Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

..водную технику не консервирую) мерк зимует в чехле около кровати)) дома ему консервация не нужна))

Опубликовано
10 часов назад, a911 сказал:

 

По опыту консервирования водной техники (почти 20 лет там отработал) и перенесенному его на мото, делаю так - 

 

 Консервация цилиндра, поршня, клапанов баллончиком консервационным составом (fogging oil), т.е. отсоединяется патрубок дроссельной заслонки или карбюратора, двигатель заводится, прогревается, потом в дыхло ему брызгается из баллона, слегка подгазовывая (хочет заглохнуть), как из выхлопа пойдет белый дым, значит глушим. Всё, внутри на цилиндре, поршне. клапанах и т.д. пленка этой штуки, она загустеет от температуры еще горячего двигателя и будет типа мовиля внутри.

 Потом затыкаем впуск и глушитель тряпками, по возможности как можно боьше (они будут собирать в себя влажность всякую и вовнутрь попадать её будет намного меньше). Бензин из карбюратора слить (есть на нем винтик специальный), чтобы из него ничего не выпало в виде осадка и не залипла игла поплавков. Инжекторные системы не трогают, но тогда в бензин нужно залить консервант для топлива. Мотоцикл на подставку (нет центральной подножки - на ящик, кирпичи и т.д.), чтоб разгрузить подвеску.

 Штоки амортизаторов, места выхода валов из двигателя и прочие штуки, которые могу заржаветь от влаги на улице, брызгаем из баллончика с консервантом наружных поверхностей, по сути это обычный "Мовиль" (куча всякого на "Озоне"), тонким слоем, не нужно там заливать с горкой...

 Мотоцикл под тент, от света и пыли, почти до пола, но с вентиляцией. Можно просто горизонтальные разрезы сделать и вставить туда спички, сверху вода не будет попадать, а воздух будет слегка гулять.

  Сидушку да, правильно, лучше забрать домой. Аккумулятор тоже, зарядить и в прохладном месте поставить. Бензина под завязку, можно и тряпок на клапан вентиляции (у гражданских мотоциклов просто на крышку бака) наложить, по аналогии с выпуском и глушителем.

В морозы мотоцикл лучше не трогать, чтобы  не сгибать задубевшую проводку и всякие резинки в подвеске.

 

 Весной  мовиль со штоков амортизаторов лучше смыть, например каким-нибудь очистителем битумных пятен, опять же в баллончике (чтоб на него не липла пыль и не изнашивала  поверхность), или очиститель тормозов, очиститель карбюратора и т.д. Мотор завести (он немножко будет сопротивляеться), чуток погреть, как дым идти перестанет - снять свечу и промыть её (у буржуев на крутых моторах по регламенту после такого идет замена свечей, но и промытые в в обычном бензине вполне себе работают нормально). 

Спускать колеса... Ну, хуже не будет, навреное, но они и сами на морозе подспускаются. 

 

  Показать контент

Для примера - набор баллончиков. Взял первые попавшиеся на "Озоне", можно и нужно поискать дешевле в интернете
https://www.ozon.ru/product/abro-smazka-konservatsionnaya-400-ml-1-sht-1359948736/

https://www.ozon.ru/product/movil-ot-rzhavchiny-dlya-avto-antikor-geometria-650-ml-6005-829271546/

https://www.ozon.ru/product/ochistitel-pyaten-bituma-i-sledov-nasekomyh-kerry-497214739/

 

По ценам можно уложиться примерно в 1000 руб все вместе и этого набора, с нашими малокубатурными моторчиками и минимумом мест для защиты от коррозии, хватит на 4-6 консервации, по идее.

 

 

 

Всё написанное на абсолютную истину не претендует, чисто по полученным опыту и знаниям вот такой субъективный сценарий сложился в голове )

  Показать контент

У жены уже третья машина (была Спектра, потом Сид, сейчас Спортаж) обрабатывается именно так (она зимой вообще не ездит и машина всю зиму стоит на открытой стоянке).

 

 

Благодарю за опыт! От души!

Опубликовано
В 14.12.2024 в 14:48, a911 сказал:

Мотоцикл на подставку (нет центральной подножки - на ящик, кирпичи и т.д.), чтоб разгрузить подвеску.

Много где слышал именно такую формулировку. Можно пояснений, чем плохо стоять на боковой подножке?
У меня вот центральной нет. Ставить на коробки/кирпичи как-то не хочется. Непонятно на что можно опереть по низу рамы чтобы ничего не повредить.
 

 

7 часов назад, Санёк2024 сказал:

Ребят, кто ставил кнопку аварийки?

Есть вот такой пост
 

Опубликовано

Ага, ещё и машину на кирпичи ставить) как в Советском Союзе. Не майтесь дурью, господа.

Опубликовано
12 часов назад, vova32768 сказал:

чем плохо стоять на боковой подножке?

 

7 часов назад, a911 сказал:

На боковой подножке подвеска разгружается не полностью

действительно, со временем под нагрузкой пружины "проседают" и покрышки могут деформироваться, но это настолько в долгосрочной перспективе, что за сезон хранения днем с огнем изменений не заметно, чтоб на резине стало заметно нужно десяток-другой лет простоять, притом неподвижно, а "просевшие пружины" можно наблюдать на стареньких жигулях, которым уже лет по тридцать, сейчас техника столько не живет, понятно, что если вывесить, хужее не будет, но не стоит заморачиваться, центральной подножкой или специальной подставкой лучше озаботиться для ремонта и обслуживания 

Опубликовано
19 минут назад, a911 сказал:

"вы ничего не понимаете, это другое"

вполне возможно, прост никогда не встречался чтоб за короткий срок простоя резина (резиновая) "слежалась" или был дисбаланс

Опубликовано
В 22.12.2024 в 07:05, vova32768 сказал:

Много где слышал именно такую формулировку. Можно пояснений, чем плохо стоять на боковой подножке?
У меня вот центральной нет. Ставить на коробки/кирпичи как-то не хочется. Непонятно на что можно опереть по низу рамы чтобы ничего не повредить.
 

 

Есть вот такой пост
 

Спасибо, но ютуб не работает

Опубликовано
В 22.12.2024 в 20:14, путник1 сказал:

вполне возможно, прост никогда не встречался чтоб за короткий срок простоя резина (резиновая) "слежалась" или был дисбаланс

Проверено на себе. Первый год владения дельтой 200, зад петрошина, нормально ездила, простояла зиму(месяца три точно, вообще не трогал) весной выехал, подкачал колеса и поехал, зад прыгает, думаю разойдется и подкачал почти до 3 очков. Дал кружек не вынимая километров 150(в надежде что резина на греется и востановится), хрен там, ездил с надеждой около месяца(первый год, сами понимаете, чуть ли ни в туалет съездить), спускал полностью, проворачивал, выставлял по боковым полоскам, ни хрена. Купил митас причём в размере дельтовского родного( на 3,25) поставил и забыл. 

Теперь переодически катаю мот, заведу, прокачусь даже по улице и ставлю, проблем нет. 

Опубликовано
25 минут назад, Serega_80 сказал:

Проверено на себе. Первый год владения дельтой 200, зад петрошина, нормально ездила, простояла зиму(месяца три точно, вообще не трогал) весной выехал, подкачал колеса и поехал, зад прыгает, думаю разойдется и подкачал почти до 3 очков. Дал кружек не вынимая километров 150(в надежде что резина на греется и востановится), хрен там, ездил с надеждой около месяца(первый год, сами понимаете, чуть ли ни в туалет съездить), спускал полностью, проворачивал, выставлял по боковым полоскам, ни хрена. Купил митас причём в размере дельтовского родного( на 3,25) поставил и забыл. 

Теперь переодически катаю мот, заведу, прокачусь даже по улице и ставлю, проблем нет. 

На авто всегда было резину без дисков хранить вертикально, с дисками горизонтально. На складах и в местах хранения так делают до сих пор. Думаю лучше заморочиться с бревнами вместо центральной подножки, чем весной купить новую резину.

Опубликовано

скорее всего это связано с добавлением пластика в состав покрышек, чтоб резина изменила форму нужно много времени, потому что изменения происходят чуть ли не на молекулярном уровне, а пластик обладает холодной текучестью, и потому времени чтоб сменить форму нужно гораздо меньше

Опубликовано
20 часов назад, Санёк2024 сказал:

Спасибо, но ютуб не работает

Не хочу хвастаться, но у меня работает ))

В том же топике перезалил на рутуб и выложил ссылки.

 

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

скорее всего это связано с добавлением пластика в состав покрышек, чтоб резина изменила форму нужно много времени, потому что изменения происходят чуть ли не на молекулярном уровне, а пластик обладает холодной текучестью, и потому времени чтоб сменить форму нужно гораздо меньше

Ну дык у китайцев честно же написано - " нейлон") таки вы чего хотите?)

Опубликовано
1 минуту назад, duzz сказал:

у китайцев честно же написано - " нейлон") таки вы чего хотите?

прост сейчас мне (нам) нужно привыкать к новым реалиям, охота с каменными топорами уже не в тренде :)

Опубликовано
35 минут назад, a911 сказал:

Нейлон - это капроновый брекер, каркас шины.

А ещё на шинах пишут "steel", ждём рассказ про железнодорожные колёса ))

Нее, это у нормальных производителей) а у китайцев резина пластмассовая) резиновая резина и у китайцев стоит денег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...