Перейти к содержанию

Racer RC 250 CK


Санёк 15061985

Рекомендуемые сообщения

мужики, заболел у меня сливной болт масла, причем заболел после посещения оф сервиса, сорвали резьбу, закрутил как мог, но чую в последний раз, вопрос в том что не могу нигде найти новый, все рынки облазил, с сайта racer тоже нет возможности заказать. Может есть у кого в городе и есть возможность отправить, пару штук бы прикупил.  

Сочувствую.Если сорвана резьба на болту то и в картере тоже не в лучшем состоянии и новый болт возможно не очень то поможет. Попробуй перережь резьбу на больший диаметр и закрути другой болт ( читал на других ресурсах в основном так лечат на пример http://ybrclub.com/showthread.php?t=14589). У себя в городе посмотрю в магазинах, если попадутся отпишусь а так нашёл вот http://bikes4all.ru/goods/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F#show_tab_1 . Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

до следующей замены осталось 600 верст, попробую прогнать резьбу, по результатам отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, может кто имел дело с креплениями для заднего кофра на наш мот? может кто делал и крепил или хотя бы видел как? специальной площадочки нету, надо что-то колхозить, так может есть у кого опыт перенять) больше интересует куда это крепление на наш мот можно прикрутить и уже в зависимости от этого изготавливать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем привет. На выходных, совершил первый дальняк, промчам в обе сторон 520 км. Мот не подвел, конечно моторчик слабенький, крейсерская скорость 95кмч, при 6000 оборотах, поддавал 105кмч. Кто придумал сиденье пусть гарит в аду, жопа затекает очень быстро, но в целом доволен поездкой, как уже говорил мот не подвел, в одну сторону ехал 260км по дождю, штатная резина держит норм. Понял одно, что мот городской, на дальняк слабый. расход составил 3,5-4л на 100

 

По приезду сменил масло, починил пробку, рассверлил и нарезал резьбу на 14, теперь у меня оригинальная сливная пробка с автомобиля honda. Задалбался проливать мотор маслом шоб избавится от стружки после сверловки, имейте ввиду, что алюминь не магнититься, тут либо разбирать мотор либо проливать маслом.

 

 

Сегодня удалил резонатор, сделал колено, что бы был прямоток(только ради того, что бы избавится от подпирания, звук и раньше меня устраивал) , все таки резонатор подпирал мотор, так как после удаления мотор легче стал крутиться за 7000 оборотов, завтра на сварку, пока езжу с обрезанной по подножкой трубой, звук оооооочень громкий, народ смотрит как на дурака, колено сделал, вырезал писюн из глушителя, в варю туда 32 трубку. 

 

В общем 3600км на одометре полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем привет. На выходных, совершил первый дальняк, промчам в обе сторон 520 км. Мот не подвел, конечно моторчик слабенький, крейсерская скорость 95кмч, при 6000 оборотах, поддавал 105кмч. Кто придумал сиденье пусть гарит в аду, жопа затекает очень быстро, но в целом доволен поездкой, как уже говорил мот не подвел, в одну сторону ехал 260км по дождю, штатная резина держит норм. Понял одно, что мот городской, на дальняк слабый. расход составил 3,5-4л на 100

 

По приезду сменил масло, починил пробку, рассверлил и нарезал резьбу на 14, теперь у меня оригинальная сливная пробка с автомобиля honda. Задалбался проливать мотор маслом шоб избавится от стружки после сверловки, имейте ввиду, что алюминь не магнититься, тут либо разбирать мотор либо проливать маслом.

 

 

Сегодня удалил резонатор, сделал колено, что бы был прямоток(только ради того, что бы избавится от подпирания, звук и раньше меня устраивал) , все таки резонатор подпирал мотор, так как после удаления мотор легче стал крутиться за 7000 оборотов, завтра на сварку, пока езжу с обрезанной по подножкой трубой, звук оооооочень громкий, народ смотрит как на дурака, колено сделал, вырезал писюн из глушителя, в варю туда 32 трубку. 

 

В общем 3600км на одометре полет нормальный.

Есть старый, народный метод- как не допустить попадания алюминиевой стружки в ГБЦ ,в картер и т.д.. используется так же при нарезке резьбы под ввертыш для свечи. кароч....просто сверло или метчик обильно смазываются (прям чтобы полностью были покрыты) солидолом,литолом ,циатимом в общем любой консистентной смазкой,чем гуще смазка тем лучше, и практически вся стружка остается на сверле(метчике),главное что бы сверловка делалась на маленьких оборотах( резьбу,естественно,на больших и не делают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем привет. На выходных, совершил первый дальняк, промчам в обе сторон 520 км. Мот не подвел, конечно моторчик слабенький, крейсерская скорость 95кмч, при 6000 оборотах, поддавал 105кмч. Кто придумал сиденье пусть гарит в аду, жопа затекает очень быстро, но в целом доволен поездкой, как уже говорил мот не подвел, в одну сторону ехал 260км по дождю, штатная резина держит норм. Понял одно, что мот городской, на дальняк слабый. расход составил 3,5-4л на 100

 

По приезду сменил масло, починил пробку, рассверлил и нарезал резьбу на 14, теперь у меня оригинальная сливная пробка с автомобиля honda. Задалбался проливать мотор маслом шоб избавится от стружки после сверловки, имейте ввиду, что алюминь не магнититься, тут либо разбирать мотор либо проливать маслом.

 

 

Сегодня удалил резонатор, сделал колено, что бы был прямоток(только ради того, что бы избавится от подпирания, звук и раньше меня устраивал) , все таки резонатор подпирал мотор, так как после удаления мотор легче стал крутиться за 7000 оборотов, завтра на сварку, пока езжу с обрезанной по подножкой трубой, звук оооооочень громкий, народ смотрит как на дурака, колено сделал, вырезал писюн из глушителя, в варю туда 32 трубку. 

 

В общем 3600км на одометре полет нормальный.

Вот молодец ! Даже не много завидую, я всё ещё ни как обкатку  не пройду (работа не даёт), По поводу сидения - для дальних поездок можно подкладывать гелевую подушку http://www.motopodarki.ru/catalog/aksessuari_dlja_motocikla/aksessuari_raznie/11013.html или набитую шелухой от гречки а ещё можно попробовать часть от массажной автомобильной подстилки (не знаю как назвать) на сидение (такие деревянные цилиндрики переплетённые между собой леской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Turn я просто на своем на работу гоняю. с черногорска в абакан, стабильно 50-70 км в день пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на сварке вот что получилось, осталось остатки ненужного металла удалить от резонатора, звук басистый стал, мотор динамичней стал в пределах 4000-6000 оборотов. 

 

 

post-21392-0-16856300-1434205461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есче 

post-21392-0-20677500-1434205584_thumb.jpg

post-21392-0-57378500-1434205589_thumb.jpg

post-21392-0-75534200-1434205593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводские крепления резонатора оставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же планирую в скором времени сделать) какого диаметра трубу брал? сам гнул?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр такой же как родной, колено пригодилось от штанов, классики, где они крепятся к коллектору, там есть несколько углов, выбрал подходящий, отрезал длину и готово, выходной писюн тажа труба, только перед банкой классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра на стоянке, увидел нитру 250, мужики, таких убитых мотов, я в жись не видал, все, что можно на проволочке, видно что скользил на всех боках, мотор на холодной сварке, весь в масле, звезда задняя в хлам, как плят так, мот то только год как выпускают, аж слезы навернулись   :(  :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жена пожаловалась,что её на моте не замечают пешеходы-не слышат. сделал по стандартной для самодельных прямотоков конструкции,но не стал удалять корпус резонатора-просто сделал его одинаковым по конструкции с основным глушителем:  строит.сетка и мин.вата....

самое интересное-звук выхлопа почти не изменился(может самую малость басовитей стал),но обороты двигатель набирать стал значительно БОДРЕЙ!

 

Был на сварке вот что получилось, осталось остатки ненужного металла удалить от резонатора, звук басистый стал, мотор динамичней стал в пределах 4000-6000 оборотов. 

 

post-17270-0-25479500-1434811710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, у меня максималка подросла, сидя 117, лежа 125 сегодня пробовал по дороге на работу.  Думаю еще регулировку карба посмотреть, а то даже не проверял как отрегулирован 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жена пожаловалась,что её на моте не замечают пешеходы-не слышат

выходной писюн в вари побольше, будут слышать, у меня теперь на холостых как чопер тарахтит.  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот это мой мотик после маленьких модификаций, обтекатель алюминий, кофр BILTEMA на 48 литров c багажником, проверенная масса перевозимого в кофре 25 кг. Резина что передняя, что задняя увеличена, перед 120/80-17, зад 150/70-17.

post-21710-0-01171500-1435915162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мой мотик после маленьких модификаций, обтекатель алюминий, кофр BILTEMA на 48 литров c багажником, проверенная масса перевозимого в кофре 25 кг. Резина что передняя, что задняя увеличена, перед 120/80-17, зад 150/70-17.

Осталось только радиатор поставить и будет как взрослый )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мой мотик после маленьких модификаций, обтекатель алюминий, кофр BILTEMA на 48 литров c багажником, проверенная масса перевозимого в кофре 25 кг. Резина что передняя, что задняя увеличена, перед 120/80-17, зад 150/70-17.

ты ,этим алюминиевым обтекателем,не боишься себе что ни будь обрезать,в случае аварии? не дай Бог ,конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ,этим алюминиевым обтекателем,не боишься себе что ни будь обрезать,в случае аварии? не дай Бог ,конечно.

Какая разница, что войдёт в горло, кусок пластика или алюминия. А вообще надо ездить аккуратней и ненаситься сломя голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...