Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что скажите на счет данного мотоцикла??

 

 

Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 16,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 1920х820х1060 Колесная база, мм 1310 Максимальная скорость, км/ч 95 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 4,0 Расход топлива, л/100 км 2,5 Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 102 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Примечание Защита рук, алюминиевый руль, защита двигателя

 

инф. взята с офф сайта...

post-14227-0-64016600-1399471666_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за мот? лучше чем 150 кубовый ? стоит он того?...сомневаюсь че то какой купить! 150 кубиков маловат, 250 дороговат))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информации по нему вообще никакой в инете, ни обзоров , ни отзывов, видимо реальных владельцев еще нет потому, что нет в продаже. Хотя мот прикольный получился. Есть вот такой только обзор видимо от производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Про него в этой ветке http://www.china-mot...-racer-200-xzt/ 

 

Это разные мотоциклы, движки уж точно.Только сегодня взял такой, конкретику после выходных дам. Хотел Raptor 250, но в Питере их все раскупили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях по случаю прикупил Racer Enduro RC200XZT. Пробег 1500км. Пока еще особо не познакомился с ним, но существует такая проблема: сильно греется выхлопная труба, в темноте светится вишневым цветом, простреливает в глушитель. Прежний хозяин говорит, что так было всегда. Проверил выпускной клапан - не перетянут, карбюратор покрутил винтами. Сейчас на улице -10-12гр, мотоцикл без аккумулятора, заводится с кика хорошо (обогатитель на 3-ем положении).  Сначала работает ровно, потом через 2 минуты начинает постреливать, причем не просто разово, а систематично. Изменение положения обогатителя и дросселя на прострелы не влияет. Свечу менял - все так же. Снял выхлопную трубу, выхлоп похож на пояльную лампу, огонь синего цвета.  Как проверить угол опережения зажигания?  И можно ли его как то скорректировать? И может ли такое быть от перескока цепи ГРМ, как его проверить? Прошу всех технарей высказать свое мнение. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По классике - позднее зажигание и, или богатая смесь.

Если на горячую плохо заводится - богатая смесь.

Как экзотика, - прослаление пружины выхлопного клапана, деформирован стебель клапана - клапан, при нагреве, зависает периодически и рабочий такт вылетает в трубу.

Ещё вариант - раннее открытие выпускного клапана - сбиты фазы ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот - обедненная смесь, высокая температура сгорания. Короче, вся энергия идет в разогрев - а не в расширение. Нужно приложить термодатчик к голове, там есть специальный канал с левой стороны вглубь. Если температура на холостом в такую погоду поднимается выше 100-120 - это оно. Также если мотор перегревали, могла деформироваться голова - направляющие клапанов, прилегание тарелок к седлам. Могут быть пробои. Если седла просели и зазор между штоком клапана и коромыслом недостаточен - на горячем тоже могут быть пробои. Зимой зазор на выпуске не меньше 7 соток, летом даже десятка или чуть больше.

 

Не покупайте б/у дешевые китайские эндуры. Эта экономия того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял выхлопную трубу, выхлоп похож на пояльную лампу, огонь синего цвета.  Как проверить угол опережения зажигания?  И можно ли его как то скорректировать? И может ли такое быть от перескока цепи ГРМ, как его проверить? Прошу всех технарей высказать свое мнение. Спасибо.

Куясебе.

Цепь ГРМ проверять по меткам на роторе генератора и звезде распредвала. Отклонение в пределах 5-6 градусов в любую сторону допустимо, но можно поиграть перебросом цепи на зуб туда-сюда с целью найти минимальное отклонение. У меня на ёбрике, например, при перебросе "вперёд" отклонение было 5 градусов, а при перебросе "назад" - 3 градуса.

УОЗ проверять... Даже не знаю чото. Стробоскопом, наверно, чем же ещё. Только метку надо найти, если она есть. По идее, УОЗ в штатном варианте не регулируется, но никто не мешает спаять свой коммутатор с программируемым УОЗ. При должных навыках в цифроаналоговой схемотехнике оно будет работать лучше и даже надёжней штатного.

Ну и по приколу можно 80 бензин залить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже прикупил такой аппарат, пока не заводил изучаю, собираю , мажу. Сразу не понравился верхний сальник рулевого вала, при мытье напором вода там, поставил крышку на сальник. Передний тормозной суппорт не смазан в направляющих и слишком свободно сидит на них, болтается, надел кембрик на штырь который в сидит в резинке, задний тоже надо делать. Защита рук не встаёт, надо сдвигать левый пульт и ручку газа к центру руля на 1 см, пересверлил отверстия. Анкера для алюминиевого руля, тонковаты, надо подбирать вставки в руль, кембрики в комплекте не подходят для этого. Предстоит сделать брызговик за задним амортизатором, хочу сделать широкий чтобы прилегал к боковому пластику, закрыть дырку в пластике под сидением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл распиновку разъёмов приборной панели.

 

1. Разъём

Синий: Дальний свет (+)

Белый: Ближний свет (+)

Голубой: Правый сигнал поворота (+)

Оранжевый: Левый сигнал поворота (+)

Черный: Switched "плюс 12v" (+)

Зеленый: "масса" (-)

 

2. Разъём

Зеленый / Красный: N передача (-)

Розовый: 1-я передача (-)

Синий / Красный: 2-я передача (-)

Зеленый / Черный: 3-я передача (-)

Желтый / красный: 4-я передача (-)

Желтый / Белый: 5-й передача (-)

 

3. Разъём

Зеленый: Земля (-)

Синий:  / плюс 8v  на датчик холла спидометра

Зеленый / Желтый: тахосигнал спидометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что решил проверить карбюратор, был забит главный жиклёр, резиновый патрубок на входе наполовину диаметра надет на карбюратор, половина всунута в карбюратор, резинка деформировалась, но должна расправиться. Снять карб геморно, только сняв сидение, а потом тетрис чтобы вытащить., надо укорачивать шпильки на впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитаюсь о своей проблеме. Провел таки хирургические вмешательства в двигатель. С ГРМ все оказалось впорядке. Собрав все назад, для пущей уверенности на время немного увеличил зазор на клапанах (0,1 - 0,15). Запуск не показал изменений- чихание в глушитель и воздухан. Явно бедная смесь, возможен гдето подсос. Решил под резиновое колечко на впускном патрубке залить герметиком (где то тут писали об этом). Но видимо перестарался, при затяжке патрубок лопнул по уху (или уже до этого там была трещина). Пришлось клеить, ну и все и вся посадил на герметик. Завожу - все равно работает только на обогатителе, убираю начинается чихание. Карбюратор перед этим разбирал, продувал, уровень поплавков выставил параллельно флянцу карба, проверил заполнение бензином - уровень по метке. От безысходности поднял иглу на максимум + подложил шайбу пластиковую толщиной с одно деление. Винт качества на 3 оборота. Завел - все работает, не чихает, обороты берет резво (но при резком газе чуть еще просит бензину). Итак, понимаю, что что то не так. Или игла не та, или жиклеры, или уровень может все же повыше ставить.  У меня главный жиклер - 100 (на ТТР250 стоит 110), холостого - 35 или 36 (плохо видно), игла - К61. Может кто разбирал свой карб, у кого как с этими показателями? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жиклёры 100 ,  36 ,  игла на 2 риске с низу, хотя она на ХХ не влияет. Болт качества выкручен на 2 1/4 оборота, может тебе карбюратор не просто надо почистить, а заглянуть в каждый канал, потыкать проволочками просветить на просвет каналы, вытащить, проверить эмульсионную трубку ХХ, что под жиклёром ХХ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жиклёры 100 ,  36 ,  игла на 2 риске с низу, хотя она на ХХ не влияет. Болт качества выкручен на 2 1/4 оборота, может тебе карбюратор не просто надо почистить, а заглянуть в каждый канал, потыкать проволочками просветить на просвет каналы, вытащить, проверить эмульсионную трубку ХХ, что под жиклёром ХХ Спасибо

Спасибо за ответ. Значит все так же как и у меня было. Но предыдущий хозяин говорил, что симптомы были с самой покупки, но т.к. он впервые мот в руках держал, считал, что так и должно, и в магазине по ушам проехали, что так у всех. Сегодня не удержался, немного прокатился, в принципе работает недурно, если бы не знал, что там игла поднята с избытком, сказал бы, что все в порядке. Есть на сбросе газа с больших оборотов редкие прострелы в глушитель, но вроде как считается такое нормой на прямотоке. Свечу вывернул, цвет серо-коричневый. Попробую еще раз разобрать карб, проведу ревизию каналов, поколдую с жиклерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал на днях мот почти полностью, т.к. все равно нужно все смазать, кроме того обнаружились трещины на перемычке рамы от кронштейнов верхнего крепления двигателя, они проварены лишь с одной стороны (обратите внимание, может тоже такое имеется), а также был переломлен задок с правой стороны (удивил материал - лопнул как будто перекален или всетаки порошково-прессованный металл используется). Пришлось все это заваривать. Усиливать задок пока решил путем установки распорки от багажника к кронштейну задних подножек, где то тоже уже видел.

Разобрал прогрессию, смазка была, но не в обильном количестве, обнаружился косяк китайцев - при установке втулок были повреждены два сальника  размер 18*24*3, поз.4 на рисунке, (благо предыдущий владелец катался по асфальту и грязи туда не набило). На оф.сайте их в наличии нет, может кто подскажет от чего или чем заменить можно? Был люфт во втулке нижнего крепления аммортизатора, поз.8, видимо из-за него прослушивался стук при полном отбое амморта, пока руки к устранению не дошли.   

Так же абсолютно сухой оказался подшипник скольжения (втулка) верхнего кронштейна аммортизатора, но износа нет. 

Разобрал маятник - там все четко и герметично, просто добавил смазки. До колесных и рулевых подшипников пока не добрался, но думаю там картина аналогичная.

P.S. Возвращаясь к проблеме обедненной смеси, у меня поролоновый фильтр абсолютно сухой и чистый, а насколько я знаю их нужно пропитывать маслом и это должно повысить сопротивление всосу. Как с этим у вас, если пропитываете, то чем? (Да и ставить его на место - та еще забава! :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей прогресси тоже втулка вывернула сальник, но он уцелел, мне кажется таике сальники должны быть на многих мотоциклах, надо искать, может можно простые круглые кольца туда поставить.Фильтр наверно надо пропитать, почему он с завода не пропитан, но пропитка по идее не должна вносить изменение в работу двигателя. Изолятор свечи какого цвета, должен быть коричневый.

 

Сылки на стронние форумы - в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr. Sky, спасибо за ссылку, вчера уже туда заглядывал. Запчастей в нашей деревне на моты нет вообще, да и в соседнем городе в основном на скутеры,  и то в основном на заказ. Сегодня купил круглые резиновые колечки в размер, они скорее всего для сантехники, но упругие и гладкие (2р.шт.). Замочил их в масле с целью проверить стойкость. Прошло уже 12ч - пока изменений нет. Если будет нормально, то поставлю их и дополнительно куплю резиновые шайбы, чтобы проставить в другие места, где почему то производитель и сальников не поставил, и люфты оставил.

Сегодня разобрал и смазал рулевую колонку - там как и предполагал все чисто, но суховато. Порадовало, что стоят роликовые подшипники, на совкоциклах такого небыло отродясь. А вот в колесах оказались закрытые подшипники. Покрутил пальцем - катятся ровно и вязко. Поправил сальник - криво посажен  был, забил смазкой все пространство между сальниками  и подшипниками  для пущей надежности. В суппортах также не оказалось смазки, в добавок один пыльник оказался порваным (опять  надо искать или чего то придумывать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда не залезу везде косяки, шов выпускной трубы с щелью, Резиновый впускной патрубок искарёжен,  был надет на карбюратор  по китайски, На крышке ведущей звезды квадратная дырень, нахрена спрашивается, грязь и смазка от цепи будут в полости движка.

post-18433-0-30927600-1421495771_thumb.jpg

post-18433-0-72055700-1421495793_thumb.jpg

post-18433-0-79614000-1421497501_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr. Sky, похоже только мы с тобой вдвоем сейчас занимаемся разборкой данного чуда китайского мотопрома! 

В общем еще о проделаной мной работе и обнаруженных нюансах: колечки, о каторых я выше писал, прошли предварительные испытания - показали стойкость, поставил их - стоят плотнее родных. Карбюратор опять весь разобрал, досканально проинспектировал, но ни каких  криминалов не обнаружил. Собрал все, завел - все равно работает только с чрезмерно, как ранее писал, поднятой иглой  :angry:.  И еще, дросель во время работы через раз как бы не  до конца закрывается. Попробывал растянул пружину (к слову она сыровата - легко тянется, соответственно, назад возвращается), но все равно это иногда проявляется. Думаю усилить еще одной пружиной, пока не нашел подходящую. В темноте, пока стоял на месте,  выхлопная труба опять засветилась темно вишневым цветом, прокатился - перестало. Уже думаю - может так оно и должно у них быть, выхлопная тоже облегченная, тонкостеная, вот и греется. Как у тебя с этим?

Обрати еще внимание на тот резиновый патрубок от воздухана к карбюратору, он касается кронштейна аммортизатора, и у меня в этом месте он сильно протерся, собираюсь срочно прокладывать это место резиной или металлической пластиной, иначе в скором будущем там будет дыра. Еще обнаружил, что перегородка между аккумулятором и воздуханом  может выдвигаться, но китайцы предусмотрительно сделали ее шире, чем проем подрамника! Так я и не рискнул ее вытащить, сгибать надо, но на морозе может сломаться. А так бы фильтр было бы удобнее снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ivan_
      Приветствую всех!!
      Проблема такая:
      Предыдущий владелец мотоцикла ,по всей видимости, убил заднее колесо или ступицу и поставил колесо со ступицей от ирбиса. Ступица от ирбиса уже стоковой(сток-154мм, ирбис-134мм). Следовательно нужно ставить доп втулку. Проблема в том, что доп втулка стоит со стороны звезды. Видимо от увеличившегося "рычага" воздействия мотора на колесо гнётся ось. Я вижу несколько выходов из ситуации: 1)ставить сток колесо  2)менять маятник
      Поменять колесо на стоковое слишком просто))), плюс не нравится конструкция с передачей момента через сайлентблоки.  
      Менять маятник на ирбисовский-это интереснее). К тому же найти ось и втулки на ирбис проще, а конструкция его ступицы больше импонирует. Однако не уверен с размерами и тд.
      В общем пишу сюда за советом. Может уже кто занимался таким колхозом)))
      Заранее спасибо и с Новым годом!!)))
    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Giorgi Mamaiashvili
      Здравствуйте, живу в Грузии, Тбилиси. Интересуюсь китайскими мотоциклами эндуро, думаю куплю подержанный, в России, в частности в Москве.
      Если вы можете научить меня интернет-магазин, где я могу найти мото. Знаю только один "авито"
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...