Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Ну что, кто-то ещё будет говорить "гофры не нужны при езде по асфальту"? :)

 

А всего лишь в дождик прокатился.

 

440f87b00ad49cd90deb32274605f917.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

 

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

А суть вопроса в чём? На сколько гофры Иж за 350р хуже фирмы за 2000? Тогда не знаю. Говорят и воздух в покрышки лучше с Финских лесов чем с обочин подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

Это шутка?

Выше две страницы отмотай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста размеры вилки. В частности интересуют: полная длина вилки, диаметр пера,  диаметры под траверсы и диаметр оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-754#entry239923

 

цена гофр 150 р. Ижевские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как наш мот с амортизатором на 320 мм? на 310 найти нереально, разве что родной. Колхозить от нивы нежелательно, хочется надежности. Есть относительно недорогой вариант (на фото сверху) 683bf7792371t.jpg . Зовется "Амортизатор задний газомасляный (3 регулировки) 320mm, SM-PARTS". Ставил кто-нибудь такой? Подобный DNM-MK-AR-320 стоит в полтора раза больше. Рост 193, вес 110. Родной аморт умрет скоро, пружина уже просела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот амортизатор, то у меня тоже такой стоит (только на 295 мм), и ещё у двух наших форумчан, chumavik даже видео выкладывал осенью. На ТаоБао стоит он чуть больше 200 юаней, с пересылкой встал 2200 руб. Ссылки и описание скидывал ранее, повторюсь ещё: [url=http:

День добрый! И как этот аморт живет?! Стоит своих денег? Можешь помочь с заказом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как наш мот с амортизатором на 320 мм? вес 110. Родной аморт умрет скоро, пружина уже просела.

У меня такой стоит (от ТТР125 наверное, шток 16мм), нормальная высота. Зазор в проушинах компенсировал шайбами-втулками. Под твой вес пружину подожмешь. У моего только сальник был пробитый и я делал самодельный с манжеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовые испытания внедренного маятника от Амаги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-51#entry250255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их одевали? Нужно разбирать вилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимаешь перья из траверс - дальше два варианта:

1. долгий и нудный - мылишь перья и при помощи отвертки и какойто .... вставляя отвертку между пером и гофрой натягиваешь.

2. быстрый и легкий - подрезаешь низ(узкую часть) гофры до первой складки и натягиваешь, потом все зажимаешь хомутами, колешь штуки три отверстия снизу в ребрах складок, левую гофру снизу подтягиваешь пластиковым хомутом, что б об тормозной диск не терлась - пьешь пиво.... ну или сперва можно вилку назад собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь брать новый аморт, YSS mz366-310trl-14 и MZ506-310TRL-02-X слишком дороги как мне кажется (около 15к рублей).. склоняюсь к dnm-mk-ar-320.. но насколько долго он проживет? Иногда катаюсь вдвоем и по бревнам с ямами люблю погонять (вешу 70кг). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зря....Будет сосать пыль/грязь/воду как пылесос.Это уже проверено было(на Уралах) и не раз .И кстати,а на фига тогда гофры,если ездишь только по асфальту?

А Капитаныч прав был. Поставил на ёбрика гофры самодельные, так через неделю езды слил из них кубов двадцать воды.

 

Фишка ёброгофр в том, что там отверстия в самом низу и оттуда всё сливается, а у меня вот нет.

 

На ирбисе тоже водичку подсасывает.

 

В итоге купил 10 м силиконового шланга от омывателя авто и просто вставил в пробитые отверстия вентиляции. Вошли плотно. Если заткнуть трубки, гофра плющится, значит, герметична.

 

А кто как вентиляцию делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто в четырёх нижних ребрах прожег проволочкой отверстия, сзади по ходу мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите: есть амортизатор DNM-MK-AR-320. необходимо ли его "прокачивать" перед установкой? Прошу не смеяться, я правда смутно представляю как он устроен. Знаю что на авто. при замене стоек прокачка обязательна, а как здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему проверить бы давление воздуха в нем.., но если нет спец насоса с манометром, то лучше туда не лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нечего прокачивать.. сам прокачается через пару км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...