Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите что можно сделать?кто сталкивался с такой проблемой!уже давно стучала задняя подвеска на ямах вот разобрал и что я там увидел проблема в детали которая соединяет маятник с монтером неудивительно что все так трясло !мот irbis ttr 250 кросс

post-25983-0-55457000-1457718889_thumb.jpg

post-25983-0-52091700-1457718925_thumb.jpg

post-25983-0-30800600-1457718968_thumb.jpg

post-25983-0-98131200-1457719005_thumb.jpg

post-25983-0-08391500-1457719043_thumb.jpg

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите, на TTR250R в маятнике втулки или подшипники? Весь FAQ пролистал, инфы не нашел. Есть небольшой люфт маятника относительно рамы. Если подшипники - то как выпрессовывать? А если втулки - то как избавиться от люфта?

Опубликовано

Подскажите, на TTR250R в маятнике втулки или подшипники? Весь FAQ пролистал, инфы не нашел. Есть небольшой люфт маятника относительно рамы. Если подшипники - то как выпрессовывать? А если втулки - то как избавиться от люфта?

НЕВЕРЮ - что весь фаг пролистал и инфы не нашел.

Сайленты- Сергей- сайленты. Читай фаг....http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry85588

Опубликовано

Два раза перечитал это сообщение. Вижу, что человек переделывал на подшипники, а что стояло раньше -  не вижу. Если сайленты, то какая модель? Номер? Как менять?

Опубликовано

Два раза перечитал это сообщение. Вижу, что человек переделывал на подшипники, а что стояло раньше -  не вижу. Если сайленты, то какая модель? Номер? Как менять?

Там не сайлент. Там обрезиненная втулка в маятнике. Для снижения шума, вибраций и ни чего другого. Как сайлент она не может работать физически - ей не хватит толщины что бы скручиваться.

Узел не ремонтно пригоден ( восстановить как было не возможно). Можно только переделать. Что бы отсрочить этот момент врезайте маслёнку. Если поздняк - решайте проблему любым из описанных на Форуме способов.

Я приваривал втулку с подшипниками.

Опубликовано

И еще вопрос, касательно амортизатора. У меня модель 2014 года, на аморте регулируется подтяжка пружины. Вчера смотрел - выставлена на самую большую длину, гайка в самом низу. На сколько у кого стоит? У меня веса только 110 кг, пассажиров не вожу. Замечал что на кочках иногда пробивает, даже на подножке. На половину сжать?

Опубликовано

И еще вопрос, касательно амортизатора. У меня модель 2014 года, на аморте регулируется подтяжка пружины. Вчера смотрел - выставлена на самую большую длину, гайка в самом низу. На сколько у кого стоит? У меня веса только 110 кг, пассажиров не вожу. Замечал что на кочках иногда пробивает, даже на подножке. На половину сжать?

Видео не видел. Врезать маслёнку лучше попросить кого нибудь из автослесарей а то себестоимость одной маслёнки ( свёрла, метчики)будет высока неоправданно. Можно и так смазывать раз в месяц. Если штурмуете броды - чаще.

Везёт, 110кг., а я стокилограмовый дрищь))) Гайку подкрутите под свой вес. С первого раза всё равно не попадёте.

Опубликовано

Прикинул сегодня на место переделанный маятник ( удлинил на 11см). Что вышло:

Мот стоит на подставке. Высота по заднему крылу 105см. С учётом того что передняя вилка уже переделана (выше на 5см) мот стоит ровно.

Аморт ШНивы ( Каяба газомасляный)встаёт без проблем ( длина 38см). Причём есть варианты крепления сверху но к этому чуть позже.

Ход оси заднего колеса вверх-низ составил 22см (до Джебеля не дотянул , у него 28). Причём ограничением является не ход аморта (есть ещё запас 1см) а верх крыла. Поэтому думаю задрать разгруженный мот ещё на 2см тогда до крыла не достанет.

Колёсная база 152см ( до середины рег-ки цепи). Больше чем у Джебеля.

Цепи ( купил две макаковских) забыл дома, так что сколько звеньев выйдет пока не знаю (до среды).

Тормозной шланг оказался ожидаемо коротким

Идея с центральной подножкой на старой оси маятника -туфта. Придумаю под движком.

Мот стал выглядеть пропорционально.

Вопросы :

1 В паспорте Каябы нет указаний на предельно допустимый угол работы. Кто нибудь ЛИЧНО сталкивался на практике? У меня если ставить аморт на верхнее заводское крепление на вид градусов 45. Могу уменьшить до 35 примерно переделав крепление. Оба варианта требуют переделки либо аморта (под сайлент) либо крепежа на раме. Мне пофиг чего переделывать, поэтому и спрашиваю как лучше.

2 Есть ли в продаже армированные шланги на зад длиннее наших?

2

Опубликовано

А я гофры воткнул. Решил снять черные стаканы, шестигранный болт стал откручивать, а он прокручивается с потрохами вместе. И масло потекло. И не закрутишь - так же прокручиаается. Ммммать... Хорошо есть пневмогайковерт. Этот закрутил все обратно и очень быстро. Идею снять стаканы оставил, смазал гофры и верх вилки силиконкой и надел гофры через верх.

Гофры клееные из пыльника рулевой рейки ваз 2108. Прокатился - работает. Будем дальше посмотреть.

Опубликовано

Любители ставить гофры на вилку-главное не забудьте вывести шланги вентиляции куда нибудь повыше...

Опубликовано

Любители ставить гофры на вилку-главное не забудьте вывести шланги вентиляции куда нибудь повыше...

Я не ставил никаких шлангов. Езжу только по асфальту, а 100 тыщ эксплуатации ёбрика с гофрами показали, что никакой пыли-грязи под гофрами не скапливается.

 

В итоге пробил заточенной тормозной трубкой по три вент. отверстия в гофрах, повернул гофры отверстиями назад и поставил.

 

Думал вставить силиконовый шланг омывателя в отверстие, но как представил, как он будет туда-сюда с гофрой гулять - отказался от этой идеи.

 

Вот на работу сегодня приехал. Гофры проехали уже ~ 300 км за вчера и сегодня. Вот эта вся грязь была бы на перьях

 

cbc4b62fcb6a0c6eeda6d1c1952739dc.jpg

 

f5dd296af86c66326615d2b53f7c798c.jpg

Отвечая на вопросы:

1) склеено из двух пыльников рулевой рейки ВАЗ-2108 клеем-герметиком DoneDeal Турклей (выступивший клей виден) по методике всяких там эндуристов - они не гнушаются делать себе гофры даже из трёх частей

2) нет, тормозной диск не затирает - гофра сдвинута вниз по максимуму

3) нет, ходу вилки не мешает

4) да, мягкие, маслобензостойкие и морозоустойчивые

5) цена 1 пыльника 250 р в любом магазине.

6) верхний диаметр подходит идеально, снизу бандаж из полоски авто-камеры.

Опубликовано

Ну и зря....Будет сосать пыль/грязь/воду как пылесос.Это уже проверено было(на Уралах) и не раз .И кстати,а на фига тогда гофры,если ездишь только по асфальту?

Опубликовано

Ну и зря....Будет сосать пыль/грязь/воду как пылесос.Это уже проверено было(на Уралах) и не раз .И кстати,а на фига тогда гофры,если ездишь только по асфальту?

Не, не будет оно ничего сосать. Это уже проверено на ёбрике, у меня в каждой складке фирмовых ямаховских гофр по отверстию, оно проехало уже больше 100 тыщ км и сальники даже не думают течь.

Гофры нужны, т.к. вилка перевёртыш и крыла нет, чуть проехал по любой грязной луже и вся грязная вода с песком и солью летит на перья, причём штатная пластиковая защита не справляется - льётся на заднюю поверхность перьев. У ирбиса конечно мощные пыльники, с пружинкой и всё такое, но им тоже рано или поздно конец придёт, а я задолбался каждый день после поездки перья тряпочкой протирать.

Опубликовано

Пластик поставили как страховку от ударов. От грязи он вообще ни как не поможет. Кстати на эксковаторах те же перья, те же сальники, та же гидравлика (только давление в десятки раз больше) и ни чего - ковыряется в грязи, песке, земле по 10 часов ежедневно и ни чего с ним не происходит. И без гофр))

Опубликовано

На ТТР без Р за три сезона круглогодичной эксплуатации довольно в жестких условиях со штатными отбойниками(асфальта мотоцикл почти не видел) вилка не потекла,царапин на перьях не было....

 

каждой складке фирмовых ямаховских гофр по отверстию

Вот именно.....На ижевских таких отверстий нет.

Опубликовано

Кстати на эксковаторах те же перья, те же сальники, та же гидравлика (только давление в десятки раз больше) и ни чего - ковыряется в грязи, песке, земле по 10 часов ежедневно и ни чего с ним не происходит. И без гофр))

Это меня вообще всегда удивляло, как там защиту продумали.

Особенно на гусеничных машинах, ходовая часть которых может вообще полностью в жидкую грязь уходить. Чтож там за уплотнения такие...

А так гофры на гидроцилиндры тоже продаются и спросом пользуются.

Вот именно.....На ижевских таких отверстий нет.

Что "вот именно"? :) По твоей теории в моих ёбровских гофрах должны за 100 тыщ уже залежи пыли и грязи быть, раз они дырявые напрочь, ан нет - чисто всё и сухо
Опубликовано

В твоих ебровских пролетает все со свистом....как раз за счет дыр в гофрах, на ижевских гофрах -или делайте кучу дыр или выводите шланги.

Опубликовано

В твоих ебровских пролетает все со свистом....как раз за счет дыр в гофрах, на ижевских гофрах -или делайте кучу дыр или выводите шланги.

У меня три отверстия по длине гофры, сечение достаточно крупное, думаю норм будет.

Ну если нет (через пару-тройку тыщ подниму гофры да посмотрю), сниму и набью ещё дырок, делов то.

Одного шланга мало будет, ход вилки большой очень, надо минимум два и через тройник выводить куда-нибудь под морду.

Те же эндуристы, кто из пыльников стоек вазовских клеит, ничего не выводит шлангами, пару отверстий пробьют и нормально.

Кстати, есть и другие фирмовые ямахогофры, у них три отверстия в самом низу на пояске, которым гофра крепится к стакану. Такие тоже стояли. Ничего не засасывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...