Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

А смысл ставить светодиодные стопарь/габарит? Лампочка стоит 15-20 руб, Заменить недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас цены меньше ста нет  и они горят как семечки, уже пятая лампочка будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,подскажите,пожалуйста распиновку фишки под сигналку


хочу поставить от авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй установи на 24 вольта. Если света хватит, то пусть стоят.

в любом случае мне нужна распиновка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к выше сказанному пролить контакты смазкой для контактов - от плохого контакта у них постоянно от тряски вкл - выкл. Ну и проверь регулятор напряжения мож он у тебя 15 и более вольт выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла из Китая лампа Н4 светодиодная. Светит отменно. Намного лучше штатнойи обычной Н4 на 35 вт. Потребляет максимум 15 вт.post-25078-0-56999700-1458847830_thumb.jpgpost-25078-0-45164300-1458847953_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо, но вот нет у меня доверия к мощным светодиодам. Стоят дорого, а живут мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может это у меня так зрение устроено, но что светодиоды, что ксенон- встречных слепят на ура, а я при них дорогу совсем хреново вижу. Повторюсь, возможно это особенность именно моего зрения но качественный галоген глазу приятнее и видно гораздо лучше. Дабы не говорили, что мне вечно говно попадалось скажу- пробовал Вольвовский оригинальный ксенон, когда он сгорел поляки впендюрили аналог( я так думаю китай) видимость улучшилась, но когда ксенон был заменен оригинальным галогеном- тогда пришло счастье.

Предварительно так и получилось. Попробую ещё фару настроить. Но пучка нет. Хотя и ярко.

post-25078-0-64218700-1459231120_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил АКБ Delta 1205.1 . Все подошло, влез в штатное место. Мот заводится с пол пинка. Я доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно так и получилось. Попробую ещё фару настроить. Но пучка нет. Хотя и ярко.

 Ксенон энергии потребляет много,да и в пучёк с нашим отражателем несобрать .         http://ru.aliexpress.com/item/18W-12V-Energy-saving-Universal-LED-Motorcycle-Headlight-Headlamp-Motorbike-Motorcycle-Head-light-Lamp-with-6/32480011568.html   ,ближний подключил на три нижние.А дальний все шесть.Стекло придётся ковырнуть,потом на сантехнический силикон посадить.Лучь уже настраиваеш по высоте под себя.Если быстро топиш то ставиш подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и моя очередь настала поделиться своим недовольством штатной оптикой :) . Началось все с того, что купил на Али фару под автолампу Н4. Но более-менее сносно светила с лампой 100 Вт., от сильного нагрева стало пузыриться отражающее покрытие. Нашу "родную" фару расклеивал пару раз, чтобы ставить светодиодные "начинки" post-16512-0-04318900-1459926050_thumb.png
или
post-16512-0-56405800-1459793371_thumb.png Первая очень хреново держится на резьбе, даже на фиксаторе раскручивалась и грохотала внутри фары (имею в виду гайку линзы и прозрачную проставку), последняя светит хорошо, но с точки зрения морали нежелательна на ДОП ( встречные обморгались просто) . Поэтому стал искать альтернативу и принял решение закрепить автомобильный элемент в родной корпус. Хорошо подошел оптический элемент ближнего света (стоит лампа Н4) от ВАЗ-2106post-16512-0-10090900-1459793412_thumb.jpgкартинка из интернета, свою сфоткать не догадался.
Для начала купил переходник для стыковки гофротруб вентиляции post-16512-0-82801700-1459793446_thumb.jpg отрезал нужную мне частьpost-16512-0-47302600-1459793477_thumb.jpg
Лобзика под рукой не оказалось, поэтому по контуру сделал надрезы и выломал их пасатижами.post-16512-0-89952600-1459793529_thumb.jpgpost-16512-0-10719400-1459793557_thumb.jpg вставил, отрегулировал и приступил к работе со стекловолокномpost-16512-0-35095400-1459793596_thumb.jpgpost-16512-0-44014300-1459793610_thumb.jpgpost-16512-0-28473800-1459793632_thumb.jpgpost-16512-0-33907500-1459793682_thumb.jpgpost-16512-0-79070900-1459793705_thumb.jpg
отшкурил, заполнил оставшиеся пустотыpost-16512-0-39770000-1459793760_thumb.jpgpost-16512-0-59633900-1459793780_thumb.jpgpost-16512-0-11736000-1459793802_thumb.jpg
Зашпатлевал несколько раз, зашкурил шкурками от 40 до 600.post-16512-0-66806400-1459793829_thumb.jpgpost-16512-0-73773800-1459793856_thumb.jpg С удивлением обнаружил, что наша фара очень качественно покрашена, до пластика чтобы добраться пришлось постараться. В кольце вырезал внутреннюю часть по размеру чуть меньше размера стекла. Нагрел строительным феном и вставил элемент,post-16512-0-81056400-1459793878_thumb.jpg тоже не без труда (элемент чуть больше внутреннего диаметра кольца.post-16512-0-39882100-1459793915_thumb.jpg и залил эпоксидкой изнутри и снаружи тоже. Потом заклеил скотчем изнутри и снаружи, загрунтовал грунтом для пластика в три слоя и покрасил черной матовой краской тоже в три слоя.post-16512-0-76777900-1459794163_thumb.jpgpost-16512-0-65838400-1459794199_thumb.jpgПотом два слоя матового лака, приклеил наклейку с нашим логотипом и сверху еще два слоя лакаpost-16512-0-20170200-1459794279_thumb.jpgpost-16512-0-92699200-1459794305_thumb.jpg
Сегодня же и испытал, очень даже неплохой свет.post-16512-0-62341700-1459794367_thumb.jpg Все же к автооптике требования повыше, чем к мотосвету в поднебесной. Прошу прощения за возможные ошибки и строго не судить. Я всетаки не автомаляр, а со стекловолокном вообще работал впервые.
https://www.youtube.com/watch?v=K1SAWZdid8Y
https://www.youtube.com/watch?v=KuJBEsiDqbI
На первом видео стоит обычная лампа "МАЯК" 100 Вт и время около 20:00. На втором поставил Philips 60\55 Вт по времени начало седьмого, видно, что еще не полностью стемнело. Светит очень достойно, так что не вижу смысла ставить более мощные лампы. 60/55 вполне хватает. Хочу еще поэкспериментировать, посмотреть какой свет будет давать лампа 35\35 Вт.
Опять лампа Маяк 100 Вт, здесь видно что луч формируется как положено, слева идет горизонтально, а от середины преломляется вверх, классно освещена обочина.
https://www.youtube.com/watch?v=cWyVbXNyP6o
Прошло уже почти 20 дней, а светом до сих пор крайне доволен :D, просто не могу нарадоваться - так комфортно стало передвигаться по темноте.

Изменено пользователем arnik79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то глюкануло. отредактирую чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ксенон энергии потребляет много,да и в пучёк с нашим отражателем несобрать .         http://ru.aliexpress.com/item/18W-12V-Energy-saving-Universal-LED-Motorcycle-Headlight-Headlamp-Motorbike-Motorcycle-Head-light-Lamp-with-6/32480011568.html   ,ближний подключил на три нижние.А дальний все шесть.Стекло придётся ковырнуть,потом на сантехнический силикон посадить.Лучь уже настраиваеш по высоте под себя.Если быстро топиш то ставиш подальше

Эти диоды по 3 вольта, т.е оптимал им 9 вольт, а ты подключил почти к 14,5 впаяй хотя бы пару обычных диодов по 1 вольту в плюсовой провод, а то скоро останешься без ближнего, а потом и без дальнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эксперименты со светом. Ранее переделал под Н4, не понравилось, поставил светодиод тоже не айс. Сегодня внедрил линзу от какой-то иномарки, снял с битой фары. На данном этапе результатом доволен. Ещё бы лампу на диодную заменить, чтобы было меньше нагрева. Ближний/дальний регулируется подвижной шторкой.

Может кто знает, что это за тип лампы?

9cd1e17d3c744b3177c685b038c25a89.jpg

7e18532cf4278ea129e9992048ff3018.jpg

fbc66b14f7ccb203ff95a47ec9584aff.jpg

0c630b015a9c51b633b6a232dae3d504.jpg

32e9bf7c0dec0f994b48ed0039775a19.jpg

3eba3ccea67a377418ad9dcc03205a19.jpg

Результат - пучок отличный, яркость тоже.

9abb73b11c3a47cc6388be087b8339ea.jpg

Осталось склеить и на мотоцикл обратно поставить и протестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, не работает задняя фара (ни габарит, ни стоп-сигнал), лампа исправна, куда смотреть? На заднюю фару есть предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, не работает задняя фара (ни габарит, ни стоп-сигнал), лампа исправна, куда смотреть? На заднюю фару есть предохранитель?

В патроне для лампы есть медное колечко, скорее всего от него отломался провод из-за вибраций, там не очень качественная пайка. У самого такое было. Надо будет снимать сидение и разбирать "хвост" чтобы вытащить патрон. Только после пайки, когда будешь вставлять  контакты обратно в патрон, проверь не вставил ли их задом-наперед иначе вместо габарита будет светить яркая нить стоп-сигнала.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось склеить и на мотоцикл обратно поставить и протестировать.

Встанет ли? Габаритная конструкция получилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встанет ли? Габаритная конструкция получилась...

 

есть сомнения   :)

возможно, придется немного переделать крепление обтекателя (ушки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...