Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Лечится это банальной чисткой контактов на клеммах акб и на самом реле. А так же минусового провода, который прикручивается к стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет ! Пару вопросов, может кто сталкивался : 1) При включении зажигания стрелка тахометра подскакивает до 2 тыс.оборотов и опускается,далее всё норм.работает,что за прикол такой, причём не всегда 2) На двигателе 165 фмм искра 1  раз за 1 оборот коленвала или 1 раз за 2 оборота к.в. проскакивает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался в общем то...оголилась проводка ,в районе картера из под резиновой заглушки ,видать от сырости подкорачивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2017 в 22:12, i0059 сказал:

Всем привет ! Пару вопросов, может кто сталкивался : 1) При включении зажигания стрелка тахометра подскакивает до 2 тыс.оборотов и опускается,далее всё норм.работает,что за прикол такой, причём не всегда 2) На двигателе 165 фмм искра 1  раз за 1 оборот коленвала или 1 раз за 2 оборота к.в. проскакивает ?

Искра проскакивает каждый оборот коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короче, и от гелика, и от импрезы линзы слишком длинные, без существенных доработок не встанут. Мерил линзованные туманки (они короче), но всё равно в стекло упрутся. В магазинах не нашёл в итоге подходящего размера. На Али никто не заказывал? Не нашёл там таких линз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али никто не заказывал? Не нашёл там таких линз.

 

 

Вот в этом магазине хорошие линзы ( я заказывал )

https://ru.aliexpress.com/item/2-0-Mini-H1-

Там разных размеров есть , но продаются парами .

Изменено пользователем Mitjai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Ищу аккумулятор на замену родному, вышедшему из строя. Подскажите, пускового тока 65 ампер хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики, у меня такая проблема, нет искры, мотоцикл не заводится. Как починить? Если уже где-то написано решение, киньте плиз ссылку, я не особо разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2017 в 11:16, Rico21 сказал:

Добрый день! Ищу аккумулятор на замену родному, вышедшему из строя. Подскажите, пускового тока 65 ампер хватит?

Знаю, что 105 точно хватает. Недавно менял на гель с теми же амперами, там 135.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2017 в 12:16, Rico21 сказал:

Добрый день! Ищу аккумулятор на замену родному, вышедшему из строя. Подскажите, пускового тока 65 ампер хватит?

Себе покупал такой

https://www.ulmart.ru/goods/3744130

только пришлось в толщину чуть батарейный отсек переделать, но там делов на 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ хелп. я в электрике не бум бум сразу говорю.. Ситуация такая, на акуме. окислился плюс, но ездил так весь прошлый год и думаю фиг с ним. в этом сезоне после зимовки тоже все норм завелся без проблем. НО после поездке сегодня 150км.. попытался завезти и фиг... ключ поворачиваю подсветка нитрали загорается, нажимаю на кнопку эл.стартера и происходит щелчок, нитраль тухнет и все. Далее пытаюсь с кика заводить и в это время то на милесекунду то норм загорается то опять тухнет подсветка нитрали, вообщем мот заводится ток от ножки и ток гдет после 30 минут прыгания...  после того как завел индикация передач то горит ярко то иногда мерцает, раза два было тахометр подпрыгивал хотя ручку не дергал.... в чем проблема, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, teman13 сказал:

в чем проблема, куда смотреть?

Клемы очистить, смазать и закрутить.. И посмотри - замени предохранитель, бывает с виду цел, а нагрузку не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, такой вопрос нарисовался: а статор генератора от Р версии и от кросс разве разные по катушкам именно?

 

вот мой от Р версии такой, у него дохера катушечек таких:

vUVFC4JAbqM.thumb.jpg.bbb497471bc19cea17de8d46f40dd036.jpg

 

а от кросс версии гуглю, там вот такой попался:

2QUXVSp22Fk.thumb.jpg.95a6949aa2a4fde54f22ef8bd1b1f089.jpg

 

неужели они разные? или они нифига не разные, любой ставить можно по факту?

 

прост беда приключилась у меня тут )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не знаю одинаковые ли статоры у ТТР250Р и ТТР250. Вот этот статор вроде должен подходить на ТТР250Р - Статор генератора 157FMI, 162FMJ, 166FMM (CG, CB) (12 кат.) (d32mm)(d5x3) - электрооборудование в интернет-магазине Biker-Bay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, denis08 сказал:

 Не знаю одинаковые ли статоры у ТТР250Р и ТТР250. Вот этот статор вроде должен подходить на ТТР250Р - Статор генератора 157FMI, 162FMJ, 166FMM (CG, CB) (12 кат.) (d32mm)(d5x3) - электрооборудование в интернет-магазине Biker-Bay

 

ну это ясно как божий день ) катушек столько же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры было бы проверить не плохо. Не раз уже напарывался, лучше перебздеть, чем недобздеть. )) Китай ихмо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 

Пытаюсь оживить знакомому похожий аппарат TSR 250.

Проблема - нет искры.

 

Что было до: сломался амортизатор и убил проводку, коммутатор, корпус воздушного фильтра. Мот потух полностью. 

 

Что сделано после: замена косы проводки полностью, куплен коммутатор, вторая катушка, воздушный фильтр. 

 

Искры при проверке с кик-стартера нет, с электростартера пока не пробывал, занимался 1 вечер. Перечитал всю ветку. Правильно ли понимаю, что при неисправном генераторе искры не будет? Какова вероятность что генератор или датчик вышел из строя при происшествии? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность выхода из строя датчика или генератора из-за короткого замыкания не большая. Можно прозвонить обмотки генератора и датчика на обрыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, denis08 сказал:

Вероятность выхода из строя датчика или генератора из-за короткого замыкания не большая. Можно прозвонить обмотки генератора и датчика на обрыв. 

 

Обмотки прозвонил между собой. Красный и желтый провод в фишке выходящей из двигателя слева звенят между собой.

Это и есть причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик, судя по схеме в этой теме, это синий и зеленый провода в фишке между собой не прозваниваются.

 

Получается обмотка замкнута и обрыв в цепи датчика чтоли....

 

Завтра вечером вскрою левую крышку.

Изменено пользователем renat_alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...