шел. Жопа деревянная была, а рукам комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла мне цепь для Трофика. Если кто интересуется, брал тут http://www.akmash.ru/ru/shop/privodnye-tsepi/rolikovye-tsepi/gost-13568-97/odnoryadnye/pr-12-7-18-2-detail

132 звена для них не стандарт, но делают сколько надо клиенту. Замок цепи в комплекте. И самое главное очень дешево. Я на всякий случай две штуки заказал.   Цепь ПР 12.7 18.2, наш Российский аналог  цепи Трофейного.

Сделали быстро, без проволочек  оформили и отправили. Очень приятный и учтивый менеджер Татьяна держала меня постоянно в курсе происходящего.

P1050284.JPG

Изменено пользователем Зема
Забыл фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая фигня, в 0 с таким натягом заводится, жуть, что делать? Где то слышал что там какие-то проблемы с карбюратором. А если заводится то глохнет после пары минут работы и больше не заводится. Не подскажите что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lu Feng сказал:

Ребят, такая фигня, в 0 с таким натягом заводится, жуть, что делать? Где то слышал что там какие-то проблемы с карбюратором. А если заводится то глохнет после пары минут работы и больше не заводится. Не подскажите что может быть? 

Непонятно слово с "натягом"? Может аккум дохлый, может масло очень густое и холодное, может сцепление не выжал, может диски залипли и его ведет, может заслонку на карбе пальцем при заводке на холодную не приподнял, может все вместе взятое.

1. Проверь и заряди аккумулятор.

2. Проверь состояние масла.

3. Либо отрегулируй заслонку на карбе, либо,  пальцем приподнимай.

4. Накачай бенз в карб в ручную.

5 Выжми сцепу.

6. Запускай двигатель.

Непомогло? Сформулируй проблему точнее.

И ссылку щелкни, про это уже не раз писали.

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lu Feng сказал:

Ребят, такая фигня, в 0 с таким натягом заводится, жуть, что делать? Где то слышал что там какие-то проблемы с карбюратором. А если заводится то глохнет после пары минут работы и больше не заводится. Не подскажите что может быть? 

Карб необходимо регулировать, на заводских настройках он не держит вообще никак, в следствие чего высаживается аккум(при частом заводе) и в итоге остаётся перспектива только с кика его дрючить

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, nortes сказал:

Карб необходимо регулировать, на заводских настройках он не держит вообще никак, в следствие чего высаживается аккум(при частом заводе) и в итоге остаётся перспектива только с кика его дрючить

Не могу согласиться. Ничего не регулировал, ибо считаю, что чем больше вмешательств в работу карбюратора, тем хуже будет. Надо приноровиться к характеру мотоцикла. В моем случае все происходит следующим образом:

1. Подкачать топливо в карб.

2. Два - три раза крутнуть ручку газа.

3. Пальцем приподнять заслонку на карбе

4. Нажать кнопку старт.

После чего удерживая ручку газа прогреть ДВС до стабилизации оборотов и можно ехать.

Считаю это особенностью конструкции.

А вот с кика его дрючить в 0 градусов ни кому не пожелаю.

Но бывает и приходится. Для этого выполняю п. 1-2, киком делаю прокачку 2-3 раза иииии четвертый ррррраз! Если не помогло пытаюсь выполнить п. 3. Короче говоря, это что - то из разряда соревнований заведи Восход - 3м, на кик стартере которого я оставил не один тапок.

Ну, а кто непременно считает, что регулировка необходима, все описано в ФАКЕ тут на сайте.

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зема сказал:

Не могу согласиться. Ничего не регулировал, ибо считаю, что чем меньше вмешательств в работу карбюратора, тем хуже будет. Надо приноровиться к характеру мотоцикла. В моем случае все происходит следующим образом:

1. Подкачать топливо в карб.

2. Два - три раза крутнуть ручку газа.

3. Пальцем приподнять заслонку на карбе

4. Нажать кнопку старт.

После чего удерживая ручку газа прогреть ДВС до стабилизации оборотов и можно ехать.

Считаю это особенностью конструкции.

А вот с кика его дрючить в 0 градусов ни кому не пожелаю.

Но бывает и приходится. Для этого выполняю п. 1-2, киком делаю прокачку 2-3 раза иииии четвертый ррррраз! Если не помогло пытаюсь выполнить п. 3. Короче говоря, это что - то из разряда соревнований заведи Восход - 3м, на кик стартере которого я оставил не один тапок.

Опыт и статистика показывают, что у довольно большого кол-ва владельцев этого мота именно что проблема в хреново настроенном карбе, более того, мне это говорили знакомые механики ,которые рабираются в моте очень хорошо и которые , к слову, мне же и помогали настроить карб так, как нужно. В итоге, после настройки, завод мота стал по сравнению с тем, что было из салона  - как небо и земля.

Но даже с настроенным карбом, абсолютно всегда(кроме совсем адовой жары) порядок завода следующий

1.несколько раз крутануть ручку газа до упора до включения зажигания и завода для поступления бенза

2.приоткрыть немного, либо максимально(в зависимости от температуры, на жаре можно вообще не трогать)подсос

3.крутануть стартер, после чего поднять обороты и немного подержать их , не отпуская ручку, чтоб немного прогрелся и после этого уже  плавно отпустить  - мот будет уже держать обороты сам(если видно, что глохнет - не отпускать и подержать еще немного).

От так. Но, были случаи еще, когда на совсем холод, нужно в этот порядок было вписать еще пункт - сперва раза 3-4 крутануть кик, и после этого уже заводить мот и проделывать всё от пункта 2 и далее.

На стоковом карбе я даже не хочу вспоминать, как я его дрючил

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nortes сказал:

Опыт и статистика показывают, что у довольно большого кол-ва владельцев этого мота именно что проблема в хреново настроенном карбе, более того, мне это говорили знакомые механики ,которые рабираются в моте очень хорошо и которые , к слову, мне же и помогали настроить карб так, как нужно. В итоге, после настройки, завод мота стал по сравнению с тем, что было из салона  - как небо и земля.

Но даже с настроенным карбом, абсолютно всегда(кроме совсем адовой жары) порядок завода следующий

1.несколько раз крутануть ручку газа до упора до включения зажигания и завода для поступления бенза

2.приоткрыть немного, либо максимально(в зависимости от температуры, на жаре можно вообще не трогать)подсос

3.крутануть стартер, после чего поднять обороты и немного подержать их , не отпуская ручку, чтоб немного прогрелся и после этого уже  плавно отпустить  - мот будет уже держать обороты сам(если видно, что глохнет - не отпускать и подержать еще немного).

От так.

На стоковом карбе я даже не хочу вспоминать, как я его дрючил

Способ практически не отличается от моего. Видимо мне повезло с настройкой с завода. Заводится Трофик легко и держит обороты хорошо до тех пор, пока цилиндр совсем не остыл. Как только рука ощущает прохладу оребрения, все, заводка по выше изложенной схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зема сказал:

Способ практически не отличается от моего. Видимо мне повезло с настройкой с завода. Заводится Трофик легко и держит обороты хорошо до тех пор, пока цилиндр совсем не остыл. Как только рука ощущает прохладу оребрения, все, заводка по выше изложенной схеме.

Это довольно большая редкость, когда наш мот из салона не требует с ним адовой возни во всех узлах:) Ну и не всегда даже это вина салона, тут уж и сам мот далеко не идеален, мягко говоря с точки зрения решений и качества. Но видимо да, тебе повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nortes сказал:

Но видимо да, тебе повезло.

Да, но если вспомнить мои дела с клапанами....

Боюсь сюрпризов нового сезона, хоть и жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, nortes сказал:

Опыт и статистика показывают, что у довольно большого кол-ва владельцев этого мота именно что проблема в хреново настроенном карбе, более того, мне это говорили знакомые механики ,которые рабираются в моте очень хорошо и которые , к слову, мне же и помогали настроить карб так, как нужно. В итоге, после настройки, завод мота стал по сравнению с тем, что было из салона  - как небо и земля.

Но даже с настроенным карбом, абсолютно всегда(кроме совсем адовой жары) порядок завода следующий

1.несколько раз крутануть ручку газа до упора до включения зажигания и завода для поступления бенза

2.приоткрыть немного, либо максимально(в зависимости от температуры, на жаре можно вообще не трогать)подсос

3.крутануть стартер, после чего поднять обороты и немного подержать их , не отпуская ручку, чтоб немного прогрелся и после этого уже  плавно отпустить  - мот будет уже держать обороты сам(если видно, что глохнет - не отпускать и подержать еще немного).

От так. Но, были случаи еще, когда на совсем холод, нужно в этот порядок было вписать еще пункт - сперва раза 3-4 крутануть кик, и после этого уже заводить мот и проделывать всё от пункта 2 и далее.

На стоковом карбе я даже не хочу вспоминать, как я его дрючил

Поясню слово "с натягом".

Итак, на улице 0. Аккум заряжен, ручка газа покручена, подсос включен, даже киком подрыгал несколько раз.

Кручу стартер. минут 5. безрезультатно. Потом все-таки заводится, но после минуты или полутора работы глохнет, и после этого уже не заводится.

Сажаю окончально аккум, замерзаю и иду домой. как то так примерно и происходит.

Сразу скажу карб я немного подкрутил что бы оборотов побольше было, и свечу всегда меняю на новую.

уже несколько штук лежит

 

Изменено пользователем Lu Feng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Lu Feng сказал:

 

Поясню слово "с натягом".

Итак, на улице 0. Аккум заряжен, ручка газа покручена, подсос включен, даже киком подрыгал несколько раз.

Кручу стартер. минут 5. безрезультатно. Потом все-таки заводится, но после минуты или полутора работы глохнет, и после этого уже не заводится.

Сажаю окончально аккум, замерзаю и иду домой. как то так примерно и происходит.

Сразу скажу карб я немного подкрутил что бы оборотов побольше было, и свечу всегда меняю на новую.

уже несколько штук лежит

 

 

Причин может быть сотня. После того как заглох. Свеча мокрая? Искра есть? Вижу один путь - эмпирический т.е. все проверить практически. Я бы так сделал:

1. Свечка. Сама по себе может быть хреновая и при нагревании вообще перестает работать. Искра должна быть яркая синяя, а не бледная сиреневая.

2. Винт количества топлива вернуть на место. Топлива много, переливает. На улице холодно, ДВС холодный, топлива много, плюс не полное сгорание, плюс перелив, плюс свечка не очень он и глохнет.

3. Проверить омметром катушку зажигания. Холодную и нагретую. Цвет искры от нее зависит.

4. Проверить коммутатор заменой на заведомо исправный.

Вообще погреть карб, катушку, коммутатор феном или в теплый гараж весь мот. Отогреется, металл поведет, глядишь и заслонки лучше заработают и транзисторы.

Мож контакты глушилки.

Компрессию замерить. Вдруг прокладка слегка пробита.

Слить бенз из отстойника и залить свежий без конденсата.

Фильтр воздушный просушить.

В коробку заглянуть, попробовать оценить визуально выход картерных газов через масло. Сальник может притравливать.

Ну вот вроде все на вскидку, то что бы сделал я без обращения к гуру.

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зема сказал:

 

Причин может быть сотня. После того как заглох. Свеча мокрая? Искра есть? Вижу один путь - эмпирический т.е. все проверить практически. Я бы так сделал:

1. Свечка. Сама по себе может быть хреновая и при нагревании вообще перестает работать. Искра должна быть яркая синяя, а не бледная сиреневая.

2. Винт количества топлива вернуть на место. Топлива много, переливает. На улице холодно, ДВС холодный, топлива много, плюс не полное сгорание, плюс перелив, плюс свечка не очень он и глохнет.

3. Проверить омметром катушку зажигания. Холодную и нагретую. Цвет искры от нее зависит.

4. Проверить коммутатор заменой на заведомо исправный.

Вообще погреть карб, катушку, коммутатор феном или в теплый гараж весь мот. Отогреется, металл поведет, глядишь и заслонки лучше заработают и транзисторы.

Мож контакты глушилки.

Компрессию замерить. Вдруг прокладка слегка пробита.

Слить бенз из отстойника и залить свежий без конденсата.

Фильтр воздушный просушить.

В коробку заглянуть, попробовать оценить визуально выход картерных газов через масло. Сальник может притравливать.

Ну вот вроде все на вскидку, то что бы сделал я без обращения к гуру.

Да и еще важный момент, мот новый, без пробега. и то что он не заводится про все выше перечисленное честно говоря, меня очень сильно смущает. он просто новый и просто совсем, как положено новому не заводится. вот в чем беда.

 

Изменено пользователем Lu Feng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lu Feng сказал:

Да и еще важный момент, мот новый, без пробега. и то что он не заводится про все выше перечисленное честно говоря, меня очень сильно смущает.

 

Понимаю. Это нормально. Во первых мот новый и может проявиться детская болезнь, в виде не протяга, не пропайки, просто бракованной детали.   Во вторых заводить новый не обкатанный толком мот все же лучше при нормальной температуре окружающего воздуха.

Не смущайся, просто проверь все последовательно и дело сдвинется.

Тем более, что особо сложного там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зема сказал:

Понимаю. Это нормально. Во первых мот новый и может проявиться детская болезнь, в виде не протяга, не пропайки, просто бракованной детали.   Во вторых заводить новый не обкатанный толком мот все же лучше при нормальной температуре окружающего воздуха.

Не смущайся, просто проверь все последовательно и дело сдвинется.

Тем более, что особо сложного там ничего нет.

Спасибо, буду пробовать, что получится. как то я вынул свечу и она была черная, но искра была ярко-синяя.

надеюсь что регулировка карба решит все таки проблему, и не придется лезть с мультиметром и замерять сопротивление.

что может быть не пропаяно?

а по поводу температуры, наверное так и придется его оставить до весны до плюсовой температуры.

В какую температуру пытаться завезти? +5?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lu Feng сказал:

Спасибо, буду пробовать, что получится. как то я вынул свечу и она была черная, но искра была ярко-синяя.

надеюсь что регулировка карба решит все таки проблему, и не придется лезть с мультиметром и замерять сопротивление.

что может быть не пропаяно?

а по поводу температуры, наверное так и придется его оставить до весны до плюсовой температуры.

В какую температуру пытаться завезти? +5?

 

Черная свеча может свидетельствовать о продолжительной работе двигателя на холостом ходу, может смесь богатая и.т.п. ну и чернота черноте рознь, бывает сухая, бывает мокрая - маслянистая, бывает с бахромой.

Регулировки я всегда откладываю напоследок, сперва проверка всех других возможных сопутствующих причин.

Мультиметром прозвонить цепи, проверить подозрительную деталь заменой завсегда проще чем что то крутить на обум. ИМХО.

Непропай и обрыв встречается часто и фиг заметишь просто так. В коммутаторе например, контактной колодке, витках катушки.

Затащи мот в хату вечером, утром по заводи. Попробуй в полной  темноте заводить, сразу увидишь уходит искра на массу или нет по синеньким огонькам на ВВ проводах.

Свой я заводил и обкатывал в плюс 7-8  по утрам не так то просто было его запустить, то же глох.

Я бы сначала его домой запер, а потом все остальное. Скорее всего отогреется и заработает.

 

Тут описывается регулировка карба.

 

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lu Feng сказал:

Спасибо, буду пробовать, что получится. как то я вынул свечу и она была черная, но искра была ярко-синяя.

надеюсь что регулировка карба решит все таки проблему, и не придется лезть с мультиметром и замерять сопротивление.

что может быть не пропаяно?

а по поводу температуры, наверное так и придется его оставить до весны до плюсовой температуры.

В какую температуру пытаться завезти? +5?

 

Если не обкатан он у тебя, то в минусовую температуру действительно тяжело стартеру его крутить. Хотя заводиться должен. Залей масло пожиже.

Касаемо что пропаять - загляни еще раз в ФАК повнимательней, статья, посвященная электропроводке, там разъем, из-за плохого контакта в котором мот плохо заводился. У меня как раз с таких симптомов как у тебя началось, причем с новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, makar сказал:

   Я пробовал свой мот в сарае при -12С после простоя в несколько недель так.Закрыл заслонку ДО УПОРА! (кран не закрываю ни когда)нажал на стартер и при одном обороте мот завелся.Карб не трогал с завода,все стоковое и все работает.

 В трофейном в отличие от гарпуши есть неприятне отличие,там коммутатор питается от генератора(отдельной обмотки)а это 90% такого поведения техники.Катушка намотана тонким проводком и часто разрывается,при этом самопроизвольно замыкается и размыкается.Проще всего подключить комут от гарпии на 12в.или подобный.Проверь после того как мот не заводится искру,она может быть даже, только слабее становится.Я грел феном генераторные катушки и находил неисправность.Часто такое бывает в скутерах мопедах минкачах,там такое же зажигание.Так же проверь не слабеет ли компрессия,простом усилием кика можно прикинуть.

Вчера ходил, на улице было где то -12-10 градусов.Все как описано было выше сделал, все прокачал.

Завелся с первого раза. НО! проработав всего пару минут, заглох. И самое интересное больше не схватывался совсем!мистика блин какая-то.

Что я только не делал, только пляски с бубном не проводил, так и не понял в чем проблема. Все это уже далеко не первый раз происходит, хотя должен работать.

Сменил свечку, пока менял решил проверить цвет искры, как рекомендовали проверил в полной темноте, цвет - бледно розовый. Компрессия с кика дикая-не всегда ногой с первого раза прожимаю, так что здесь все в порядке. У знакомого гарпия, так она и в -15 заводится с пол пинка, а у меня проблема, хз короче.

Кабы знать где эта катушка находится и как ее проверять. Решил я его оставить до теплых деньков, пусть стоит пока, там дальше видно. Если при плюсовой температуре не смогу завести тогда буду обращаться в сервис, ибо сам я слабо что в этом понимаю.

Изменено пользователем Lu Feng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...