Перейти к содержанию

Kayo t4 2022-2023


shturman

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, купил kayo t4 Enduro 2024 года в роллинг мото в собранном виде, задний амортизатор (KKЕ) установлен с сильным смещением к краю маятника, опора пружины прям упирается в маятник, это как то можно исправить пересобрав этот узел или это заводской брак? 

https://disk.yandex.ru/i/7luRgT82vgHnVw

https://disk.yandex.ru/i/DN8bZlmoPo9ABA

Изменено пользователем yuranvlz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Смещение амортизатора - это у всех.

Баг, фича, конструктивная особенность и т.д.

Но в маятник ничего упираться не должно...

Там по-другому и не собрать, чтобы что-то перепутать...

Видимо, брак...

Верните обратно, возьмите другой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, yuranvlz сказал:

купил kayo t4 Enduro 2024 года в роллинг мото в собранном виде, задний амортизатор (KKЕ) установлен с сильным смещением к краю маятника, опора пружины прям упирается в маятник, это как то можно исправить пересобрав этот узел или это заводской брак? 

https://disk.yandex.ru/i/7luRgT82vgHnVw

Если реально аммортизатор цепляет за маятник, так может действительно лучше сдать мотоцикл назад. Пусть в магазине разбираются, чей косяк - сборщиков мотосалона или производителя. Это не мелочь совсем.

 

Ну а если исправлять, то надо снимать весь зад мотоцикла для доступа к аммортизатору и чтоб лучше видно было, где конкретно цепляет. По хорошему, надо снять аммортизатор, пружину с него и поставить амморт назад без пружины. Вывешиванием заднего колеса и сжатием подвески до полного отбоя посмотреть на положение нижней опоры пружины, при каком положении подвески у неё самое низкое положение и где она трёт (обычно на вывешенном колесе опора находиться в семой ниждей точке маятника, там больше всего и трёт.) Ну и смотреть что делать. Оптимально - точить у токаря более высокую опору, узкую внизу (чтоб за маятник не тёрла и был зазор хотя бы в 2-3 мм.между ней и маятником) и расширяющуюся к верху под размер пружины. Судя по фото, насколько видно, опора должна быть выше мм.10 наверно. Слишком высокую опору смысла тоже делать нет, иначе пружину на аммортизатор без стяжек не поставить. В этой теме на предыдущей странице есть фото зазоров между аммортом и маятником, но это кайо 2022г. на фастейдже.

А вообще этот узел на Кайо Т4 как-то сомнительно сделан.  Зазоры там более менее нормальные были только при штатном фастейдже с его маленькой пружинкой, которая ни о чём, если мот использовать по назначению. А просто так взрослую пружину не воткнуть, потому что опора большего размера будет за маятник цеплять.

Не видел аммортизатора ККЕ, но судя по фото, если не ошибаюсь, пружина на нём мм. 80 в диаметре и соотв. опора пружины больше чем у фастейджевского амморта. 

Не знаю, что там в Кайо 2024 переделывали, но если ничего, то вот наверно косяки и повылезали с этими зазорами. Тупо поставили аммортизатор с пружиной бОльшего диаметра чем прежде, а крепления верхнего уха амморта и крепления прогрессии остались прежними. Это мои предположения. 

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, yuranvlz сказал:

Ну вот это считается допустимым зазором или уже упирается? 

Зазора тупо нет, полмиллиметра может. При малейшем разбалтывании маятника, что конечно же может случиться от износа подшипников, может начать цеплять, если уже сейчас не цепляет. Это косяк и точка, кто бы что не втирал.

Можно, если есть возможность, посмотреть в живую на других мотоциклах или в тырнете поискать. Зазоры там куда больше и даже если маятник в хлам разболтает, он не будет об аммортизатор тереть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на видео-презентации мотоцикла от тех же ролинг-мото видно что амортизатор сильнее утоплен в маятник (т.к. заднее колесо вывешено), значит там зазора все-таки больше, а в реале в моем регионе таких мотов в мотосалонах нет, да и в инете не могу найти инфу, мот слишком свежий еще. Но даже с такими зазорами как а видео, думаю, что чехол на аморт уже не наденешь, но либо наденешь, но его тупо будет рвать о маятник

 

Screenshot 2024-03-26 201835.jpg

Изменено пользователем yuranvlz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shturman сказал:

Не знаю, что там в Кайо 2024 переделывали, но если ничего, то вот наверно косяки и повылезали с этими зазорами. Тупо поставили аммортизатор с пружиной бОльшего диаметра чем прежде, а крепления верхнего уха амморта и крепления прогрессии остались прежними. Это мои предположения. 

Тоже так думаю, может лучше тогда взять 2023 года на фасейсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yuranvlz сказал:

Ну вот на видео-презентации мотоцикла ...

Этих обзорщиков надо в полуха слушать. Они конечно разные бывают, но полно и всяких "мотоэкспертов", которые реальную пургу несут с умным видом. Тупо ахинею, типа на улице холодно а подвеска чо-то мягкая, хм, странно. Непонимает, видно, что тупо у пружины проволока 10 мм. толщиной и жесткость пружины никакая, о чём собсно маркировка этшй пружины и говори. Причём тут температура на улице. Или ходы подвесок у них по 950 мм.

Им надо мот красиво преподнести чтоб его купили, зачем про косяки то говорить. 

 

ЗЫ. Тут такой-то сайт замороченный на счёт размера фоток, лень скачивать редактор фото, понакидал бы зазоры маятник-амморт с других мотоциклов. Тоже этим вопросом заморачивался, когда другой амморт вместо фастейджа ставил. У Кайо Т4 на фастейдже был приемлемый зазор в несколько мм, да тут фотка в теме где-то есть. У меня сейчас пружина диаметром 80 мм, я опору специально вытачивал, чтоб об маятник не тёрла. Точно не замерял, но как минимумм мм,2 зазор есть, а может больше.это толькопри вывешенном колесе, При сжатии зазор будет только увеличиваться, потому что пружина вверх идет, а самый маленький зазор - он в глубине маятника.

А на этом моте 2024 вообще ахтунг. Так быть не должно. Даже минимального грязевого зазора нет, грязи с песком набьёт - будет маятник как наждаком тереть, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, yuranvlz сказал:

Тоже так думаю, может лучше тогда взять 2023 года на фасейсе?

Не знаю, неблагодарное это дело советы давать. У меня фастейс, мой вес где-то 115-118 в одежде. Фастейсовская пружина на аммортизаторе: диаметр проволоки 10,8 мм, длина пружины 222-223 мм (конкретно моя), наружный диаметр вроде 74 мм. Когда я садился на мот, из 245 мм. хода подвески оставалось в районе 50 мм. Наездил в тошнотном темпе 200 с копейками км и понял, что надо или мотоцикл менять или что-то с подвеской делать, потому что это не эндуро с таким аммортом. При этом в техн. характеристиках мотоцикла указана максимальная неагрузка на мот в 150 кг. Т.е. по факту, полная ерунда. Реально этот фастейдж под ездока весом кг. в 40. Если ездить по проселкам слегка агрессивно. Всё это конечно трудно новичку осознать, особенно когда глубоко в тему не вник, а мот хочется быстрей. Тоже попал на это, ну и на 11 тыс. за другой аммортизатор. Но теперь мотоцикл и правда эндуриком стал - задняя подвеска реально появилась. Передняя изначально более-менее нормальная, правда мягковата под мой вес, дойдет до её разборки - посмотрю что можно сделать для увеличения жесткости, чтоб без колхоза. А не получиться, пойдёт и стоковая на первое время.  Так что вот такой он фастейд. 

Моэет просто мне такой попался ...

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, yuranvlz сказал:

Но даже с такими зазорами как а видео, думаю, что чехол на аморт уже не наденешь, но либо наденешь, но его тупо будет рвать о маятник

А я то думаю, чего они чехлы зажали на модели 2024г.?

Видимо, это реально косяк модели 2024г.

Возможно, связан с заменой амортизатора, как предполагалось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, shturman сказал:

У меня фастейс, мой вес где-то 115-118 в одежде.

У нас в компании товарищ не намного отличается по массе.

Подогнал мопед под свой рост путем ослабления пружины и просадки перьев в траверсах.

Ездит, вполне доволен.

Но мы не спортсмены, так, горно-лесные грязе-болотные покатухи.

 

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=8-gkop1XRIE&t=2223s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Oleg_A сказал:

А я то думаю, чего они чехлы зажали на модели 2024г.?

Видимо, это реально косяк модели 2024г.

Возможно, связан с заменой амортизатора, как предполагалось выше.

 

16 часов назад, yuranvlz сказал:

Тоже так думаю, может лучше тогда взять 2023 года на фасейсе?

Может проще тогда оставить мот 2024 года, но поставить на него задний аморт от 23 года фастэйс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, yuranvlz сказал:

Ну вот это считается допустимым зазором или уже упирается? 

https://disk.yandex.ru/i/pJEOs6Rf6maKkQ

Видно же что след касания есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, yuranvlz сказал:

 

Может проще тогда оставить мот 2024 года, но поставить на него задний аморт от 23 года фастэйс?

Теоретически все возможно, хозяин-барин.

Аморт стоит больше 20тыс.

За чей счёт банкет?

Мопед новый.

Магазин проспонсирует?

 

https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_zadnie_1/206227/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yuranvlz сказал:

 

Может проще тогда оставить мот 2024 года, но поставить на него задний аморт от 23 года фастэйс?

Во первых- стоимость. Любой подобный амортизатор денег стоит! Выше цену в двадцать озвучили- ну да. Возможно дороже с доставкой. Во вторых- как правило выкинуть один амортизатор и поставить другой не всегда возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Oleg_A сказал:

Теоретически все возможно, хозяин-барин.

Аморт стоит больше 20тыс.

За чей счёт банкет?

Мопед новый.

Магазин проспонсирует?

 

https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_zadnie_1/206227/

обалдеть 20 тыр. swoon.gif поставил от нивы да еще с преднатягом на все задачи хватает с головойvictory.gif

Изменено пользователем Repairer1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Во первых- стоимость. Любой подобный амортизатор денег стоит! Выше цену в двадцать озвучили- ну да. Возможно дороже с доставкой. Во вторых- как правило выкинуть один амортизатор и поставить другой не всегда возможно.

У Ролиингов на заказы от 5 тыс. доставка Сдеком бесплатная.

Но 20 тыс. за аморт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил я им назад этот мотоцикл на возврат или обмен, отправка за свой счет правда.
Теперь думаю что брать взамен, либо 23 года на фастэйсе, либо какой-нить regulmoto

Изменено пользователем yuranvlz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Oleg_A сказал:

У нас в компании товарищ не намного отличается по массе.

Подогнал мопед под свой рост путем ослабления пружины и просадки перьев в траверсах.

Ездит, вполне доволен.

Если всё нравиться и устраивает, то чтоб не радоваться ...

Мне остаточный ход подвески в 50 мм. сильно портил впечатление от мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...