Перейти к содержанию

Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

проблема! прокачал передний тормоз, да так что он залип и колесо еле вращается((( Прокачивал по стандартной схеме (рукоять зажал, штуцер открутил и закрутил обратно)Самое очевидное решение-  отодвинуть поршень назад, я ещё не применял. Подскажите,  может я что-то не так сделал при прокачке или какая хитрость есть? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет никаких хитростей. Поезди немного, думаю разработается. Если конечно колесо не ломом проворачивать нужно. Для дисковых тормозов затирание колодок по диску это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема! прокачал передний тормоз, да так что он залип и колесо еле вращается((( Прокачивал по стандартной схеме (рукоять зажал, штуцер открутил и закрутил обратно)Самое очевидное решение-  отодвинуть поршень назад, я ещё не применял. Подскажите,  может я что-то не так сделал при прокачке или какая хитрость есть? спасибо.

 

 

а сам тормозной суппорт подвижен? на направляющих пальцах не закис?

для эндуриков нормальное явление - смерть тормозных колодок не от использования, а в результате заклинивания суппорта на направляющих из за грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойти то он, скорее всего, подойдёт. ибо диаметр магистралей и соединительных штуцеров у китайцев один.

но нужен ли? я (подчеркиваю - йа! это моё мнение, и не кидайте в меня ссаными тряпками) себе бы оставил родной. ибо родной можно отрегулировать под конкретную манеру торможения.

пример - у меня срабатывание конечника отрегулировано на момент, когда педаль уже нажата, а тормоз ещё не сработал. т.е. давление в магистрали ещё нет, мотоцикл не начал терять скорость, но стоп сигнал уже горит. питаю робкую надежду, что так чуть чуть безопасней))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ры Sы: есть у мена кореш, который имеет чудесную привычку - когда едем толпой, он перед тем как начать оттормаживаться, пару раз моргает стоп сигналом, и только потом тормозит в полную силу. с ним реально приятно ездить )))

пытаюсь в себе воспитать такую же привычку, и вывести её на рефлекторный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик нужен ибо в городе тоже езжу, а родной ставить гтц или нет- это уже какой достался от прежнего владельца ))) придётся допилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик нужен ибо в городе тоже езжу, а родной ставить гтц или нет- это уже какой достался от прежнего владельца ))) придётся допилить.

я не про замену ГТЦ.

я про то, что на мой взгляд, выключатель стоп - сигнала предпочтительнее оставить родной.  или тебе достался от прежнего владельца ВООБЩЕ без выключателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая-то "лягушка" из прошлого века )) сначало были мысли заколхозить подобное, потом вот родной датчик попался на глаза..Просто крепить всё это проблематично, там кикстартер ещё помехой встанет..

 

А родной на али нашёл за 227 руб. вполне приемлемо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разобрал колесо и офигел , пробег  всего 300 км , а обод изнутри начал ржаветь .

1e47941b432at.jpg

Подскажите как бороться ? Залить мовилем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, badum сказал:

Разобрал колесо и офигел , пробег  всего 300 км , а обод изнутри начал ржаветь .

1e47941b432at.jpg

Подскажите как бороться ? Залить мовилем ? 

А тут пробег ни при чем. Оно ржаветь ещё на заводе начало. Видел, на автомобильных шиномонтажках перед тем как колесо собирать, закраину покрышки мажут так называемой "шиномонтажной пастой"? Мажут, что бы покрышку проще было одеть на обод... Так вот, эта " паста" на водной основе. 

Ну и в Китае, думаю, поступают так же... 

Китайцы пытались отхромировать обод, и это у них почти получилось, но не полностью)) А потом, при сборке колеса, от влаги из шиномонтажной пасты колесо начало подгнивать.

Это не страшно, у многих так.

Но если сильно не даёт покоя, можешь зачистить, и аккуратно подкрасить. Главное не надо мовиля. Совсем не надо. Мовиль сотворён из нефтепродуктов, нефтепродукты губительно воздействуют на резину. Камере писец будет)))

 

Ну, или в автомагазинах продают преобразователь ржавчины. Только не "цинкарь", а именно преобразователь. Иногда встречается прод названием "Ингибитор коррозии". Но после обработки, обод также надо будет очистить от следов вещества, ибо всё те же нефтепродукты...

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя обода крашенные, и я уже проклял все..

У меня к 3 тысячам пробега на заднем колесе половина краски слезла. начал колупать пальцем - выяснилось, что представители рабочего класса одной печально известной узкоглазой нации просто не стали грунтовать обод перед покраской. Ну и качество краски соответствующее...

Колесо снял, начал чистить - краска слазит на ура. Сначала хотел наждачкой снимать краску, но она настолько фуфельно сидит на металле, что в итоге почистил всё колесо просто соскребая краску  небольшим металлическим скребочком. Правда вокруг спиц тяжеловато и муторно...

Заклеил спицы молярным скотчем, облил грунтом, через сутки облил эмалью. Фсё.. Второй год рыжиков нет.

Зато в этом году краска полезла на переднем колесе))))

 

 

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

выточить у токаря направляющие ,которые более плотно садятся в саленблоки. Покупные люфтят , правда и цена им 100 р . 

Изменено пользователем i0059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2017 в 22:52, hitmun сказал:

господа, у кого нибудь возникала проблема люфта ведомой звезды? Как её решали?

У меня вот таким способом сделано - всё в норме .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2016 в 22:29, bezzubiy maks сказал:

пример - у меня срабатывание конечника отрегулировано на момент, когда педаль уже нажата, а тормоз ещё не сработал. т.е. давление в магистрали ещё нет, мотоцикл не начал терять скорость, но стоп сигнал уже горит. питаю робкую надежду, что так чуть чуть безопасней))))

 

Расскажи, как ты его регулируешь? У меня стоит датчик, но походу дохлый, как не дави не срабатывает. И вот думаю, менять или можно как-то оживить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Трус сказал:

 

Расскажи, как ты его регулируешь? У меня стоит датчик, но походу дохлый, как не дави не срабатывает. И вот думаю, менять или можно как-то оживить?

У меня механический конечник, тот который приводится пружиной от педали. 

Датчик, вкрученный в гидравлику, регулировать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bezzubiy maks сказал:

Датчик, вкрученный в гидравлику, регулировать не получится.

Т.е. я правильно понял, что можно выбрасывать и топать за новым? Или они как-то фиксятся/чистятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...