Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Мои поздравления, с почином ,так сказать! Фото, видео есть? Интересно посмотреть ваши места и условия эксплуатации собрата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Камеры у меня нет к сожалению, наши виды думаю в интернете есть. Реки, озёра, море, лес, поля, сопки , горы.  Красота летом, многим и зима нравится, кому снег не надо ковырять. 

Цепь надо менять однако, тянется зараза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я на гору заезжал 1000 метров над уровнем моря. Ощущене, что на облаке сижу.

post-18433-0-15978500-1430108796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я на гору заезжал 1000 метров над уровнем моря. Ощущене, что на облаке сижу.

это в какой области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры у меня нет к сожалению, наши виды думаю в интернете есть. Реки, озёра, море, лес, поля, сопки , горы.  Красота летом, многим и зима нравится, кому снег не надо ковырять. 

Цепь надо менять однако, тянется зараза. 

я цепь от муравья поставил и ведущаяя звезда на 16 зубов вместо 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цепь надо менять однако, тянется зараза. 

Сколько уже накатал и чем ее мажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в какой области

Сахалин.

я цепь от муравья поставил и ведущаяя звезда на 16 зубов вместо 17

 

От муравья ставил, не на много лучше, тоже после каждых 50 км натягивать надо.

Сколько уже накатал и чем ее мажешь?

200 км , смазка ещё заводская не вылетела. А вообще пропитываю в ТАД 17 или трансмиссионкой любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сахалин.

От муравья ставил, не на много лучше, тоже после каждых 50 км натягивать надо.

200 км , смазка ещё заводская не вылетела. А вообще пропитываю в ТАД 17 или трансмиссионкой любой.

Я родился на сахалине  до 5 лет в охе жил ,не знал что там такие места ,а на счет цепи ни хера она не тянется ,главное не перетягивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ферадо я использовал, ходит раз в 10 дольше, на две клёпки крепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сцепления брал? С какой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От уазика или Волги, но лучше наверно по толщине подбирать и от других машин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bankir обрисуй пожалуйста последние настройки твоего карбюратора, Какой главный сейчас, игла как стоит и ты там какую шайбочку под иглу поставил и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! В общем, в карбе сейчас так:

жиклеры: ХХ стоковый 36,  основной 110 ВАЗовский;

уровень топлива: по основным рекомендациям, в перевернутом виде поплавок параллельно плоскости прокладки. При проверке на установленном на место через шланг для слива, уровень ниже прокладки 3-5мм;

винт качества: отвернут на 2,2 оборота;

игла: фиксатор на 2-й снизу риске, но подложена капроновая прокладка-шайбочка толщиной с одно деление и игла фиксируется в дросселе жестко,  а так без нее бы фиксатор стоял на нижней риске.

Как работает, видно на видео, которое выкладывал выше. Меня устраивает вполне.

А ты так и не победил бедность смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо, сейчас у меня гж 120 игла как у тебя, свеча чёрная, получается у меня то белая , то чёрная, среднего не дано. Значит сделаю как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выехали семьей на природу отметить Первомай, заодно покататься, испробовать мот в др. условиях. С каждым разом нравится все больше и больше. Полтора часа катались без передыху, сжег примерно 1,5 литра бенза. Мотор очень тяговит, на второй передаче легко поднимается в крутые подъемы (Х.З., градусов 60 наверное, в большие с инерцией). Прыжки небольшие выдержал достойно. Заднюю подвеску пробил пару раз (по неопытности и не знания рельефа) только чуть-чуть, но хода подвесок всеже маловато. Несколько фоток брошу сейчас, а видюху как будет время.

post-17421-0-57600400-1430506028_thumb.jpg

post-17421-0-27290800-1430506204_thumb.jpg

post-17421-0-67878400-1430506368_thumb.jpg

post-17421-0-19196400-1430506548_thumb.jpg

post-17421-0-56154000-1430507608_thumb.jpg

post-17421-0-48006300-1430507664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже погонял по разным дорогам, двигатель тянет очень хорошо, отличный отзыв на газ, провала нет, даже на 5 передаче как говорится отрывает от руля, гж 120 игла 2 риска снизу, свеча серая. Проехать куда хотел не удалось, снег ещё лежит островками и затопления начались, проехал по глубокой луже, не было объезда, вода скрыла переднее колесо, воду даже толкал фарой. На полном баке прошёл 105 км. Потерял один болтик с кожуха выхлопной, сгорел предохранитель, соскочила оранжевая фишка с передней лампочки, поэтому наверно и сгорел предохранитель 15 ампер. В лесу намотал на заднее колесо 5 мм  стальную  проволоку, во время остановился и спас тормозной шланг, сорвалась резьба левого натяжителя цепи в маятнике, слышал щелчок, причина думаю - камень попал под цепь, а натяжной болт не был законтрагаен.

post-18433-0-92136600-1430544081_thumb.jpg

post-18433-0-13978600-1430544114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее колесо солидно выглядит, какая размерность?

А я сегодня ведущую звезду поставил на 15 зубов (от Минска), передачи заметно короче стали. В таком варианте очень кстати будет первая передача для лесных трущоб, козьих троп и т.п. и позволяет уверенно передвигаться со скоростью пешехода даже в крутые подъемы. В остальных случаях 2-4 передачи, 5-я для дорог и равнин. И еще, со 2-й спокойно трогается с места, а также стал подниматься на заднее колесо.

Поднимался на сопку по свежевсбороненому полю на 4-й, ощущения незабываемые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ферадо я использовал, ходит раз в 10 дольше, на две клёпки крепил.

без эпокситки ?я без клепок ездию 1раз срывало ферадо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее колесо солидно выглядит, какая размерность?

А я сегодня ведущую звезду поставил на 15 зубов (от Минска), передачи заметно короче стали. В таком варианте очень кстати будет первая передача для лесных трущоб, козьих троп и т.п. и позволяет уверенно передвигаться со скоростью пешехода даже в крутые подъемы. В остальных случаях 2-4 передачи, 5-я для дорог и равнин. И еще, со 2-й спокойно трогается с места, а также стал подниматься на заднее колесо.

Поднимался на сопку по свежевсбороненому полю на 4-й, ощущения незабываемые!

ты звезду в паре с задней менял? а то я звезду на на 16 зубов купил а задней нет в наличии .И цепь поменял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...