Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Отчитываюсь: сегодня сделал выезд по трассе и немного по проталинам (под травой сплошной лед, очень скользко). Везет хорошо, тяга ровная, провалов в резком разгоне не наблюдается. Легко разогнался до 100км\ч по спидометру, дальше не стал, по ощущениям жиклера (сейчас 110) достаточно. Пока остановлюсь на этом.

Вот свеча после 20мин поездки:

post-17421-0-46670600-1428504267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Свеча у тебя по моему супер. У меня на 110 тяга сразу увеличилась, игла была максимально поднята, а  на 130, игла посередине, на первой на дыбы пытается встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь: сегодня сделал выезд по трассе и немного по проталинам (под травой сплошной лед, очень скользко). Везет хорошо, тяга ровная, провалов в резком разгоне не наблюдается. Легко разогнался до 100км\ч по спидометру, дальше не стал, по ощущениям жиклера (сейчас 110) достаточно. Пока остановлюсь на этом.

Вот свеча после 20мин поездки:

я 107 нашел    лучше 110 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил 130, Думаю минимум 115, максимум 135. Даже 110 поставишь, почувствуешь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 107 нашел    лучше 110 поставить?

Все индивидуально, определяется только на практике. Ставь и пробуй: личные ощущения и цвет свечи - лучшие советчики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, чтобы полноценно проверить главный жиклёр, надо найти дорогу в гору, заехать в неё на полном газу и посмотреть на свечу. По прямой придётся слишком быстро ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все индивидуально, определяется только на практике. Ставь и пробуй: личные ощущения и цвет свечи - лучшие советчики!

согласен ,сегодня нашел в гараже на 112 провалов вообще нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у вас ведёт себя пружина амортизатора, у меня проседает и проседает, скоро регулировка натяга кончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Слушай, да вроде нормально с пружиной. Сам то я на нем толком то и не ездил, но при пробеге 1600км запаса преднатяга с лихвой еще. Может это из--за твоего увеличенного линка, подвеска стала же мягче, значит нагрузка на пружину увеличилась. У тебя собственный вес какой? Хотя, к слову, сегодня первый раз в лес-поля вывозил, даже с женой в двоем ездили (вместе 140кг), подвеска ни разу в жесткий отбой не сработала, как то упруго и все.

 

p.s. Будет время, смонтирую коротенькую видеозарисовку с покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес мой 80, навряд ли из-за линков, пружина чёрная, надеюсь просадка закончится на первой тысяче км.

 

Пришли жиклёры из китая рекордно быстро за 10 дней, наверно поставлю 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слепил видео:

Без экстрима, обвыкаюсь.  Просто одной из задач было опробовать динамику и приемистость двигателя после регулировок карбюратора (а также не поддаться соблазну залезть в грязь т.к. привезли мотоцикл внутри Хонды СРВ и домой планировалось вернуться также).

Немного попробовал попрактиковаться в езде на заднем колесе, но получается пока не очень, то колесо в букс идет, то заваливаться начинает, а чаще всего обостряется инстинкт самосохранения!

 

post-17421-0-84390600-1429473286_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня рейсера, у кого нибудь есть схема электрооборудования, как что и куда подключать, у меня вся проводка вхлам  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слепил видео: 

Без экстрима, обвыкаюсь.  Просто одной из задач было опробовать динамику и приемистость двигателя после регулировок карбюратора (а также не поддаться соблазну залезть в грязь т.к. привезли мотоцикл внутри Хонды СРВ и домой планировалось вернуться также).

Немного попробовал попрактиковаться в езде на заднем колесе, но получается пока не очень, то колесо в букс идет, то заваливаться начинает, а чаще всего обостряется инстинкт самосохранения!

У нас ещё снега полметра, и в субботу и воскресенье ещё подсыпало. Нормально мот подрывает. С женой тебе повезло, мота не боится. Я так только ттр 125 в машине вывозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня рейсера, у кого нибудь есть схема электрооборудования, как что и куда подключать, у меня вся проводка вхлам  :(

С рук взял? проводка простая, схем нет, соединяй всё по цветам, мот заводится даже без передней проводки, без замка зажигания.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рук взял? проводка простая, схем нет, соединяй всё по цветам, мот заводится даже без передней проводки, без замка зажигания.!

Да, с рук, достаточно сильно потрепан... Но вчера прокатился 10 км, едет неплохо, стартер не работает, фары как бы можно сказать что нет, подрамник отломан, задних фонарей нет, задних тормозов тоже... Буду восстанавливать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче довел до ума корбер ,поставил жиклер 112 и про провалы забыл совсем.Но теперь появилась другая проблема с Главным задним тормозным цилиндром .Кто как его делал ? Манжеты не продаются ,только в сборе на оф сайте  1300 дешевле нет .Может можно от чего то другого приделать понадежней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все китайские цилиндрики одинаковые, я думал они вечные , у меня много лет работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все китайские цилиндрики одинаковые, я думал они вечные , у меня много лет работает без проблем.

ни че не делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТТР 125 за три года даже ни разу не прокачивал, На Рейсере с новья в январе прокачал один раз и пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полноценно поэндурил по тропам, по кустам , ручьям  и рекам, по грязным колеям и ямам, очень понравилось как ходит мотоцикл. Выявился косяк с передним крылом, переднее колесо задевает за задний конец крыла когда на скорости пролетаешь глубокие ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...