Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ustass сказал:

У меня тоже была эта резинка матрёшка,но в ютубе находил что она просто закрывает технологическое отверстие

 

а где она точно находится?Посмотри на постель что я выкладывал и скажи что нить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал в прошлом году,смотрю не могу вспомнить,но точно на бортика под крышкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зема сказал:

         http://scootermag.ru/category/dvigatel_t5/   

Позиция номер 9. В головке черная штучка. Это и есть вроде "сиська".

Есть тут те, кто по сильнее меня разбирал, не подтянулись только пока.

на схеме увидел.У меня таковой нет.Походу у меня вместо неё канал который сверху справа

Изменено пользователем pogran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pogran сказал:

на схеме увидел.У меня таковой нет.

Здорово в Китае делают технику. Что есть под рукой то и ставят. Одному одно, другому другое. Вот эту резиночку я вначале и не поставил, а когда стал прокручивать стартером, то понял, что зря, нужна она там очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зема сказал:

Здорово в Китае делают технику. Что есть под рукой то и ставят. Одному одно, другому другое. Вот эту резиночку я вначале и не поставил, а когда стал прокручивать стартером, то понял, что зря, нужна она там очень.

Спецы одним словом)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже резинки подобной, кажется, не было.

DSC_0086.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Коневод сказал:

У меня тоже резинки подобной, кажется, не было.

DSC_0086.JPG

Вот, это ближе к моему варианту. Рядом с прямоугольным вырезом около подшипника и стоит эта резиночка. Если ее не поставить масло не пойдет по каналу. А двинется по пути наименьшего сопротивления и вал с коромыслами не будет смазываться. Масло просто будет попадать под крышку клапанов и создавать только вид смазывания.Что то кажется мне, что у Николая китайцы не насверлили достаточного количества нужных каналов для смазки? Нет прямоугольного выреза??? Вал испытывает голодание?

Перегрел? Цвета побежалости должны быть от синего до бурого. Если точно перегрел, тогда кольца поршневые должны залечь? Думаю дело в смазке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Коневод сказал:

У меня тоже резинки подй, кажется, не было.

DSC_0086.JPG

)))))каждая постель разная)))) А у тебя как братка с распредвалом дела?Не было такой выработки Как у меня?Если ты говоришь что резинки не было вроде-значит выработка должна быть.А если её не было,значит я перегрел.А там чёрт его знает почему.Об этом знает только распредвал,но он падла как партизан молчит:)

А у тебя какое двигло?

Изменено пользователем pogran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, pogran сказал:

)))))каждая постель разная)))) А у тебя как братка с распредвалом дела?Не было такой выработки Как у меня?Если ты говоришь что резинки не было вроде-значит выработка должна быть.А если её не было,значит я перегрел.А там чёрт его знает почему.Об этом знает только распредвал,но он падла как партизан молчит:)

На бывшем моем моте сейчас Роман  катается, уже третий, катца, сезон. Вроде на РВ нареканий не было, у этого экземпляра мота проблема с коробасом была. Кста, перегрев - тоже не факт, во-первых РВ воздуханов "заточены" под более высокую температуру, во-вторых, этот движок перегреть надо очень постараться, а уж чтобы отпустить ТВЧ-закалку кулачков - у тебя скорее ЦПГ клина поймала бы. Мое мнение - "сырой" РВ.

Пы-сы. Есть такая машина - "Саманд", восьмиклапанная версия которого страдала сильным износом РВ. Меняли каждые 15-20 тысяч по гарантии на иранский же. Уж сколько было копий сломано на эту тему. И масляное голодание, и толкатели корявые, и масло не то. Только если на гарантию забивали (как я, например))) и ставили РВ немецкого или французского происхождения, проблема прекращала быть таковой.

Могу и ошибаться, но кажется мне, что заменой РВ проблема должна решиться. Одно НО. Стружка от износа РВ сейчас у тебя внутри движка. Ее обязательно надо удалить, иначе рискуешь попасть на больший ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Коневод сказал:

На бывшем моем моте сейчас Роман  катается, уже третий, катца, сезон. Вроде на РВ нареканий не было, у этого экземпляра мота проблема с коробасом была. Кста, перегрев - тоже не факт, во-первых РВ воздуханов "заточены" под более высокую температуру, во-вторых, этот движок перегреть надо очень постараться, а уж чтобы отпустить ТВЧ-закалку кулачков - у тебя скорее ЦПГ клина поймала бы. Мое мнение - "сырой" РВ.

Пы-сы. Есть такая машина - "Саманд", восьмиклапанная версия которого страдала сильным износом РВ. Меняли каждые 15-20 тысяч по гарантии на иранский же. Уж сколько было копий сломано на эту тему. И масляное голодание, и толкатели корявые, и масло не то. Только если на гарантию забивали (как я, например))) и ставили РВ немецкого или французского происхождения, проблема прекращала быть таковой.

Могу и ошибаться, но кажется мне, что заменой РВ проблема должна решиться. Одно НО. Стружка от износа РВ сейчас у тебя внутри движка. Ее обязательно надо удалить, иначе рискуешь попасть на больший ремонт.

Понятно.Но почему тогда цилиндр без задиров.Как зеркало.Поршень не люфтит.Если была бы стружка,то я думаю это бы отразилось на поршневой.Ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pogran сказал:

Понятно.Но почему тогда цилиндр без задиров.Как зеркало.Поршень не люфтит.Если была бы стружка,то я думаю это бы отразилось на поршневой.Ведь так?

Не-э, продукты износа смываются маслом, и потом оседают в фильтрах (в данном случае сетка и центробежный фильтр внутри движка) и в поддоне. Там же очень тонкая металлическая пыль, она действует как абразив, но ЦПГ при этом не страдает, как правило. "достается" в первую очередь подшипникам скольжения и шестерням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.Зато время что у меня мот.Я масло менял раз 7 это точно.Но по началу когда приобрёл его.Небольшая стружечка была.Потом не стало.Сеточку не смотрел ещё.Говорят что лучше туда не лезть,особо хиленькая.Видимо придётся перед сборкой глянуть и сеточку.Тоесть мне всё таки его лучше колоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально посмотрел сейчас, это единственный узел который не фоткал когда двигатель потрошил :(. Нареканий нет на работу мотора, после сливки мотюля стало лучше сцепление работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале - колоть. Но если навыков нет - лучше не лезь. Помой сетку. Сними правую крышку и промой центрифугу. Промой картер соляркой, не разбирая, и потом не пожалей три литра промывочного масла, после сборки пару раз промывочным маслом движок промой, после чего еще раз сетку почисть. Должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Misterio сказал:

специально посмотрел сейчас, это единственный узел который не фоткал когда двигатель потрошил :(. Нареканий нет на работу мотора, после сливки мотюля стало лучше сцепление работать.

Привет, Ромка)))) А что залил? Я сейчас на Липкой Моли езжу, 10W60.

Когда в гости заедешь? У меня задняя часть лапки переключения тебе приготовлена, и обновой ты еще не похвастался)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Коневод сказал:

В идеале - колоть. Но если навыков нет - лучше не лезь. Помой сетку. Сними правую крышку и промой центрифугу. Промой картер соляркой, не разбирая, и потом не пожалей три литра промывочного масла, после сборки пару раз промывочным маслом движок промой, после чего еще раз сетку почисть. Должно получиться.

Промыть картер соляркой-это залить соляры вместо масла,не заводить.И слить.После обычным промывочным для авто залить вместо масла,завести и слить,и так 3 раза.Я правильно тебя понял?По сколько минут ему работать на промывочном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Коневод сказал:

Привет, Ромка)))) А что залил? Я сейчас на Липкой Моли езжу, 10W60.

Когда в гости заедешь? У меня задняя часть лапки переключения тебе приготовлена, и обновой ты еще не похвастался)))))

Сейчас залил G-energy G, от матюля сразу удар сильный появился при включении первой, сейчас есть небольшой но это норм. Обновка ещё не пришла :-) на днях только в Москву прибудет. В гости хоть когда могу посидеть за кружечкой другой живого :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pogran сказал:

По сколько минут ему работать на промывочном?

На канистре с промывочным маслом указано необходимое  время работы на холостых оборотах. Только нагрузку при промывке на двигатель не давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зема сказал:

На канистре с промывочным маслом указано необходимое  время работы на холостых оборотах. Только нагрузку при промывке на двигатель не давай.

ок.Всем пасибо.Теперь будем ждать запы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Потерял реле поворотников. Может кто знает от чего подходит? Если не сложно кинте фото оригинальной релюшки, она находится справа от аккумулятора.     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...