Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подшипники колес лично я смазывал в обязательном порядке. Снял сальники, а там смазки со спичечную головку! Снаружи просто помазать не поможет!!! :angry: Про укорачивание бронепровода все вкурсе надеюсь? ;) После первых покатушек стало понятно что собаки агрессивно реагируют на звук прямотока! :wacko:  Я сварил и установил глушитель более тихой конструкции. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл подшипники заднего колеса 6302  C&U, они оказались полностью забитыми смазкой, это радует, но и очередной китайский косяк обнаружил при установке буксатора, обод прокатан по уродски, с внутренней стороны ободов щель по кругу, если случится прокол в грязи, или песке то заклеится, перебортироваться без попадания грязи между покршкой и камерой не получится. Буду заполнять пустоту обода герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю свою эпопею. Получил патрубок  post-17421-0-69076000-1422551041_thumb.j

При детальном рассмотрении и сравнении с моим сломаным, увидел что возможно быть общей болячкой: в том месте где сломался старый, на новом тоже видна линия стыковки сулиминовой массы во время литья.post-17421-0-51746100-1422551472_thumb.j

Так же есть повод поработать немного напильникомpost-17421-0-23583300-1422551602_thumb.j

Ну да ладно, все решаемо. Подготовив патрубок ( еще тоже подпилил кронштейн аммортизатора, как это сделал Mr.Sky, чтобы резиновый патрубок не терся), поставил карб на место. В итоге скажу - моя проблема не исчезла. Лишь выкрутив винт качества об. 5-6 (уже резьба на нем видна), мот заработал ровно без плавания и чихов. Но перед этим, когда делал разные манипуляции заметил, что при небольшом наклоне влево (стоит на подножке) смесь значительно обеднялась и мот глох. Поставишь ровно - обороты поднимаются, наклонишь вправо - обогащается, работать начинал ровнее. Блин, но вроде так не должно быть, так было на Яве 6-ти вольтовке, там поплавковая камера сбоку, а тут все посредине. Еще пробовал поиграть с трубкой карбюратора, которая выходит сбоку, думал может какое разряжение в поплавковой создается: чуть дунешь в нее - смесь резко обогащается, соснешь - резко глохнет, если снять совсем - то ничего не меняется.

Эмульсионную трубку ХХ я так и не смог достать, но думаю раз при открученном винте качества все же смесь доходит до нормального, значит в ней все впорядке. Подсос воздуха по флянцам теперь вроде как исключен, пробрызгивал бензином на всякий случай.

Попробовать еще уровень добавить, может запорная игла как то по другому на рабочем моторе себя ведет? А может бензин такой густой (но снегоуборщик не жалуется)? Какие только предположения в голову ни лезут. Кардинально лезть в настройки пока не хочу, надо разобраться со стоком - ведь у всех работает, а у меня нет :angry:

 Help, SOS! Помогайте, парни! 

post-17421-0-51746100-1422551472_thumb.jpg

post-17421-0-23583300-1422551602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так сейчас проблема плохая работа в наклонах?

Сколько за пересылку патрубка заплатил и как доставлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, проблема в обедненной смеси на холостых - это точно. Ну и может быть вообще общая обедненность, надо на ходу проверять. По двору покатался, вроде работает, свеча коричневая.

 

Патрубок заказывал на оф.сайте. Прислали почтой, от Барнаула до меня 200км. Но могут и транспортной компанией.  Отправляют почтой только по пятницам. Поэтому получилось, что мне она шла неделю после оплаты. Патрубок стоит 330р + доставка 250р., в т.ч. видимо 100р продавец взял себе за транспортные, т.к. на посылке было написано 150р. Оплачивал на карту Сбербанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда делал первые запуски двигателя, труба выпускная тоже была красная, может это нормально, метал нержавейка и тонковата.

Сейчас изготавливаю брызговичок из толстого полиэтелена закрывающий амортизатор и всё что за ним, получается неплохо, грязь не пройдёт,  фото позже сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера опять поставил карб с Ирбиса, и с ним двиг работает на сильно обедненной смеси.  Все стыки опять проверил на герметичность и бензином и водой со шприца, но изменений в работе не наблюдалось. Все таки получается какая то индивидуальная особенность двигателя. Буду лезть кардинально в настройки, начну с максимального повышения уровня, при недостаточности - изменения топливного и воздушного жиклеров ХХ хода + игла.

 

p.s. И с фильтром все таки, как лучше поступить: оставить сухим, как это в стоке по мануалу, или пропитать маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок зажигания у тебя штатный? Я вообще то пока не знаю какой у нас должен быть, в идеале конечно с УОЗ, они бывают с УОЗ и без УОЗ, тот что без, может давать раннее зажигание на холостых.

Однажды я провозился 2 месяца со скутером, не развивал обороты хоть убей, дошло до переборки двигателя, ничего не помогало, потом решил поменять блок зажигания, на вид стоял как родной, и всё наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, зажигание все штатное. При раннем зажигании все равно детонация прослушивалась бы. А тут наличие явно бедной смеси. Двигатель на слух как бы в пол силы работает, при плавном открытии дроселя провалы, при более сильном глохнет. После обагащения как я делал, все работает нормально, и выхлоп приятный и крутится легко. Исходя из этого, думаю, что зажигание не при чем.   Ты говоришь о блоке зажигания с УОЗ, где угол меняет автоматически в зависимости от оборотов или вручную? Так с блоком управления зажигания (БУЗ) на автомобилях с трамблером хорошо получается для корректировки под бензин. Там первоначально устанавливается раннее зажигание, а потом БУЗом его подпоздяют до прекращения детонации.

 

А что про фильтр подскажешь, как себе сделал или думаешь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропитка конечно улучшит фильтрацию, свой буду пропитывать специальным спреем, можно маслом пропитать, где то читал масло можно бензином разбавить.

Сегодня сделал брызговик на задний амортизатор, получился щит полностью отделяющий заднее колесо от мотоцикла.

post-18433-0-01008500-1422792471_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Молодца, зачетный брызговик. Себе обязательно подобный сделаю. На ирбисе после первого выезда по грязи тоже сделал на скорую руку. Даже такой узкий, но амморт закрывает полностью:

post-17421-0-14552600-1422808260_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mag, верно, крышку снимать не надо, в ней крепятся коромысла на оси. Регулируй через крышечки. ВМТ найди не только по меткам через окошко в левой крышке картера (их там 4 и еле видно, т.к. сами метки нанесены не на торце, а сверху маховика), но и убедись с помощью чего нибудь (отвертки) через свечной колодец (дочерти метку на торце, чтобы потом проще было выставлять). Ну и выставь ВМТ после такта сжатия. По поводу щупов, я купил стандартный набор, но там есть 0,05 и 0,1. Поэтому зазор немного делается на глаз, так чтобы 0,05 легко проходил, а 0,1 не лез, причем выпускной зазор должен быть больше ( перепроверяю еще на слух - если трогать руками, то тикает громче). Чтобы вставить щуп, я его немного загнул, ну и немного прицелься, чтобы попасть в щель. После затяжки проверь, потом проверни коленвал на два оборота и перепроверь. Пробуй, все получится.

Получилось, отрегулировал я всётаки клапана, а шупы один 0,06мм другой 0,008 мм я обрезал гдето 1.5 сантиметров и припоял с торцевой стороны педварительно залудив к болту длиной 4 см  резьба 6мм ( можно просто кусочек прута 6-8 мм ) и та операция по отрегулированию клапанов через эти окошки на крышке двигателя которая мне казалось просто невозможной я с такой лёгкостью проделал что я даже сам удивился. Всё гениальное просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mag, до регулировки какими были зазоры, и какой результат в работе двигателя стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался немного на моте по снегу , мороз -10, распробовал  его характер, прёт неплохо, высоковат, буду удлинять тягу прогрессии. Поставил буксатор на заднее колесо.

Заменил стоковую резину на CST surge, размер такой же, но она почему то выше и шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался немного на моте по снегу , мороз -10,

Заменил стоковую резину на CST surge

С почином тебя! А родная резина чем не устроила?

 

У нас днем -19, тоже уделил немного внимания: повысил уровень на родном карбе и водрузил его на место. Не удержался опробовать - результат почти без изменения, поднял иглу на максимум - чуть лучше. Покатался по ограде чтоб прогреть основательно - всеравно чую не то. Поехал купил свежего бенза. Заменил, покатался -  карб забогатил, завернул винт качества на положенное место, вроде как заработало. Дальше уже поздно было ковыряться, темно, мороз -23, да и жена на ужин позвала (самолепленные пельмени ох уж вкусные!). Так и не донастроил. Ну ничего, уже привычно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил резину потому что, стоковая какая то маломерка худая и протектор редковат, плюс у нас всё дорожает, продавец говорит следующая закупка будет по цене которая сейчас продажная 3200р. и будет стоить 4500 примерно, а то и больше., и качество CST вроде хорошее, усы которые торчат от протектора не оторвать.

Мужики у нас матерятся, цены на мото поднялись почти в 2 раза, я свой успел ухватить в последний момент до повышения. был 48 тр. стал 76 тр.

Поставил магнитик на масляный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый теплый день после двухнедельных морозов,повод покапаться с мотоциклом. Снял ловушку, обнаружено, что внутренняя часть слайдера съедена цепью и уже частично тронут сам металлический корпус. А причина в том, что криво приварен кронштейн на маятнике. Походив по гаражу в поиске подходящего материала для восстановления слайдера, остановился на пластике (от чего не знаю, но очень прочный гладкий лист толщиной около 2мм), быстренько вырезал по форме и поставил между остатками съеденого слайдера и стенкой корпуса. На всякий случай на входе его удлинил и, нагрев, отогнул в сторону, чтобы цепь плавно заходила в ловушку и не вырвала самоделку. Кронштейн подогнул ударами молотка по деревянному бруску + ловушку поставил не во внутрь кронштейна, а со смещением к колесу. Также было обнаружено, что ловушка стоит не параллельно ветви цепи, из-за чего был еще изношен слайдер и на выходе. На кронштейне справа уже имеются два отверстия для регулировки, наверное под разные звезды, но для моего случая регулировка нужна как раз по средине между этих отверстий. Так и сделал (надфиль молодец!)

post-17421-0-69181500-1423416733_thumb.jpg

post-17421-0-89443800-1423416771_thumb.jpg

post-17421-0-65783600-1423416789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом походил вокруг да около, думаю дай сваяю брызговик на заднее колесо. Но т.к. из подручного материала попалась только автомобильная камера, решил попробовать сделать из нее. Все крепил по месту, получилось может быть не совсем эстетично, но думаю вполне функционально. 

post-17421-0-09800700-1423417354_thumb.jpg

post-17421-0-21861200-1423417518_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  нашёл 100 меторв чистого от снега асфальта, попробовал разогнаться, на пятой наблюдается провал на полном газе, возможно из-за холода. С ловушками я уже сталкивался, на других мото. на моём всё ровно. Брызговик шикарный. Резина у тебя смотрю в ноль. Сейчас озабочен тягой прогрессии, буду наваривать удлинять на 2,5 см , дабы уменьшить высоту посадки, ноги не достают до земли сантиметров 10. Рост 170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, резина уже "ежик после косилки" - прежний хозяин катался с города до деревни по асфальту. А резина , как я понял, типа зимняя - мягкая (но похожа на сырую) и на переднем на шашках углубления как под шипы. На Ирбисе там гораздо жестче.

Задняя подвеска тоже удивляет своей работой. А может это из-за короткоходности амморта? При нажиме стакан упирается в резиновый отбойник на штоке ( а он относительно хода штока достаточно высокий) и происходит резкое сопротивление сжатию. С прогрессией очень интересно твои манипуляции оценить. Ждем-с. 

На счет пятой передачи на полном газу: у тебя разве не новый мот или так обкатываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...