Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1754

 

Цены тут привлекательнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ВВ зато по наличию не обманывают. Вообще на родные поворотники во всех магазах ценник конский. Золотые что ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут покапался немного в техрегламенте и вот что выкопал: в фг140 нельзя использовать галогеновую лампу. Это нарушение техрегламента. Наказание - лишение прав от 6 до 12мес. Ровно как и нельзя использовать ксенон в фарах предназначенных для ламп накаливания и галогенок. И фара нашего мотоцикла предназначена только для ламп накаливания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую друзья! Запилил на 3D принтере переходник на H4 и хочу с вами поделиться. Пришлось подпилить немного ушки на корпусе, так что старый цоколь чуть чуть люфтить стал, но тем не менее держится. Тесты на яркость буду делать после полировки фары.

H6ZKyuoxt4E.jpglmhY84D2EqA.jpguChBun5hLPQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите его хотя бы на минут 10-20. Делали держатель для галогенки  - пластик стал мягким и разрушился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребя, хелп! Пришла с али led лампочка , сегодня скинул пластик, поставил ее, включаю свет и мот глохнет. После этого приборка не горит, с кнопки не крутит. Завел с кика, поставил старую лампу, поработал, включаю свет глохнет. Теперь короче тока с кика заводится..что может быть? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От замка зажигания ничего не отвалилось?

Вроде нет, мот на кирпичах, не двигается. Увидел, что нет болта одного в креплении замка и он чуть гуляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще хрень с датчиком передач на движке,разьем вынь из него и воткни обратно,а лучше химией почисть если есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще хрень с датчиком передач на движке,разьем вынь из него и воткни обратно,а лучше химией почисть если есть![/quote

Промазал все разьемы WD. Случайно увидел предохранитель, проверил, он поломатый. Теперь не могу понять, какой искать. Не знаешь параметрв его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель по моему на 10А. На нем написанно должно быть. На металлической части.
Мне отсюда конечно не видно... Но, если ты на мотоцикле никуда не выезжал, водой его не обливал, ничего с электоропроводкой не кустарничал... Если просто снял-поставил фару, и после этого все потухло. Скорее всего сгорел предохранитель, а сгорел он из за того, что в разъёме подключения фары , коротнули контакты. В разьеме подключения фары к общему жгуту электропроводки один из контактов " папа" подогнулся, и теперь два "папы" запиханы в одну "маму".

Короче замени предохранитель, отключить разъём фары и попробуй включить зажигание. Если помогло, ищи короткое замыкание в разъёме.
Повторюсь, мне отсюда не видно, но я бы начал с этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли у кого-нибудь схема электрооборудования? Из того что есть в интернетах только это нашел (в прикреп.).

 

post-30079-0-29175600-1480495794_thumb.jpg

 

Собственно, интересует следующее. От предыдущего хозяина достался колхоз в заднем фонаре - две светодиодных полоски, светится (подключена) только одна, на передний тормоз. Задний тормоз и габариты не алё. В фонарь идет три провода: зеленый, коричневый, зелено-желтый. На зелено-желтом и зеленом ~5V, когда жму передний тормоз 12V при любом положении регулятора освещения. Остальные варианты молчат. Коричневый видимо сильно грелся, проводка плавлена и сильно окислен, но нашел его в разъеме спереди, с задом звенит.

 

Кто-нибудь знает сколько должно быть на каких контактах и в каких положениях регулятора освещения? И в каком месте в это все подключается задний тормоз?

 

На головном свете тоже колхоз с ксеноном, но еще разбирал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленый-масса,Коричневый + габариты, зелено-желтый тормоз. Вроде так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8568-0-96323400-1480551100_thumb.jpg

Правда здесь не нарисованы разъёмы.

Хочу Вас поправить - не регулятор освещения, а переключатель дальний/ближний (переключатель освещения). Он на схеме внизу. Цепь питания лампы тормоза только через концевой выключатель переднего тормоза, а цепь питания лампы заднего габарита только через переключатель освещения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп и alexskri2009, спасибо! 

 

А 5v на зеленом - зелено-желтом. Так не должно же быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕМЕННОЕ напряжения для питания фары, и габаритного огня появляется только когда мотоцикл заведён. Это желтый провод от генератора к переключателю освещения. На холостом ходу напряжение приблизительно 10 V. Когда прибавляем газ, напряжение поднимается, и в районе 12V ограничивается регулятором напряжения - серый провод.

Для питания стоп-сигнала используется ПОСТОЯННОЕ напряжение, по следуще цепи;

регулятор напряжения/аккумулятор - красный провод -замок зажигания - черный провод - датчик переднего тормоза/датчик заднего тормоза (подключены параллельно) - желто/зелёный провод - лампа стоп-сигнала. Исходя из этого, на желто/зеленом проводе 12V может появиться только тогда, 1)когда мотоцикл завдён и нажат один из рычагов тормоза, 2) на мотоцикле есть аккумулятор, включен замок зажигания и нажат один из рычагов тормоза. Других правильных вариантов нет.

Хотелось бы уточнить. Цитата из Вашего сообщения

"В фонарь идет три провода: зеленый, коричневый, зелено-желтый. На зелено-желтом и зеленом ~5V, когда жму передний тормоз 12V при любом положении регулятора освещения."

Что значит ~5V. Это прибизительно 5V, или переменное напряжение 5V, так как этот знак обозначает и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую я, что это "приблизительно".

А ещё чую, что концевой выключатель стоп сигнала грязью забит. Тот, который на заднем тормозе.

Чую, что даже при отпущеной педали выключатель полностью не размыкается, и на лампочку в стоп сигнале по желто-зеленому проводу приходит +5в. Лампочка не загорается, но прекрасно пропускает +5в на зелёный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...