Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Жду доставку мотоцикла. Пока изучаю мат/часть. Прошу принять ?

Сразу много вопросов как у новичка: есть номера фильтров (для заказа в "емексах")? Фильтр каждый раз при замене масла меняется? 

(предпочитаю запас в гараже иметь всегда).

 

Изменено пользователем Александр Чуров
добавил вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Александр Чуров сказал:

Всем доброго времени суток. Жду доставку мотоцикла. Пока изучаю мат/часть. Прошу принять ?.

 

Милости просим! Рассказывай где брал? Почём? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х motors г. Сургут. 178к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Виталий СПБ сказал:

Милости просим! Рассказывай где брал? Почём? 

Х motors г.Сургут 178к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Чуров сказал:

Х motors г.Сургут 178к

Какие то неправильные цены начали появляться в магазинах... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Алекс010 сказал:

Какие то неправильные цены начали появляться в магазинах... 

Согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Чуров сказал:

Всем доброго времени суток. Жду доставку мотоцикла. Пока изучаю мат/часть. Прошу принять ?

Сразу много вопросов как у новичка: есть номера фильтров (для заказа в "емексах")? Фильтр каждый раз при замене масла меняется? 

(предпочитаю запас в гараже иметь всегда).

 

Не надо ни чего запасать,так как фильтра масляного нет в моторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 17:41, sergey28 сказал:

однозначно сцепление.

у меня такая же фигня была.

регулировать сцепу на полностью прогретом двигателе.

сейчас поищщу свою мессагу в соседней ветке.

нашел :)

вот практически то что Миша 79 говорил.

так что немного повторюсь.

------------------------------------

ну на самом деле достаточно настроить сцепу.

на горячем двигателе (именно на горячем!!! лучше проехать пару тройку километров)

вкручиваешь на руле регулятор до упора внутрь

по самую контргайку. затем регулировкой троса внизу на картере (там 2 гаечки прям на тросу) делаешь свободный ход лапки сцепы примерно 1-2 мм

регулятором на руле в небольших пределах регулируешь при необходимости. моцик как я понимаю новый. трос будет тянуться и и диски сцепы тоже ускорено изнашиваться поэтому периодически слека выкручивай регулятор на руле. при необходимости опять же.

не забывай раз в год мазать трос.

 

 

...................

 

когда регулятор на руле выкрутится примерно на 3/4 повтори настройку. доводить до большего выкручивания лучше не надо. можно резьбу сорвать в ручке.

когда кончится регулировка на картере - трос под замену.

не надо под него подкладывать гайки и пр.. у нас тут на форуме один доподкладывался.. трос порвался неожиданно и приехали..

------------------------------------

перед такой настройкой трос лучше смазать

я еще литолом мажу выступающие из рубашки части троса

хрен его знает из чего китайцы его делают но у меня там ржавчина постоянная если не мазать.

сам трос смазываю силиконовой смазкой ABRO Silicone Spray Lubrucant.

 

ЗЫ: купил на омаксе новый трос а он длиннее чем родной. регулировка на картере почти как на растянутом тросе... немножечко осталось... китайцы из допусков выскочили :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Старичок сказал:

Бывают тросики в пластиковой оболочке (для уменьшения трения) их не мажут.

наши родные без пластика. я на велсе, омаксе и АВМ смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня первый трос 9 .5 тыщ отходил :) на замену купил от омакса. так что я другие пока не пользовал.

но следующий будет от авантиса.

правда желтый :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю серию уютно-ламповых заметок о нашей замечательной модели, называется "Трофейный здорового человека".

Итак, владею данным аппаратом уже третий сезон. Если быть точным, по документам конкретно у меня версия "Omaks Chopper YD250-2". За это время мот прошел около 15 тысяч километров, серьёзных поломок не было. Но были выявлены некоторые минусы, которые мне, как вечному любителю чего-то улучшить или довести до совершенства, определённо не давали покоя, а именно:

1. Плохо уложенная проводка, начала глючить практически с момента покупки. То провод стартера замкнул, то реле поворотов сгорают со скоростью штука-две в неделю, то ещё какие-нибудь глюки.
2. Подвеска. Слишком жёсткая спереди, слишком мягкая сзади. Ездить со вторым номером абсолютно некомфортно. В поворотах постоянно задеваешь глушителем асфальт, а на трассе порой раскачивает как на надувном матрасе. Передок же при этом напротив - скачет от самых мелких камушков, вибрации уходят в руль.
3. ЛКП. Отвратительное качество покраски. Грунт, судя по всему, считается навязанным западом стереотипом, хренакнули краской в один слой поверх металла - и так сойдёт!
4. Цепь. Резиновая, неравномерно тянущаяся. Родная порвалась при старте с места на четырёх с половиной тысячах пробега.
5. Двигатель / КПП. Низовой, тяговый 170-й мотор сам по себе неплох. Но в его коробке очень не хватает шестой передачи.
6. Жесткая резина Yanxing. Два крайних лета в Екатеринбурге выдались жаркими, и этот недостаток неплохо скрадывался разогретым донельзя асфальтом. Но когда температура снизилась ниже 12-13 градусов, вдруг показалось, что я еду на совсем другом мотоцикле. Кардинально поменялись зацеп и жёсткость.

Как то так. Остальные мелкие недостатки не буду выносить в отдельные пункты, расскажу о их устранении по ходу пьесы.


****
Конец пилотной серии. В следующем посте я расскажу о доработках ходовой и электрики. To be continued.

photo1650356404.jpeg

photo1650356337.jpeg

Изменено пользователем SHANTИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Старичок сказал:

А я смазываю Тад-17 или трансмисионнкой, тьфу-тьфу держится долго не стекает, и не ржавеет.

кончится баллончик (мне из омакса в виде нищтяков прислали чтобы не возвращать деньги за отсутствующую запчасть :) ) я тоже на подручные смазки перейду. у меня от лодочного мотора yamalube 2т осталось. буду его тратить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SHANTИ сказал:

Плохо уложенная проводка, начала глючить практически с момента покупки.

проводка это отдельная история... я купил второй комплект и перевел на гостовскую медь. 

осталось поставить но все руки не доходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SHANTИ сказал:

ЛКП. Отвратительное качество покраски

помнишь у нас в ветке человек купил трофея и по скандинавским странам на нем поехал..

отпескоструило :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sergey28 сказал:

помнишь у нас в ветке человек купил трофея и по скандинавским странам на нем поехал..

отпескоструило :):)

вдобавок ко всему "чёрный матовый" мот уже ко второму сезону превратился в "серый матовый" на суровом уральском солнце))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SHANTИ сказал:

вдобавок ко всему "чёрный матовый" мот уже ко второму сезону превратился в "серый матовый" на суровом уральском солнце))

у меня пятый сезон. моц весь в пятнах из за подкраски баллончиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SHANTИ сказал:

Жесткая резина Yanxing. Два крайних лета в Екатеринбурге выдались жаркими, и этот недостаток неплохо скрадывался разогретым донельзя асфальтом.

у меня на горячем асфальте такая резина просто плывет.. ощущение что по гудрону едешь...

поменять на более другую в планах есть но пока нет денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 07:03, Старичок сказал:

Эх...с такой рамкой такой "лопух" прикручивать. Терзают мутные сомнения....а не оторвёт ли?

У нас от скутеров, вместе с половиной крыла отрывало номер.

Я туда задние поворотники перенес, вместо катафот вкрутил. Если отрываться надумает, на проводах зависнет... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Павел74 сказал:

Не надо ни чего запасать,так как фильтра масляного нет в моторе!

А я с воздушного поржал от души. В моей "версии" тухлый поролон а за ним сетка. Или попутали, или сетка шоб паралон когда в труху сгниет его в карб не затянуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Eeha сказал:

А я с воздушного поржал от души. В моей "версии" тухлый поролон а за ним сетка. Или попутали, или сетка шоб паралон когда в труху сгниет его в карб не затянуло?

это единственное объяснение :)

не попутали потому что по другому не вставишь.

ну а так то поролоновые фильтры во многих не китайских мотоциклах используют.

и в генераторах...

мой периодически да пропитывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...