Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Гарпия офигенный мопед по качеству, я два с половиной сезона на нем откатал! и глобальная поломка в прошлом году случилась, по большому счету, из за моей невнимательности!

ты не путай мягкое и теплое, я про годы выпуска,а не про качество. все клоны мародера отвратного качества,чуток всех обогнал по качеству патрон индиго,но все равно болячки общие.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну не знаю, не столкнулся я за срок владения с болячками... Возможно потому, что 165fmm нормальный движок, может потому что просто люблю в гараже со своей техникой ковыряться...)

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ну не знаю, не столкнулся я за срок владения с болячками...

я тебе про мародёра,а ты мне про гарпию. хорошо что не столкнулся,когда двигатель почти вывалился на трассе было прикольно ;) это была последняя капля,на след день он был на авито.

да,с двигателем там как раз нет проблем,не более чем с другим хорошим китайским.

Опубликовано

Так)

Внесу ясности)

Пусть это мопед для вас)))

150 кубов, это вроде покруче минчика в 125)))

Да, типа чоппер, да Китай)))

Не спорю, вопросов нет)))

Но своего китайца я выцепил в достойном состоянии, с пробегом в 4к... даже краска на моторе не выгорела...

Опубликовано
10 минут назад, MADRiD сказал:

Так)

Внесу ясности)

Пусть это мопед для вас)))

150 кубов, это вроде покруче минчика в 125)))

Да, типа чоппер, да Китай)))

Не спорю, вопросов нет)))

Но своего китайца я выцепил в достойном состоянии, с пробегом в 4к... даже краска на моторе не выгорела...

Слово мопед не обидное, так называют всех двух колесный до литра,у меня тоже мопед :) Да и начинали тут многие с таких или даже меньшего обьема. У многих уже техника иная,но на форуме по общим интересам и личным знакомствам, которых с каждым годом все больше и больше. Кури те две темы,что я дал ,там собраны все болячки этой базы, проверяй у себя и действуй по обстоятельствам. Обычно оно начинает сыпаться гораздо раньше 4т, возможно многое уже доработали до тебя, да и пробег на бу рынке редко правдивый,ну а внешнее состояние при нормальной эксплуатации,оно и через 25т будет достойное. Начинать с чего то нужно,да,оно по ТТХ удобнее минчика, но до качества минчика ему далеко.Этот мот хорошая парта для начинающих, научит многому в ремонте и обслуживании, ну а когда он совсем достанет, к тому времени уже вырастешь из него и захочется чего то другого, но плюсом будет уже положительный опыт. 

Опубликовано

Этот купили из коробки в конфискате в Польше) на таможне прое... документы и он долго стоял. Потом доки восстановили, человек откатал на нем 4к и продал другому, тот купил для сына- мальца, но пацану он не зашёл после папкиной Голды)))

И через 3 дня его выставили на продажу)

А когда цена упала с 850$ на 500(не удивляйтесь тому, что я считаю в $- Я россиянин, женившийся на белорусской девочке и живущий в Минске)))) ) его купил я)))

Опубликовано
3 часа назад, MADRiD сказал:

его купил я))

Получается за 50тыр? Нормально приобрёл.

Опубликовано

Завел))) слил бак, там шприц лежал)))) поставил фильтр, залил топливо, прикурил и понеслось)))

Потом с лапки с тыка)

P.S. как сбросить суточный пробег?)))

Опубликовано
4 минуты назад, MADRiD сказал:

как сбросить суточный пробег

Посмотри, сбоку спидометра должна быть пластмассовая крутилка .

Опубликовано
1 час назад, MADRiD сказал:

слил бак, там шприц лежал))))

прежний владелец веселый чувак был :D

Опубликовано
1 час назад, MADRiD сказал:

Дырка там просто)

 

так потеряли крутилку,там еще много сюрпризов.

Опубликовано
58 минут назад, путник1 сказал:

прежний владелец веселый чувак был :D

похоже веселый не спроста и запасливый.

Спойлер

 

Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель инжектора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак.После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину ББ. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри.Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась тонкой и синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. 

 

Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь.
Может, можно ездить так?

 

Опубликовано
21 час назад, MADRiD сказал:

Мурзатая значит грязная))) по смыслу понятно))), даже спрашивать не нужно!! просто любопытное народное наречие.. если можно так сказать, но не будем углубляться в фонетику.. если не лень ответь пожалуйста где так говорят?.. уверен что не на юге страны... думаю сибирь матушка

 

Опубликовано
2 часа назад, MADRiD сказал:

Дырка там просто)

 

Там должен быть тонкий валик. Можно покрутить узкими круглогубцами, а лучше разобрать корпус спидометра и что то сколхозить вместо родной пластмассам.

Опубликовано
В 10.10.2023 в 22:48, mazepa2000 сказал:

Мотор проблем не доставляет,а вот все остальное мрак.

Справедливо практически для всей бюджетной китайской мототехники🙂Дорогую китайскую мототехнику не катал, судить не берусь...

Опубликовано
12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Там должен быть тонкий валик.

На него можно внатяг надеть разогретую пластиковую трубочку  (типа стержня от авторучки), подходящую по диаметру и обрезать до необходимой длины -  будет простенький заменитель ручки обнуления суточного пробега

Опубликовано
3 часа назад, D"Adam$on сказал:

Справедливо практически для всей бюджетной китайской мототехники🙂Дорогую китайскую мототехнику не катал, судить не берусь...

а я катал и то и то,разница космос,но эта база просто гемор, салентблоки задней звезды которые уничтожают диск, отваливающийся воздушный фильтр который становиться дырявым(и замечаешь это не сразу),трубы отваливаються ,у меня даже двигатель ломал крепления и почти вывалился(вибрация большая у него),основная проблема самое низкое качество материалов, сборки и не продуманность конструкции..Все можно сделать и доработать, но от качества стали и сварных швов сложно что то придумать.Почитать темы по этой базе и будет понятно что ждет и к чему готовиться.Зима впереди,доведет до ума на сколько это возможно виду конструкции .

близкие по конструкции вм200 и гарпия таких проблем не имеют,но они по дороже были новые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...