Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

 Результат таков - стартер стал крутить идеально!? Но появилось ощущение, что как-то очень легко, особенно с кика чувствуется!? 

Похоже ты клапана зажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Похоже ты клапана зажал.

Всё может быть. Но почему стартер стал крутить без содрогающих душу посторонних шумов? От ремонтников пока вестей нет. Но самому уже дико интересно, что они найдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто собирается выставлять зазоры в клапанах надо, на мой взгляд, немного уточнить: клапанную крышку снимать НЕЛЬЗЯ (без необходимости другого ремонта), а зазоры выставлять через смотровые окошки, и щуп лучше действительно усовершенствовать (я его просто согнул, но при этом не прочувствовать цепляет ли щуп, и насколько...). Так как щупы продаются наборами, то в них, соответственно, есть масса толстых и бесполезных, к которым искомые 0.05 и 0.1 можно просто приклепать, оставив плечо под 90град до 1.5см - вот вам и рукоять жесткая, и прочувствовать получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже скрежет при запуске, непонятно от чего он получается, понятно только что при нагрузке на стартер он сильнее, а ты клапана зажал, нагрузки не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашёл косячок в шестерёнке привода стартера что под круглой крышкой, одна втулка что вставляется в эту шестерёнку болталась, посадил на "портянку" стало потише скрежетать при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни! Отчитаюсь пожалуй. Наконец-то на выходных выбрались с товарищами (Сузуки Джебел и Рейсер Пантера) совершить марш-бросок по окресностям строящейся Белокурихи-2 (для тех, кто не знает - Гугл плиз!). Общий пробег составил 170км, в т.ч. 75км по горам, а остальное полями. Обошлось не без проишествий: Джебел (можно сказать дебютировал) пару раз приложился, в т.ч. почти в начале поездки на гравийке ушел в кувет со скорости под 80км\ч. Последствия средней тяжести ушиб руки у пилота и включение аварийки на моте, которую отключить х.з. как, но ехать можно. Так же по дороге заметил, что на моем моте перестала работать топливная запорная игла и я щедро поливаю дорогу бензином, особенно при остановках. Ремонтироваться не стал, т.к. времени было в обрез, а разбирать пришлось бы пол мота. В общем, регулировал подачу бензина на ходу вручную краником, ориентируясь на выхлоп (прикрывал до появления стрельбы). В остальном все замечательно, на перевалах двиг не перегревается (температура воздуха около 25гр, масло Мотюль5100 10W40), работает уверенно, коробка как автомат Калашникова, все передачи включаются четко, нейтраль ловится без заеданий. 

P.S. Будет время смонтирую видосик.

post-17421-0-87205100-1440960565_thumb.jpg

post-17421-0-70851800-1440960694_thumb.jpg

post-17421-0-97006700-1440960779_thumb.jpg

post-17421-0-35686000-1440961107_thumb.jpg

post-17421-0-00140300-1440961176_thumb.jpg

post-17421-0-07858400-1440961230_thumb.jpg

post-17421-0-44689900-1440961288_thumb.jpg

post-17421-0-59549800-1440961418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие кадры, у меня однажды  было точно также, только отъехал от дома на 20 км  потёк бензин, но я не поленился снял карбюратор и обнаружил под иглой маленький кусочек резины отвалившегося  от резинового шланга, удалил, собрал и поехал дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот. Двиг сняли. Поверхностный осмотр ничего не дал. Компрессии нет. ЦПГ - норм. Выпускной клапан (у которого был большой зазор) деформирован и заклинил... Теперь вопрос: где взять клапан? Оффициалы говорят, что поставляется только голова в сборе - 4800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан должен подходить от других моторов, только надо всё сравнивать,  в руках крутить.

Вот например этот  посмотри:  http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_163fml_200sm3/klapan_vypusknoy_163fml_2_200cc_lifan_original_malyy_/?sphrase_id=653416 Там телефон есть, можно спросить, подходит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже поковырял инет, подобные предложения встречаются в достаточном количестве. Даже заказ сделал... Мастер должен был отзвониться в выходные, но звонка не было. Набрал его сегодня сам, а он уже прикупил якобы на рынке или где-то ещё за 1.5 рубля и притирает... Придется платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, о своей проблеме писал выше,в итоге заказал голову в сборе у офицалов за 4700 с доставкой до Сургута спустя два месяца меня обрадовали звонком что башка пришла,на радостях лечу в магазин и что я вижу голова два клапана и две пружины с маслосьемными колпачками и больше ничего,хотя обещали что все будет в сборе, снял -поставил, в итоге клапана с Новосиба, кольца со Владика,поршень ещё в поиске!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие кадры, у меня однажды  было точно также, только отъехал от дома на 20 км  потёк бензин, но я не поленился снял карбюратор и обнаружил под иглой маленький кусочек резины отвалившегося  от резинового шланга, удалил, собрал и поехал дальше. 

Да, брат, ситуация один в один: наконуне сдергивал шланг с крана и когда одевал, видимо, острым краем штуцера подрезал кусочек шланга - его и обнаружил сегодня под иглой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, о своей проблеме писал выше,в итоге заказал голову в сборе у офицалов за 4700 с доставкой до Сургута спустя два месяца меня обрадовали звонком что башка пришла,на радостях лечу в магазин и что я вижу голова два клапана и две пружины с маслосьемными колпачками и больше ничего,хотя обещали что все будет в сборе, снял -поставил, в итоге клапана с Новосиба, кольца со Владика,поршень ещё в поиске!!!

Ты здесь заказывал головку в сборе ? тут подороже она 7635 руб.
 

Да, брат, ситуация один в один: наконуне сдергивал шланг с крана и когда одевал, видимо, острым краем штуцера подрезал кусочек шланга - его и обнаружил сегодня под иглой.

Я тоже накануне шланг снимал, шланг китайский крошится. Я теперь после манипуляций со шлангами немного сливаю бензин со шланга, а потом надеваю на карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно у них и заказывал и уверяли что будет в сборе с распредвалом, поршнем,клапанами,кольцами,прокладкой ЦПГ и маслосьемными колпачкам,а по факту кусок башки с клапанами и всё!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И денег они соответственно взяли не 7635, а 4700. А твоя головка  цилиндра у тебя же целая, выходит лишняя недешёвая запчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно у них и заказывал и уверяли что будет в сборе с распредвалом, поршнем,клапанами,кольцами,прокладкой ЦПГ и маслосьемными колпачкам,а по факту кусок башки с клапанами и всё!!!!

Есть сомнения, что кто то из вас не так понял. Поршень с кольцами то каким боком к головке относятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так,весь список запчястей должен был войти в эту сумму, а по факту нет.У офицалов что-то поменялось в каталоге и теперь продают отдельно по винтикам и большинства запчястей у них нет,говорят модель новая. Сначала моты толкают а потом заказы формируют, бред какой-то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так,весь список запчястей должен был войти в эту сумму, а по факту нет.

У вас же переписка была? Менеджер согласовывал с тобой отправляемый заказ? Ссылаясь на это, пиши письмо руководству с предложением мирного урегулирования недоразумений,  иначе будешь вынужден написать заявление в полицию о возбуждении дела о машеничестве. А то что они сейчас другие цены поставили к твоей покупке ни как не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет переписки небыло,после заказа запчястей по отдельности у диллера, перезвонили офицалы с Екатеринбурга и в сумму указанную выше все входило(башка в сборе+поршень с кольцами и комплект прокладок полный ) а по факту хрень какая-то, пришли прокладки с колпачками маслосьемными и кусок башки с клапанами,которая нафиг ненужна,а остального в наличии и на заказ нет, сколько ждать Х.З!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, клапана притёрли - чихает, попёрдывает, но не заводится. Ещё одна замена свечи и карбюратора (на всякий случай) результатов не дала. Заново выставили всё по меткам, проверили зазоры, и заменили КАТУШКУ - и вот оно счастье! Всё заработало. Попутно пришлось заменить обгонную муфту стартера и лязганье при заводке стартером исчезло. В целом озвучили рекомендацию для этого и подобных аппаратов - замена стоковой катушки на скутеровскую (цена вопроса 500р). Имейте это ввиду на будущее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...