Гапоненко Андрей Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 112 , стоковый был 110 Пробовал больше , но захлебывается , а так в самый раз .Хорошо подрывает и без всякого ускорительного . где брал? Цитата
Mitjai Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 от Жигулевских карбюраторов ( цена 10 коп за пучёк) ( информация от А,К, ) Цитата
Melkii Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Я себе тоже поставил 112 чуть лучше стал но провал все равно присутствует! Думаю 118 ставить только не могу найти! Цитата
Mitjai Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Я себе тоже поставил 112 чуть лучше стал но провал все равно присутствует! Думаю 118 ставить только не могу найти! Я ставил 118 , на малом ещё ничего , а начинаешь открывать , он наоборот тупит ( захлёбывается ). Цитата
Melkii Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 При резком открытие газа на нейтральной скорости мотоцикл глохнет? Цитата
Melkii Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 У меня просто глохнет все советуют ставить с ускорителем карб! У друга и без ускорителя не каких провалов нет! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 У меня просто глохнет все советуют ставить с ускорителем карб! У друга и без ускорителя не каких провалов нет! С ускорителем ставят скорее не для того что бы избавиться от провала, а что бы с низу пер как трактор, не взирая на обороты(в эндуро важно) при желании даже на ускорительном можно провал найти 2 Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 при желании даже на ускорительном можно провал найти если сильно захотеть,можно в космос улететь))). ну так то да, можно ,иногда, и провал найти. но в плане тракторной тяги ,согласен полностью. иногда просто удивительно, как на таких низких оборотах,можно вытягивать. 1 Цитата
Raauz Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Заметил у себя следующее....при достжении скорости 60 км в час на 5-й передаче, мот начинает, как бы захлебываться и дергаться...ранее такого не наблюдал до 80 разгонялся легко и непринужденно. И так на всех передачах около 4000 об/мин начинает "захлебываться" чтоли тыр...тыр...тыр? Что это может быть? Цитата
Hold Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь. Цитата
Raauz Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь. лапка на карбе вниз вроде максимально...хотя не помню ) А фильтр наврятли у мота пробег 400 км. Цитата
denis08 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь. Или в самом деле подсос забыл выключить или проблемы с подачей топлива - краник открыл не до конца, шланг пережало... Цитата
Raauz Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь. Да, дело было в лапке карбюратора...не о=опущена вниз была.... Цитата
Valerka042 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, почему горючка не выходит из карбюратора в поршневую. Без этого процесса мот не заводится. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 А в карбюратор то она приходит? Цитата
Робинзон Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 почему горючка не выходит из карбюратора в поршневую. А ты как узнал что не выходит? 1 Цитата
Valerka042 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится. Цитата
Капер Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится. Карб промыть ,продуть. Возможно подсос воздуха (стык впускного патрубка с башкой и карбом ) Проверить уровень топлива в поплавковой камере. 1 Цитата
worohart Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится. как то странно,вроде напрямую лить-вообще не заведется)))смесь с воздухом должна быть!так называемая "залитая поршневая"!здоровый двигатель запаришься стартом или толкачом продувать!имхо Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 как то странно,вроде напрямую лить-вообще не заведется)))смесь с воздухом должна быть!так называемая "залитая поршневая"!здоровый двигатель запаришься стартом или толкачом продувать!имхо Для холодного норм - обогащенка.. Возможно подсос воздуха (стык впускного патрубка с башкой и карбом ) - а вот это скорее всего, потому и не тянет топливо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.