Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Еще на выхлопной трубе изнутри у флянца сварной шов был ну очень качественный, проходной диаметр из-за него был заужен на 5-7мм. Пришлось поработать напильником. Кстати впускной патрубок тоже немного дорабатывал, нестыковка диаметров была около 2-3мм.

 

Не дает спокойствия ситуация с карбюратором. Интересует еще вот что: на сколько должен выступать латунный вставыш, в который упирается эмульсионная трубка? У меня около 3мм. Отец говорил, что в свое время добился работы карба на Иж-ПС путем подкладывания шайбы. Я сегодня пробовал подложил колечко из медной проволоки 0,4мм, изменений не заметил, может быть мало.

Блин, чего сним сделать то???  :angry:  :angry:  :angry:

P.S. Это как в фильме "Приключения электроника": "И все же, где у него кнопка?!" <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка иглы влияет только на смесь в основном при 50 % газа и выступающая втулка тоже, у тебя же греется на холостых оборотах, надо настраивать систему холостого хода, и смотреть свечу и добиваться чистой работы на ХХ, всё это после полного прогрева, эмульсионную трубку ХХ вытаскивал ? Она любит засоряться и скрыта от глаз, и часто не вытаскивается, туго сидит, я из своего полчаса вытаскивал аккуратно за вкрученный в трубку острый саморез, трубка немного коцается, но это не страшно. Как у меня греется ещё не знаю, заводил раза четыре как купил, но особого нагрева не заметил, снял трубу шов подварить, завёл-переодичеки вылетает синий огонь но это всё на холодную. Сравнил жиклёры с ТТР 125, там стоят 38 ,  главный 85. может наш 36 маловат. , даже скутерах на 50сс стоят 38-42. 

И вот принципиальная схема ХХ  нашего карба.

post-18433-0-26970800-1421535816_thumb.gif

post-18433-0-43883300-1421538504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт заедания заслонки скажу тоже было на других мотах, это повышенное трение в тросике, я проливаю трос двухтактным маслом (не стынет а морозе) и плюс вакуум в карбюраторе присасывает заслонку как правило в начале газа, опять клинит, заслонку тоже этим маслом, бывает помогает надолго, бывает нет. Трос желательно проложить без резких изгибов, Я кстати проложил трос не в дырку в раме, а слева от неё сразу под бак. Угол на карбе конечно не уберёшь. но уменя газ сейчас очень лёгкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Значит у меня такая беда, купил я себе racer rc200xzt индуро проехал на нём 370 км, решил отрегулировать зазор на клапанах. Начал разбирать, пользовался видео с ютуба настройка клапанов кажется   "racer пантера" . Ну и ели ели откручиваю 4 гайки на 13 и 4 болта на 8 поддеваю под крышку отвёртку начинаю приподнимать крышку от головки крышка приподнялось я её снял полность с 4 шпилек смотрю вот тут самое страшное,  коромысла крепятся на крышке смотрю на головку распредвал перекосило в одну сторону наверх  так как два подшипника на распредвале прижимались крышкой , ну что делать так как в таком состоянии настройка клапанов исключено ничево более нетрогая давай собирать обратно очень осторожно обратно установил крышку сколько смог выравнял распредвал наживил два болта и осторожно подтягивая болты установил коромысла обратно на клапана затем затянул все болты и гайки подёргал кикстартером коленвал проворачивался нормально без проблем.  На крышке двигателя  racer rc200xzt индуро имеются дополнительно имеются две крышечки на резьбе спереди и с зади через них и нужно регулировать клипана, но как я незнаю так как простой шуп просунуть между клапаном и коромыслом я так инесмог, может ктонибудь из формчан сталкивался с такой проблемой и подскажет как отрегулировать клапана какими приспособлениями лучше пользоватся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ты не установил поршень в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия, естественно коромысла жмут на клапана и зазоров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я снял крышку с двигателя распредвал ослаб и с одной стороны цепь грм потянула его (распредвал ) вниз так как цепь натянута ну а в таком состоянии крутить коленвал было опасно цепь грм могла соскочить, но мне всётаки удалось его собрать и даже завёл двигатель немного поездил без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mag, верно, крышку снимать не надо, в ней крепятся коромысла на оси. Регулируй через крышечки. ВМТ найди не только по меткам через окошко в левой крышке картера (их там 4 и еле видно, т.к. сами метки нанесены не на торце, а сверху маховика), но и убедись с помощью чего нибудь (отвертки) через свечной колодец (дочерти метку на торце, чтобы потом проще было выставлять). Ну и выставь ВМТ после такта сжатия. По поводу щупов, я купил стандартный набор, но там есть 0,05 и 0,1. Поэтому зазор немного делается на глаз, так чтобы 0,05 легко проходил, а 0,1 не лез, причем выпускной зазор должен быть больше ( перепроверяю еще на слух - если трогать руками, то тикает громче). Чтобы вставить щуп, я его немного загнул, ну и немного прицелься, чтобы попасть в щель. После затяжки проверь, потом проверни коленвал на два оборота и перепроверь. Пробуй, все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка иглы влияет только на смесь в основном при 50 % газа и выступающая втулка тоже, у тебя же греется на холостых оборотах, надо настраивать систему холостого хода, и смотреть свечу и добиваться чистой работы на ХХ, всё это после полного прогрева, эмульсионную трубку ХХ вытаскивал ? Она любит засоряться и скрыта от глаз, и часто не вытаскивается, туго сидит, я из своего полчаса вытаскивал аккуратно за вкрученный в трубку острый саморез, трубка немного коцается, но это не страшно. Как у меня греется ещё не знаю, заводил раза четыре как купил, но особого нагрева не заметил, снял трубу шов подварить, завёл-переодичеки вылетает синий огонь но это всё на холодную. Сравнил жиклёры с ТТР 125, там стоят 38 ,  главный 85. может наш 36 маловат. , даже скутерах на 50сс стоят 38-42. 

И вот принципиальная схема ХХ  нашего карба.

Спасибо за идею, может быть и эмульсионная трубка ХХ ерундит, как то я не догадался о возможном ее наличии и способности выниматься. Она похожа на эмульсионную главного? Косвенно тоже грешу на систему ХХ (она все равно на всех режимах действует), т.к. адекватные холостые появились лишь после задирания иглы (видимо частично начинает работать уже через главный жиклер), винт при этом не менее 2 оборотов, иначе перебои, чихи. Кстати, в трубочке в воздушном  канале (если туда заглянуть или проволочкой просунуть) к  главному стоит жиклерчик, а к ХХ похоже нет. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще сегодня усилил задок с помощью установки упорной тяги от багажника до подножки. Теперь он обрел недостающую прочность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею, может быть и эмульсионная трубка ХХ ерундит, как то я не догадался о возможном ее наличии и способности выниматься. Она похожа на эмульсионную главного? Косвенно тоже грешу на систему ХХ (она все равно на всех режимах действует), т.к. адекватные холостые появились лишь после задирания иглы (видимо частично начинает работать уже через главный жиклер), винт при этом не менее 2 оборотов, иначе перебои, чихи. Кстати, в трубочке в воздушном  канале (если туда заглянуть или проволочкой просунуть) к  главному стоит жиклерчик, а к ХХ похоже нет. Так и должно быть?

Да, эмульсионная трубка похожа, только меньше. Бронзовые трубочки и есть воздушные жиклёры, у меня также. Болт качества у нас регулирует подачу воздуха а не бензина, но по этому поводу много споров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт качества у нас регулирует подачу воздуха а не бензина, но по этому поводу много споров. 

Не соглашусь. Посмотри схему, которую ты выше показывал.Винт перекрывает канал ХХ  после топливного жиклера, соответственно, если заворачиваем винт, то сечение канала уменьшаем и количество топлива будет всасываться меньше, т.о. смесь обедняем.  Если бы винт стоял перед жиклером, то было бы все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя версия.

Изначально жиклёры ХХ выдают обогащённую смесь, при закрученном винте качества она и будет засасываться в цилиндр через канал -3, но если винт выкручивать, то через канал -3 начнёт засасываться дополнительный воздух обедняя смесь, на схеме стрелка это показывает, а обеднённая рабочая смесь пойдёт через канал -4. 

post-18433-0-45521200-1421655385_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через этот канал, вроде как, топливо должно при подъеме дроселя подаваться, типа переходный режим.

Сегодня все же нашел причину обедненной смеси: мой косяк! Обнаружил следующим образом - поставил другой карбюратор (снял с Ирбиса), завел картина практически не меняется. Значит, карб не виноват. Решил снова вычислить, где подсос. На работающем двигателе пробрызгал со шприца бензином по всем соединениям и буквально со второго раза засек, что мой клееный патрубок всеже пропускает. Оказалось, что герметик, которым промазывал работал как нипель, когда я проверял герметичность ртом, там все было окей, но во время работы возникает вибрация и там все отслаивается, ну и пропускает. Так что теперь буду заказывать патрубок новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав про переходной режим, включается при поднятии заслонки.

Ну вот ты и компенсировал подсос воздуха  чрезмерным поднятием иглы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще сегодня усилил задок с помощью установки упорной тяги от багажника до подножки. Теперь он обрел недостающую прочность!

А я снял задние подножки, а без усиления, если по грибы  да ягоды ездить хвост не отвалится.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погляди конструкцию задка внимательней: эти почти полметра U-образной трубы (не понять какого металла, но сварке поддается) все же лучше во  что-то упереть. Иначе даже в лесу при проезде кочек невольно сядешь на багажник и получишь куцый вариант! Ну и за багажник можно будет из грязи вытаскивать. Задние подножки особо не мешаются, так что хотябы левую оставь!

Я вот так поставил:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае нижний конец трубы можно прикрутить к самому креплению подножки и трубу невидно будет, причём можно попробовать сделать с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проточил вчера кронштейн амортизатора дабы резиновый патрубок нормально проходил. Кронштейн датчика спидометра поставил между суппортом и амортизатором, тормозной шланг пустил не снаружи пера, а за пером. Сделал зубчатую шайбу и припаял на винт качества, теперь хоть как то можно подкрутить. Приятный сюрприз, при заварке шва выпускного коллектора обнаружилось, что труба сделана из нержавейки, это просто китайское чудо.

post-18433-0-96406100-1421886590_thumb.jpg

post-18433-0-44823100-1421886627_thumb.jpg

post-18433-0-99041000-1421903217_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система ХХ ещё отрабатывает переходной режим, но на практике это трудно ощутить. А так да, на холостых примерно в пределах двух оборотах винта туда - сюда двиг не реагирует. И пока ещё точно не понял , по моему винт качества сильно влияет на запуск на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...