Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, RZNvecel4akandrey сказал:

А есть смысл бигбор ставить и прочие манипуляции делать? или проще сразу в будущем движок махнуть на более сильный и звезды поменять? 

А есть он? Бигбор на наш мот? Если менять мотор, то на 174 с водянкой, как на Леопарде. Знакомый воткнул на гарпию 172 четырехклоп с "типа" 25-ю лошадями. И говорит что он не едет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

48 минут назад, Eeha сказал:

есть он? Бигбор на наш мот?

Женя, если у тебя стоит 165 движок, то с ним без расточки отверстия картера ничего не сделать! Гильза большего диаметра просто не входит в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Eeha сказал:

А есть он? Бигбор на наш мот? Если менять мотор, то на 174 с водянкой, как на Леопарде. Знакомый воткнул на гарпию 172 четырехклоп с "типа" 25-ю лошадями. И говорит что он не едет лучше.

Да вот идея 174 воткнуть, он вроде по размерам влезает, надо смотреть. А 172 он вроде на 3-4 лошадки больше всего и объем такой же 250кубов, поэтому разницы особо нет. А 174 почти на 10 сил больше и объем у него около 280кубов. Вот и думаю стоит попробовать или нет. Они по 50к продаются почти без пробега. Ну и звезды подобрать а то на омаксе задняя 38 стоит сток, передняя не помню.

Изменено пользователем RZNvecel4akandrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что проще б/у мот взять другой по деньгам выгоднее. Но интересно именно из этого сделать что то стоящее, как проект, заодно самому поковыряться, для себя для развития в плане мототехники. Вопрос еще в другом получится ли его "легализовать" на 174 движке чтобы вопросов у ГАИ не было

Изменено пользователем RZNvecel4akandrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RZNvecel4akandrey сказал:

Вопрос еще в другом получится ли его "легализовать" на 174 движке чтобы вопросов у ГАИ не было

Получится конечно, вопрос только во сколько это обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Получится конечно, вопрос только во сколько это обойдется.

А как новый движок прописать мотоциклу если по стоку там 170й стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2023 в 22:11, Eeha сказал:

Ок, спасибо. Только там не отсечка. Он просто на 5-ой дальше не крутится, тяжело ему. Гарпию народ до 8-ми крутит. Но там максимальный момент на 6500, а у нас на 5500. Ну, в моем типа мануале что с ним был такие данные.

вчера по трассе до 8 я его крутил)) но до 120 по спидометру так и не разогнал😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 38 в тени, +50 или больше на трассе, встречный ветер от которого срывает каску. Время от 13.00. Два человека

Это моя поездка по маршруту Краснодар-Голубицкая , около 160 км.

Развалилась резинка (фото). Сильно критично? или можно ездить так?

Глюкнула сигнализация-стал верещать динамик, и без всякой системы. И на кочке и без... сигналила всем. В конце концов не выдержал недобрых взглядов соседей по дороге, нашел предохранитель и выключил.

Начитавшись про давление в шинах, перед поездкой сделал в обоих колесах около 2.8. Стало жестко и не очень комфортно. Раньше было 1.8 -2.00, как у умной книжке. Ехать реально страшно, от температуры боялся что взорвутся колеса.

Пару раз останавливался на 5-10 минут, что б проверить двигатель. Радиатор был не сильно горяч, что очень даже порадовало. Реально боялся, что заклинет от такой температуры. Это моя первая поездка с температурой от 35 и выше.

При таком встречном ветре скорость 70 км и около 4000 оборотов, ну и каска практически на затылке.

Вывод для себя: при такой высокой температуре лучше сидеть дома или ехать ночью...но моя голова дошла до этого только сегодня!

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maior сказал:

+ 38 в тени, +50 или больше на трассе, встречный ветер от которого срывает каску. Время от 13.00. Два человека

Это моя поездка по маршруту Краснодар-Голубицкая , около 160 км.

Развалилась резинка (фото). Сильно критично? или можно ездить так?

Глюкнула сигнализация-стал верещать динамик, и без всякой системы. И на кочке и без... сигналила всем. В конце концов не выдержал недобрых взглядов соседей по дороге, нашел предохранитель и выключил.

Начитавшись про давление в шинах, перед поездкой сделал в обоих колесах около 2.8. Стало жестко и не очень комфортно. Раньше было 1.8 -2.00, как у умной книжке. Ехать реально страшно, от температуры боялся что взорвутся колеса.

Пару раз останавливался на 5-10 минут, что б проверить двигатель. Радиатор был не сильно горяч, что очень даже порадовало. Реально боялся, что заклинет от такой температуры. Это моя первая поездка с температурой от 35 и выше.

При таком встречном ветре скорость 70 км и около 4000 оборотов, ну и каска практически на затылке.

Вывод для себя: при такой высокой температуре лучше сидеть дома или ехать ночью...но моя голова дошла до этого только сегодня!

image.jpg

Пойдем по порядку:

Взрываются как раз не докаченные колеса. (Я качаю 2-2,2) 

Резинка-слайдер маятника, лучше поменять и не ждать когда отвалится(и не дай Бог затянет цепью под крышку). 

Ездил на гарпии при такой температуре не одну сотку км за раз, проблем не было вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Maior сказал:

Реально боялся, что заклинет от такой температуры. Это моя первая поездка с температурой от 35 и выше.

Фигня! Чтобы этот двигатель перегреть оченно постараться нужно, вернее поставить перед собой эту задачу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RZNvecel4akandrey сказал:

А как новый движок прописать мотоциклу если по стоку там 170й стоит?

Элементарно, Ватсон! Обращаешься в МРЭО со своей инициативой. Дальше следуют 2 варианта развития событий:

1. Инспектор радуется и направляет тебя на экспертизу, которая даст заключение, что таковое вмешательство в конструкцию ТС возможно. На основании этого заключения в МРЭО внесут изменения в ПТС. Это займет много времени и некоторую сумму денег.

2. Всё вышеперечисленное, за некоторую мзду, можно решить прямо на месте. При этом инспектор радуется ещё больше!

В любом случае, прежде чем затевать такой тюнинг, нужно провентилировать вопрос в МРЭО, дабы не столкнуться с неприятными неожиданностями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Элементарно, Ватсон! Обращаешься в МРЭО со своей инициативой. Дальше следуют 2 варианта развития событий:

1. Инспектор радуется и направляет тебя на экспертизу, которая даст заключение, что таковое вмешательство в конструкцию ТС возможно. На основании этого заключения в МРЭО внесут изменения в ПТС. Это займет много времени и некоторую сумму денег.

2. Всё вышеперечисленное, за некоторую мзду, можно решить прямо на месте. При этом инспектор радуется ещё больше!

В любом случае, прежде чем затевать такой тюнинг, нужно провентилировать вопрос в МРЭО, дабы не столкнуться с неприятными неожиданностями!

Скорей всего будет так:

Инспектор радуется и направляет тебя на.... со всеми вытекающими. 

 

Три мотоцикла ставил на учёт, хрен кто глядит на двигатель, табличку vin сфоткал и всё. Парни уже меняли двигателя на другие и ездят не парятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Serega_80 сказал:

Три мотоцикла ставил на учёт, хрен кто глядит на двигатель

Братишка, это надеяться на авось! А если посмотрит? Настроение плохое, жена с утра не дала, начальник нахлобучил... Перечислять можно долго. Собственно у топик стартера проблем не будет, проблема будет у следующего хозяина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Serega_80 сказал:

Пойдем по порядку:

Взрываются как раз не докаченные колеса. (Я качаю 2-2,2) 

Резинка-слайдер маятника, лучше поменять и не ждать когда отвалится(и не дай Бог затянет цепью под крышку). 

Ездил на гарпии при такой температуре не одну сотку км за раз, проблем не было вообще. 

У тебя 2-2.2, а выше разговор шел про 2.8-3. С 2.00 мне было как раз комфортно, не прыгал. Значит остановлюсь на 2-2.2.

Про жару-у меня это первый раз и  поэтому такой мандраж за двигатель.

Про резинку понял...будем искать!

Слайдер ищем на что-Гарпия/Омакс или есть еще варианты?

Изменено пользователем Maior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maior сказал:

Слайдер ищем на что-Гарпия/Омакс или есть еще варианты?

Ещё велс/Вольф братья-близнецы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Serega_80 сказал:

Скорей всего будет так:

Инспектор радуется и направляет тебя на.... со всеми вытекающими. 

 

Три мотоцикла ставил на учёт, хрен кто глядит на двигатель, табличку vin сфоткал и всё. Парни уже меняли двигателя на другие и ездят не парятся. 

Свой когда ставил на учет новый смотрели и вин и номер движка еще и с шибдиком металлическим сверяли, так что увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Maior сказал:

+ 38 в тени, +50 или больше на трассе, встречный ветер от которого срывает каску. Время от 13.00. Два человека

Это моя поездка по маршруту Краснодар-Голубицкая , около 160 км.

Развалилась резинка (фото). Сильно критично? или можно ездить так?

Глюкнула сигнализация-стал верещать динамик, и без всякой системы. И на кочке и без... сигналила всем. В конце концов не выдержал недобрых взглядов соседей по дороге, нашел предохранитель и выключил.

Начитавшись про давление в шинах, перед поездкой сделал в обоих колесах около 2.8. Стало жестко и не очень комфортно. Раньше было 1.8 -2.00, как у умной книжке. Ехать реально страшно, от температуры боялся что взорвутся колеса.

Пару раз останавливался на 5-10 минут, что б проверить двигатель. Радиатор был не сильно горяч, что очень даже порадовало. Реально боялся, что заклинет от такой температуры. Это моя первая поездка с температурой от 35 и выше.

При таком встречном ветре скорость 70 км и около 4000 оборотов, ну и каска практически на затылке.

Вывод для себя: при такой высокой температуре лучше сидеть дома или ехать ночью...но моя голова дошла до этого только сегодня!

image.jpg

У меня резинка еще на первой тысяче порвалась, от того что цепь ее подтирала по чуть чуть (при том что цепь натянута была). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RZNvecel4akandrey сказал:

У меня резинка еще на первой тысяче порвалась, от того что цепь ее подтирала по чуть чуть (при том что цепь натянута была). 

А чем заменил? Мои поиски пока ничего не дали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maior сказал:

А чем заменил? Мои поиски пока ничего не дали.....

Снял намотал туго что т овроде изоленты только толще и сверху жидкой резиной залил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь сверху почти на ней лежит поэтому постоянно протираться будет, это как самый простой вариант, если что домотал и еще резины залил. Мб если заднюю звезду поболее поставить перестанет натирать, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...