Перейти к содержанию

Racer RC 250 CK


Санёк 15061985

Рекомендуемые сообщения

Привет. У нас эти движки сами по себе гримыхучие! У самого с самого первого дня, не смотря на нежнейшую обкатку,  рокот есть. Поначалу на измене был, а сейчас забил пока. А у тебя вроде и впрямь клапана стрекочат. Прислушайся откуда звук. Вот наш ГРМ  http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-166fmm-250-cm3/Klapany/              Я лично подозреваю конструктивную особенность толкательной системы.....На моём моте вроде пробег достаточно большой ,но звук не изменился. Я своим зимой буду заниматься, сейчас на работе завал, да и Lanos надо подшаманить перед зимой. Поездий пока так. Зазоры сам лучше проверь. Мне вот не удалось щуп меньше 0.05 найти - выставил такой зазор. Хотя народная молва гласит что у нас там должно быть 0.003. Кто-то будет спорить, но мне думается, что это правда. Так как на цепных грм распредвал и клапаны, нагреваясь и увеличиваясь по длине, идут на встречу друг-другу. В то время как на толкательных - цилиндр ,головка с клапанами и толкатели при нагреве, вытягиваются в одну сторону, параллельно. При этом цилиндр скорее всего горячее и коэффицент расширения больше чем у толкателя, поэтому и зазор должен увеличиваться. Так что с этими аппаратами у нас у всех ещё будет мозговой штурм!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на моем моторе и еще 2х аппаратах друзей с новья клапана были ПЕРЕТЯНУТЫ меньше 0,03мм!!! на 500км заменил масло,поставил радиатор и отрегулировал клапана 0,07мм;опыт после многих лет владения оппозитом-лучше небольшое превышение зазора,но 100%закрывающиеся клапана,чем негерметичная камера сгорания!!! выше правильно было замечено-с таким количеством деталей в ГРМ идеально выставить зазор-та еще задачка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо!!)), какой пордок выполнения регулировки зазоров на этих движках? И чему равны зазоры?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем моторе и еще 2х аппаратах друзей с новья клапана были ПЕРЕТЯНУТЫ меньше 0,03мм!!! на 500км заменил масло,поставил радиатор и отрегулировал клапана 0,07мм;опыт после многих лет владения оппозитом-лучше небольшое превышение зазора,но 100%закрывающиеся клапана,чем негерметичная камера сгорания!!! выше правильно было замечено-с таким количеством деталей в ГРМ идеально выставить зазор-та еще задачка!

На 100 % согласен - лучше пусть стучат, чем обгорят через 1000 км  и  начнётся "хохлома"  с ремонтом ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо!!)), какой пордок выполнения регулировки зазоров на этих движках? И чему равны зазоры?)

Порядок то простой, чуть выше на пару страниц есть описание.А вот по зазорам  доподлинно  пока не известно. Но точно не выше 0.7. Думается мне, шо  там во  втулках, либо  подшипниках  распредвала есть  "свой  не хилый зазор", а мы  тут микроны  ловим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я установил 0,07 и.... хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба! Я опечатался! 0.07 канечно (условно согласен, ибо в газетах еще не писали и разнарядка не приходила)

............мне тут хрень одна нравится!..........http://nazya.com/freeshipping/product/vihlopnaya-sistema-dlya-mototsiklov-sw_1694218525.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошая вещь, я хочу среднюю банку на своем просто вырезать и все) думаю должен покрасивее работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошая вещь, я хочу среднюю банку на своем просто вырезать и все) думаю должен покрасивее работать)

Я мысленно представил отсутствие средней банки!....Там такая дырищща образуется :-)))). И вообсче, чё  они  там  такие тонкие трюбочки  забацали?! Ведь  наш  могучий  мотор  требует не  меньше 30мм  в  диаметре!....Этот  резонатор  конечно хорошо, движок не  тарахтит  как  кросач,  а мягенько  так  бурчит. С  другой стороны  он  явно  душит  мотик...Пока  это  не  первоочередной  загвос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня был такой два сезона вообще ни одного косяка не вылезло менял масло и лил бенз.Очень надежная машина.Максималка 105-110 км но во мне 96 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил Racer Fighter RC250CK-N


Т.к. собираются они на одном заводе, то может кому будет полезна следующая инфа


При покупке завелся, доехал с восторгом до дома, а вот на следующий день началась проблема с заводкой на холодную. Не представляете как обидно было: пройти все муки ада ради этой покупки (с женой почти до развода дело дошло), а он не заводится. Позвонил продавцу, перебрали с ним все возможные причины - не включил зажигание, не нажал красную кнопку, не открыл краник топливный, не закрыл заслонку, может свечу залило... всё не то, не заводится. Приехал ко мне домой их сервисник. Оказывается - на заводе в бак заливают консервант красного цвета (чтобы коррозии не было), так вот эта вещь очень мешает пуску на холодную. В итоге завели с кик-стартера (как и рекомендовано производителем). На горячую с кнопки не было проблем. Всем зеленого цвета на дорогах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет . Решил кинуть вопрос в массы .

собираюсь прикупить Рейсера 250 . Это будет мой первый мотоцикл . В планах отправиться летом в дальнобой на Дальний Восток , туда обратно 10 000 км , в день нужно будет проезжать 700-800 , дорога асфальт , местами возможно будут затяжные участки гравийка . к

Как он себя поведет , справится ?

Заранее спасибо за помощь !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На дальняк. Ну как минимум охлаждение. если воздушное то каждые ~70км передых двигателю давать. Либо охлаждение колхозить. На дальний восток там жарко, если в июле августе, то вентиляторы на радиатор обязательно. Резину сразу новую и перед и зад ставь. Ну и посмотри как там рама сзади, кофры то ты набивать сильно будешь, всё это весит тяжело очень. Посмотри видяшки А.Коровина (НЕ РЕКЛАМА) на ютубке, там он хонду 3 раза варил в монголии изза кфров тяжелых ломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет !!! Сейчас рассматриваю уже модель Yamaha YS 250 FAZER , это обновленный легендарный и восхваленный Ybr

Про 125 Ябрика много легенд ходит . Что скажешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. У нас эти движки сами по себе гримыхучие! У самого с самого первого дня, не смотря на нежнейшую обкатку,  рокот есть. Поначалу на измене был, а сейчас забил пока. А у тебя вроде и впрямь клапана стрекочат. Прислушайся откуда звук. Вот наш ГРМ  http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-166fmm-250-cm3/Klapany/              Я лично подозреваю конструктивную особенность толкательной системы.....На моём моте вроде пробег достаточно большой ,но звук не изменился. Я своим зимой буду заниматься, сейчас на работе завал, да и Lanos надо подшаманить перед зимой. Поездий пока так. Зазоры сам лучше проверь. Мне вот не удалось щуп меньше 0.05 найти - выставил такой зазор. Хотя народная молва гласит что у нас там должно быть 0.003. Кто-то будет спорить, но мне думается, что это правда. Так как на цепных грм распредвал и клапаны, нагреваясь и увеличиваясь по длине, идут на встречу друг-другу. В то время как на толкательных - цилиндр ,головка с клапанами и толкатели при нагреве, вытягиваются в одну сторону, параллельно. При этом цилиндр скорее всего горячее и коэффицент расширения больше чем у толкателя, поэтому и зазор должен увеличиваться. Так что с этими аппаратами у нас у всех ещё будет мозговой штурм!  :)

всех приветствую...насчет штурма-это правда,придется. по ходу так и есть -зазоры при нагревании двигла на нижневальном варианте увеличиваются. отец меня еще в детстве училкак устанавливать зазоры на урале( там то же схема нижневальная со штангами так что аналогия уместна). кароч.....учил он меня так- на прогретом моторе строго,снимаются крышки клапанов и регулируются зазоры так,что бы штанга свободно,но без люфта вращалась относительно коромысла. и мотор действительно работал как часы. но на наших двиглах проблема в том,что штангу фиг покрутишь-просто пальцы не влазят. вот как бы так приспособиться что бы подлесть и покрутить штангу???? или все таки эксперементальным путем подбирать зазор на холодном движке? я все больше склоняюсь к тому ,что бы на холодную клапана поджимать на самый- самый децел. впользу такого варианта говорит и то, что у моего движка( да и не только) с завода клапана были зажаты. сейчас у меня стоят зазоры 0,03 и 0,05. когда мотор прогревается начинается цоканье. пока мирюсь с ним ,но скоро начну эксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня та же проблема была, бензин протекал из датчика топлива, при разборе выяснилось, что там есть небольшой,дефект на баке и прокладка не плотно прижимается. Пришлось сажать на герметик прокладку, и только тогда пошел результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано качественно, аккуратно. Мне нравится!...Но себе буду ставить по любому классический радик. 

хорошо подойдет  радиатор +фильтр от снегохода ирбис  т150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...