Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как тут копировать сообщения, но это написал grot777. Цитирую: Двигатель холодный. Лапку карбюратора вверх.  Включаем зажигание. Чуть-чуть газа и заводим. Как заведется, газа не добавляем - стараемся держать устойчивые обороты. . Немного поработал, лапку чуть ниже. Двигатель сразу прибавит оборотов. Ещё немного погреть и лапку вниз. Поехали. 

У нашего карбюратора нет механической связи между воздушной и дроссельной заслонкой. Вспомните карбюратор автомобиля с механическим подсосом. Там, когда мы вытягиваем шток подсоса, воздушная заслонка закрывается, а дроссельная чуть приоткрывается. Вот по-этому и нам приходится  - на нашем мотоцикле, при поднятой лапке воздушной заслонки - она в этом положении закрывается, чуть-чуть открывать дроссельную ручкой газа. 

Все верно сказано: у меня также -после того, как немного поработает на верхнем положении, двиг начнет захлебываться и когда только переведешь в среднее положение, то сразу заметишь, что двигу стало лучше дышать и обороты при том же углу поворота газа (гр10-20) действительно увеличатся. Чуть прогазуешь и пробуй отпускать ручку, на теплом двиге уже будет работать устойчиво, после этого можно начинать двигаться. Ну и через минуту уже опускаешь совсем вниз и погнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да у меня так же. А как хочется, что выкатил, рычажок вверх, газку поддал, завел, чуть чуть поработал, в середину опустил и он, на 3000-4000 прогревается. Так то удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другой карб надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь слово "никак" к русскому мужику не применимо, он и из свеклы карбюратор  сделает. Это уже зависит от принципиальности. Можно просто фиксатор ручки газа смостырить или каналы насверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь слово "никак" к русскому мужику не применимо, он и из свеклы карбюратор сделает. Это уже зависит от принципиальности. Можно просто фиксатор ручки газа смостырить или каналы насверлить.

Ахахах) вот это точно!) Спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто винтом на прогреве прибаляю, после прогрева убавляю. Это сейчас когда холодно, летом он и так нормально молотит на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас,по холоду ,при запуске на полностью закрытой (верхнее положение рычажка) заслонке просто держу чуть приоткрытым газ в течении минуты или того меньше до 20-25 градусов (по термометру),пото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то с постом.....почему то не отправился полностью). закончу....потом на среднем положении рычажка прогреваю до 40-50 градусов уже без газа,ХХ держит сам отлично,ну и затем рычажок вниз и поехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил проблему настройки карба

post-14496-0-40064500-1459032201_thumb.jpg

post-14496-0-93375900-1459032223_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе одел колпачок от иглы, в колпачок снизу вплавил кусочек проволоки, чтобы наглядно видеть и чувствовать пальцем, сколько оборотов сделал. Регулировать получается только в перчатке - цилиндр жарит. Одевать колпачок лучше чуть подогретым, он тогда более пластичный, не колется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе одел колпачок от иглы, в колпачок снизу вплавил кусочек проволоки, чтобы наглядно видеть и чувствовать пальцем, сколько оборотов сделал. Регулировать получается только в перчатке - цилиндр жарит. Одевать колпачок лучше чуть подогретым, он тогда более пластичный, не колется.

да...именно. перебрал варианты предложенные здесь(еще раз всем спасибо) и сам допер до колпачка от иглы(мы думаем одинаково), одна проблема)))) у меня рука,без перчатки с трудом пролазит туда,а в перчатке вообще пальцами пошевелить не могу)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лапа гигантская, и то пролазит. В обычной стройтельной перчатке. С левой стороны мотоцикла. С правой никак не подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лапа гигантская, и то пролазит. В обычной стройтельной перчатке. С левой стороны мотоцикла. С правой никак не подлезть

значит нужно сравнить либо лапы, либо мотоциклы))))    ну что же....буду тренировать пальцы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе чот ковырял мот по мелочи (ну там масло поменять, цепь смазать и т д) и стукнуло мне в голову открутить стакан на топливном кранике. Дай, думаю, откручу посмотрю, что там с фильтром и насколько много дерьма китайцы забыли в баке с завода. Пробег мота порядка 14 тыщ по асфальту.

 

Открутил, а фильтра-то и нетути. Тупо голый стакан-отстойник, в который из краника идёт трубочка диаметром в стержень от шариковой ручки. И хрен бы с ним, с этим фильтром (вернее, его отсутствием), но на дне отстойника я обнаружил некую отвратную зелёную субстанцию вперемешку то ли с песком, то ли с грязью. Ну, её-то я помыл и почистил, то дело ясное, но мысль заработала в сторону улучшения, и решил я поставить на мотик топливный фильтр.

 

Опуская баталии о том, что якобы фильтр не пропустит безин в бак, скажу, что воткнул я в разрез шланга вот такой бошевский фильтр от таз2108. Фотку с размерами нашёл только такую, но бошевский фильтр идентичен.

 

49006.jpg

По идее, такой фильтр неплохо бы ставить строго вертикально, иначе возможны проблемы с топливоподачей. Но, рассудив здраво и приняв во внимание расход топлива - поставил его почти горизонтально с небольшим уклоном. Бачок тормозного цилиндра пришлось отвести в сторону и закрепить стяжкой к раме. Штатный шланг со скрипом и силиконовой смазкой, но налез на меньший по диаметру штуцер.

Оставлял в баке пару литров топлива, всё едет нормально. Проехал пока километров 400 с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит подобный фильтр, стоит горизонтально, почти лежит. Никаких проблем с подачей топлива не было. Перед сезоном поменял, стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблема: из шланчика на карбюраторе бензин тёк, завелся перестало, но теперь глохнет и значительная потеря мощности на высоких оборотах.В чём проблема?

post-16140-0-09597300-1460133062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорная игла не держит, что то попало под нее. Разборка с промывкой поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорная игла не держит, что то попало под нее. Разборка с промывкой поможет.

Попробуем, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую, на днях снимал карб чистил, и обнаружил такую особенность: внутренний диаметр карбюратора 30мм, коллектора 30мм, а на голове снаружи 30, а внутри 25мм, получается что впускной канал на голове сделан как выпускной, по моему это не правильно, думаю расшорошить до 30мм со внутренней части но не кругом а овалом. кто что скажет по этому поводу? или не стоит игра свеч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...