Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Миша79 сказал:

Основная регулировка внизу. 

Ослабляем полностью гайки, на ручке сцепления регулировку полностью вкручиваем, беремся за тросик внизу и натягиваем выбирая свободный ход рычажка на картере. Закручиваем правую гайку. Накручиваем левую. Правой гайкой регулируем так, чтоб у рычажка на картере остался свободный ход 2-3 мм. Затягиваемлевую гайку. 

 

Так же на этих движках не малую роль играет вязкость масла. На 10-40 нейтраль ловится хуже, чем на 10-50, 15-50. Поэтому супруге лью 10-50 или 15-50 1,5 литра. 

Раньше заливали эни 10-50, но оно стало дорогое, сейчас зальем 15-50 шел( успели взять 3 литра до повышения. 

извиняюсь, по работе напрягли.

именно такой алгоритм.

но на полностью прогретом двигателе.

физику никто не отменял, поэтому при расширении дисков сцепления зазор уходит в минус..

я по этому алгоритму настраивал у себя когда нейтраль не ловилась.

настроили низ - переходим к точной настройке наверху.

ЗЫ: я прощелкиваю до первой а потом лекким подъемом рычага врубаю нейтраль. у меня со второй проскакивает на первую. наверное особенность допусков в кпп :):)

ЗЗЫ: лучше всего ловить нейтраль пока катишься. на месте нереально практически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

33 минуты назад, Миша79 сказал:

Основная регулировка внизу. 

Ослабляем полностью гайки, на ручке сцепления регулировку полностью вкручиваем, беремся за тросик внизу и натягиваем выбирая свободный ход рычажка на картере. Закручиваем правую гайку. Накручиваем левую. Правой гайкой регулируем так, чтоб у рычажка на картере остался свободный ход 2-3 мм. Затягиваемлевую гайку. 

 

Так же на этих движках не малую роль играет вязкость масла. На 10-40 нейтраль ловится хуже, чем на 10-50, 15-50. Поэтому супруге лью 10-50 или 15-50 1,5 литра. 

Раньше заливали эни 10-50, но оно стало дорогое, сейчас зальем 15-50 шел( успели взять 3 литра до повышения. 

Моторное масло Shell Advance 15W-50 Полусинтетическое 1 л #1

 

такое?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sergey28 сказал:

Моторное масло Shell Advance 15W-50 Полусинтетическое 1 л #1

 

такое?

 

Ага. 

У нас в городе есть оф.дилер со своим интернет магазином. У них была самая маленькая цена. В их же розничном магазине на сотку дороже было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на ДВ случайно нашел что у официального дилера немного такого осталось...

лил mobil1  но у них не стало моего масла...

вот и думаю или на это перейти или на роснефть 20w50

есть лукойл но я даже канистру в руки брать боюсь :) уж очень отрицательный опыт с ним был. хотя моц на нем обкатывал меняя через 300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виталий СПБ сказал:

Регулируй тягу переключения скоростей которая от КПП к ножке идет. Ключ на 10. Расслабь контр гайки и крути тягу. 

тяга обычно не при чем.

но я на всяк случай выставил на моторе рычаг переключения передач строго вертикально. а потом уже тягу крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Основная регулировка внизу. 

Ослабляем полностью гайки, на ручке сцепления регулировку полностью вкручиваем, беремся за тросик внизу и натягиваем выбирая свободный ход рычажка на картере. Закручиваем правую гайку. Накручиваем левую. Правой гайкой регулируем так, чтоб у рычажка на картере остался свободный ход 2-3 мм. Затягиваемлевую гайку. 

 

Так же на этих движках не малую роль играет вязкость масла. На 10-40 нейтраль ловится хуже, чем на 10-50, 15-50. Поэтому супруге лью 10-50 или 15-50 1,5 литра. 

Раньше заливали эни 10-50, но оно стало дорогое, сейчас зальем 15-50 шел( успели взять 3 литра до повышения. 

Спасибо. 

Вот и нашлось занятие на вечер пятницы) 

Масло заводское на 100км сменю на шелл тогда тоже. 

Хотя, почему то несколько тут в округе байкеров ( на Днепре и паре старых япошек) - говорят, что автомобильное льют, и что мотомасло чистый маркетинг 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 100 км? 

его немедленно сливать надо!!!

ЗЫ: я автомобильное лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Алекс010 сказал:

Спасибо. 

Вот и нашлось занятие на вечер пятницы) 

Масло заводское на 100км сменю на шелл тогда тоже. 

Хотя, почему то несколько тут в округе байкеров ( на Днепре и паре старых япошек) - говорят, что автомобильное льют, и что мотомасло чистый маркетинг 

 

Я на мопеде тоже на лукошке 10-40 катаюсь. 

Но, кому то рекомендовать заливать  масло не имеющего МОТО допусков в двигатель мотоцикла не могу и не буду. 

Каждый сам решает, что и куда ему лить. На Днепре сухое сцепление и обороты маленькие поэтому пофиг, что лить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Алекс010 сказал:

Спасибо. 

Вот и нашлось занятие на вечер пятницы) 

Масло заводское на 100км сменю на шелл тогда тоже. 

Хотя, почему то несколько тут в округе байкеров ( на Днепре и паре старых япошек) - говорят, что автомобильное льют, и что мотомасло чистый маркетинг 

 

В омакс тоже разок залил лукошко 10-40, жена тут же начала жаловаться, что коробка хуже переключается, и просила вернуть как было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я mobil 1  лью 15w40  и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Миша79 сказал:

лукошко 10-40

ой фу чото

во время обкатки на нем чото грустно было...

да и в другой технике оно херово себя показало.

чужие в моторе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sergey28 сказал:

ой фу чото

во время обкатки на нем чото грустно было...

да и в другой технике оно херово себя показало.

чужие в моторе....

Я не доверяю ощущениям, но доверяю лабораторным анализам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sergey28 сказал:

на 100 км? 

его немедленно сливать надо!!!

ЗЫ: я автомобильное лью.

У меня то первый мотоцикл вообще) поэтому я не знаю, как тут принято, в инструкции, Офиц книжка по эксплуатации, написано  - через 500км первая замена. 

 

На  квадроцикле через 2моточаса слил, как велели в магазине при продаже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс010 сказал:

У меня то первый мотоцикл вообще) поэтому я не знаю, как тут принято, в инструкции, Офиц книжка по эксплуатации, написано  - через 500км первая замена. 

 

На  квадроцикле через 2моточаса слил, как велели в магазине при продаже 

Не сцы, или сразу или через 300 км. Потом ещё через 300(600), потом на 1000 и далее каждую 1000. 

Первые 300 газ выше 5000 не крутить. Первые 300 3500-4500. После 600 км 4500-5000, после 600 5000-6000. После 1000, на все деньги. 

Замена масла 300-600-1000, далее каждую 1000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Миша79 сказал:

Ага. 

У нас в городе есть оф.дилер со своим интернет магазином. У них была самая маленькая цена. В их же розничном магазине на сотку дороже было. 

А где брали, в Тоско? Цена приятная у них на сайте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что после того как слил заводское масло и залил свежее( не дожидаясь требуемого пробега), то мотоцикл стал легче заводится и устойчивей работать на холодном двигателе. Обороты не рыскают и не требуется подгазовка.

Может еще и свечу поменять?

p.s.  А пластик трескается, хоть мотоцикл и новый. Внизу у накладки бензобака, аж три трещины. Пришлось залить эбоксидкой с тканью.

Изменено пользователем Maior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старичок сказал:

Та его можно было сразу сливать. Там говорят вроде как "безбожная"минералка, или даже аеретенка, для транспортировки/консервации. Хотя не знаю я на нем 140км проехал. Вроде норм. А заводиться и работать на х.х. будет с каждым разом лучше. Пока обкатка пройдет. Хотя советуют первую тысячу на минералке пройти, так эффективнее притрется. 

Меня просто смутил "стаж" залитого масла-аж 5 лет.

Это только водка со временем не портится......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил попробовать перевести такого пассажира.

Товарищ терпел, хотя думаю ему было страшно, но гуляние на природе в частном секторе того стоило, чем сидеть в запертой квартире.

i (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maior сказал:

Заметил, что после того как слил заводское масло и залил свежее( не дожидаясь требуемого пробега), то мотоцикл стал легче заводится и устойчивей работать на холодном двигателе. Обороты не рыскают и не требуется подгазовка.

Может еще и свечу поменять?

p.s.  А пластик трескается, хоть мотоцикл и новый. Внизу у накладки бензобака, аж три трещины. Пришлось залить эбоксидкой с тканью.

Про трещины та же тема, и по количеству даже по моему ))) я подумал может затянуто сильно и от вибрации. Странное место для трещин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2022 в 01:40, Руслан Мишутин сказал:

я подумал может затянуто сильно и от вибрации. Странное место для трещин)))

у меня в прошлом году 1 трещина там образовалась.

наверное после падения. не сразу заметил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...