Перейти к содержанию
Санёк 15061985

Racer RC 250 CK

Рекомендуемые сообщения

post-13732-0-81546500-1397579613_thumb.jpg

сделал протяжку,и тут хопа,ёпти :o ,на аккумуляторе на минусе окислилось,и ещё кембрик зажат был в клемме,почистил,смазал,закрутил, холостые немного убрал,до 1600-1800 об., и ещё потерял с руля одну вещ - фиксатор ручки руля :(  http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200ck-nitro/Rulevoe-Upravlenie/

post-13732-0-42059200-1397579615_thumb.jpg

post-13732-0-16439700-1397579625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил шлем VEGA,в мото салоне,сетку багажник,и на руль фиксатор,с функцией мигалки световой :D  :D

http://youtu.be/hNqKXnrM7rw

Ещё зашёл в страховую,узнать,ну и попробовать,ток вопрос задал сколько? Мне в ответ,у нас в нагрузку страховка жизни стоимостью в рубЛь :D ,ну я и говорю,мол эт же не обязательно!,что в ответ и услышал: Я знаю,но без неё я не страхую!!! :o ,Ну и выходя я ляпнул что-крахаборЫ!!!и ушёл нафиг,позвонил в соседний посёлок,там где за 1200 но бланков нету,будут после завтра.....вот так вот...

post-13732-0-17773000-1397660357_thumb.jpg

post-13732-0-67214900-1397660360_thumb.jpg

post-13732-0-60883600-1397660364_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сижу пиво пью,весь на эмоциях,завтра буду в гбдд звонить :angry: ,по области бланки кончились,или же они есть в россгострахе за 3 350 в неё входит: страхование жизни,страхование имущества,ну и естественно мотоцикла......посмотрим что ответят гбдд по данной ситуации,я не могу мот на учёт поставить.....мужики,яя в шоке просто,почитал на форумах,говорят мол до конца года их не будет :( чё делать?как регистрировать мот?

 

Отправил жалобу с вопросом по поводу бланков в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по белгородской области.

Ждёмс ответа...........

 

 

19.04.2014  Позвонил сегодня в ГБДД,ответ был очевиден,ждите страховку,но на учёт должны поставить в течении 5 суток :o , либо везите на осмотр за 50 км,потом как приобретёте страховку и поставите на учёт....на чём я его привезу??? на газели? эт скок мне обойдётся...так как на своём ходу я не имею права..

 

 

21.04.2014  Сегодня позвонил в ВТБ банк,он же предоставляет ОСАГО,КАСКО, и что вы думаете???Мне подсчитали на сумму 947 рублей,правда ехать туда  80 км :D ,завтра позвонят что бы записать мои данные, а объясняют тем что много клиентов с других страховых переходят к ним,и поэтому страховка будет в течении двух дней 100%!!! А предлагали с..ки другие страховщики за 3000 рублей....уроды :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вчера тоже купил мотоцикл, кстати цвет такой же. Но только что-то спидометр и одометр не показывают, а остальные показатели работают (табло электронное, без стрелок, черно-белое), подскажите в чем может быть проблема. Хотел фото добавить, что-то не получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вчера тоже купил мотоцикл, кстати цвет такой же. Но только что-то спидометр и одометр не показывают, а остальные показатели работают (табло электронное, без стрелок, черно-белое), подскажите в чем может быть проблема. Хотел фото добавить, что-то не получается. 

 

привет,Поздравляю с приобретением ;) . 

нажми расширенная форма внизу в правом углу где пишешь сообщение, и там будет прикрепить файл :) 

а по поводу панели приборов,посмотри всё ли подключил,оно вообще показывает что нибудь? хотя бы топливо,или номер передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрел данный мотоцикл. Прохожу обкатку. Два раза уже подтягивал цепь, а проехал всего 400 км. Кто прошел обкатку полную отпишитесь все таки сколько у него максималка. А то на офф сайте 100 км/ч, в паспарте 120. И еще какие у него косяки вылазиют после продолжительной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрел данный мотоцикл. Прохожу обкатку. Два раза уже подтягивал цепь, а проехал всего 400 км. Кто прошел обкатку полную отпишитесь все таки сколько у него максималка. А то на офф сайте 100 км/ч, в паспарте 120. И еще какие у него косяки вылазиют после продолжительной эксплуатации.

Поздравляю ! Пока что у меня 520 км,пока что особо тишина про косяки,единственное что меня смущает так это несильный глуховатый стук в двигле при наборе оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю ! Пока что у меня 520 км,пока что особо тишина про косяки,единственное что меня смущает так это несильный глуховатый стук в двигле при наборе оборотов.

Привет коллеги! Принимайте в свои ряды! Racer Nitro 250. Да, стук, я бы сказал "рокот" меня тоже смущает. Подозреваю люфты подшипников двигателя на колене или балансире. На Ямахе(китайская версия, на япах такого нет)  YBR125  у меня было что-то похожее. На протяжении вот уже 6500 км он остается неизменным в диапазоне от 3500 до 4800 об/мин, потом сглаживатся звук движка.......Да аппарат за эти деньги нравится, только пришлось кое что зделать. Сразу из салона была косячная задняя покрышка - радиальное биенине около 5-6 мм! Я ехал 50 км/ч как на стиральной доске. Заехал в мотошиномонтаж разобраться в чем дело. Там меня с этой говношиной отправили за новой покрышкой. За 3000 купил SHINKO, отбалансировал  и теперь -сказка!!! ...Скорость по соотношению к об/мин двигателя конечно смутила...пришлось забацать другую ведомую звездоку (ГЫ) :-) Теперь в место 43 зубов у меня 36! Звезда размером со ступицу! Все мне говорили, что я теперь с места не стронусь без толкача! Ан нет!!! 5000 об - 90 км/ч., 6000 - 104, 6500-110км/ч, 7000-120......А вот теперь вопрос!!!!! а с какой стати двигло не крутится больше 7000. Где ограничитель? Что  это за отсечка гнусная?! Вот бы кто подсказал...:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , на счет цепи. Она пластилиновая! Я её за 6500 км пробега ни то что 3 раза подтягивал - уже  2 раза укорачивал, отрезая звенья! :-) Не я конечно не жмот, просто стало интересно сколько она проходит... Вообще на днях пойду покупать другую. Эта уже звезды начала жрать. Я думаю какую нить усиленную взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх...Есть задумки по поводу маслянного охлаждения. Потому, что в Самарских пробках через час езды, чувствуется перегрев масла и снижени мощи двигателя....Есть несколько вариантов внедрения системы... кому интересно - давайте обсудим...(на фото мой красаучиГ)

post-16285-0-35525100-1407052300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх...Есть задумки по поводу маслянного охлаждения. Потому, что в Самарских пробках через час езды, чувствуется перегрев масла и снижени мощи двигателя....Есть несколько вариантов внедрения системы... кому интересно - давайте обсудим...(на фото мой красаучиГ)

Привет :) ,по поводу цепи пока ещё не знаю,но за 500 подтянул немного, по поводу охлаждения интересная задумка,но как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги! Принимайте в свои ряды! Racer Nitro 250. Да, стук, я бы сказал "рокот" меня тоже смущает. Подозреваю люфты подшипников двигателя на колене или балансире. На Ямахе(китайская версия, на япах такого нет)  YBR125  у меня было что-то похожее. На протяжении вот уже 6500 км он остается неизменным в диапазоне от 3500 до 4800 об/мин, потом сглаживатся звук движка.......Да аппарат за эти деньги нравится, только пришлось кое что зделать. Сразу из салона была косячная задняя покрышка - радиальное биенине около 5-6 мм! Я ехал 50 км/ч как на стиральной доске. Заехал в мотошиномонтаж разобраться в чем дело. Там меня с этой говношиной отправили за новой покрышкой. За 3000 купил SHINKO, отбалансировал  и теперь -сказка!!! ...Скорость по соотношению к об/мин двигателя конечно смутила...пришлось забацать другую ведомую звездоку (ГЫ) :-) Теперь в место 43 зубов у меня 36! Звезда размером со ступицу! Все мне говорили, что я теперь с места не стронусь без толкача! Ан нет!!! 5000 об - 90 км/ч., 6000 - 104, 6500-110км/ч, 7000-120......А вот теперь вопрос!!!!! а с какой стати двигло не крутится больше 7000. Где ограничитель? Что  это за отсечка гнусная?! Вот бы кто подсказал...:-(

а звезду где приобретал?или сам сделал? скок стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос,какое лучше масло лить в двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу масла: проверил всё -минералку (через 300-400 км мот переставал ехать), полусинтетику - вроде ни че, но коробка как тварь на светофорах ни какой жизни с нейтралкой! Синтетика товарищи!!! Мотул канэшно ! И самое главное по мануалам вязкость около 15W50, 15W 60....Но все в основном 10W40 льют ...Блин - конечно дорого 600 за 1 литр " 300V", но на этом масле у меня перестало гнать стружку из движка (когда сливаешь отработку) Сейчас чистое. К стати я первые 3000 менял каждые 500 км. Обкатка - это оооочень важно! Вообще качество масла на оборотистых воздушных двигах -фактор №1. Как-то помню, лет 5 назад у меня был китайский мопед  типа АЛЬФА. Все было норм...но ка-то раз обратил внимание ,что надо долить до уровня, а по близости нашего масла не оказалось (в дальней дороге был в кушарах) Ай, да ливану ка я  "ЛохOIL"!....:-)  Ну, и шо б Вы  думали. Через 120 км движок перегрелся и дома меня ждала переборка. :-)))) Расплавился даже щуп масляного уровня, не говоря уже о прокладках и сальниках, которые задубели как деревянные.........Вот мои фавориты:

 

post-16285-0-59130600-1407357273.jpg

post-16285-0-23417400-1407357283_thumb.jpg

post-16285-0-13046600-1407357290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезду делал сам из тех , что на базаре "рубль, сорок / килограм" .Короче купил от той-же Альфы с нашим шагом цепи 528. Толко у неё отверстие под ступицу меньше на пару мм и отверстия под крепежные болты тоже пришлось раздудыркать (это если по научному сказать)

А вообще цена вопроса: 200 рублов у торговца 36 -зубовая звезда под заказ 3-5 дней  и 200 токарю за мороку. И да, так же пришлось обрезать одно звено цепи. Хотя в процессе езды, после растяжения я уже 3 раза её резал. Не..прикольно щас так ехать без перекрутки движка соточку. По началу растроился ,что до красной зоны двиг не крутится, а шас вроде пофиг .100 -110 регулярно . Мот все равно не спортбайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема то про охлаждение - она жеш не спроста. Я как то узрил свиток дракона, лазяя по китайским сайтам. Ну все как бы знают, что моторы на всех китайских мотах практически одинаковые по компановке: есть верхневальные (с цепным ГРМ) и нижневальные -"на толкателях".

Балансирные валы есть у всех(хоть многие считают ,что не у всех) - У ВСЕХ У нашего двс тоже есть ,только маленький...Я к чему всё это несу ! 

Там на половинке двига , с правой стороны на всех моторах есть специальные приливы, для подсоединения шлангов на масляный радиатор. Ну например как на Ирбис Гарпия. На нашем точно такие приливки, только без отверстий! - Это первая версия...Есть вторая:-).....Внимание на экран!

Подобные приблуды продают в китае для не хитрого передела......Вот я чешу репу. Не есть канешно 3 способ , но он колхозный

post-16285-0-34360100-1407358902_thumb.jpg

post-16285-0-20618200-1407359196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, подробности в следующей серии, пошёл спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, подробности в следующей серии, пошёл спать

привет,взял мотул 10 40, 850 руб. 2 л., послезавтра менять буду, так я понимаю из за звезды уже так не стартанёшь как на старой?! по поводу масло охлаждение интересное приспособление,а подойдёт ли? и скок стоит?

У меня тут проблемка появилась,не срабатывал пару раз сто двиг,тоесть выключаю двиг а он работает:(  , как бы в этот момент я до сотки разогнал и где то с километр проехал потом сбросил скорость,в итоге двиг не глушился,несколько раз поклацал и он заглох,я так думаю либо контакты залипают,либо защита после перегрева,не даёт заглушить пока он не остынет немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет...Не то чтобы не стартанешь,  в принципе нормально, даже в двоём. Просто чуть больше подгазовываешь, чуть плавнее сцепу отпускаешь. Потом движок кручу чуть больше. Раньше можно было всё время на холостом переключаться и ехать 40 на 5й. Теперь передача должна соответсвовать скорости. Иными словами : коробка ощущается нормальной, раньше она была как-бы вся пониженная. Сейчас по трассе еду и не чувствую себя полным инвалидом: крейсерские 100- 105 -это уже нормально.

  По поводу приспособы на фото- хрен знает. Крышка ,внешне, копия нашей. Пытался писать китайцам, чтобы они размеры крышки посмотрели, но они или не захотели ,либо тупого врубили, либо автопереводчик в гугле на китайский меня плохо перевел не знаю. Короче размеров крышки я не получил. На фото наша крышка - без штуцеров. Допускаю, что на всех однотипных двигах она может быть одного размера. От 125 ки -до 250. Гарантии нет, поэтому.....не заказываю. Цена вопроса по каталогу RACER радик+ шланги -около 4000 -5000 килорублов. Весь вопрос: как присобачить. Если как на Гарпии- то это полюбому двигло разбирать, сверлить, нарезать резьбы и т.д....Но ведь охота ездить, да и мот новый, грешно как-то . Вот эту бы крышку купить, да чтоб подошла!!!!....А вот в голову приходит мысль.... а что если из 10мм алюминиевого листа сбацать проставку между башкой и крышкой клапанов. При чем отверстия для масла перенаправить на радиатор ,а потом вернуть в ту глушку, которая в самом верху ,сзади, глушит масленый канал. На 3-м фото видно от куда поднимается масло в магистраль, расположенной в клапанной крышке. Интересно у нас смазываются оси коромысел я Вам скажу:-))) Типа форсунки! Да и вообще: в 21-м веке ГРМ на толкателях - это анахренизм! Но ведь работает! Дёшего и сердито....Как сделать проставку не вопрос, и как штуцера врезать -тоже. Трабл заключается в том, что крышка находится слишком близко к перемычке рамы. А нам надо не менее 20 мм свободы, иначе чтобы снять крышняк для реги клапанов, придется выдергивать весь двиг! :-))).......Короче затопырка пока в голове, надо думать...........

post-16285-0-21433500-1407521251_thumb.jpg

post-16285-0-95264300-1407521266_thumb.jpg

post-16285-0-11500200-1407521284_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защиты от перегрева у нас нет. Это контакт. Либо не дай бог детонация. У меня такое на ИЖ Планете когда-то было. Правда  сразу было  понятно что это детонация- там такой звон стоял!....К стати у тебя до каких оборотов  крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От олег83
      Всем привет,купил сыну мопед не на-ходу.
      Cуть проблемы-не поступает бензин,вообщем снял впускной коллектор,брызнул топливо прямо в цилиндр он затарахтел.поставил на место снял трубку вакуума на бензонасос вручную создал разряжение двигатель завелся,пару минут потарахтел, после этого перестал запускаться.В чем может быть проблема? и да двс 50 сс 139 вроде старый хозяин сказал,что ездил без воздушка
      карб мог засорится?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...