Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насчёт прогрессии скажу, даже маленькие изменения размеров деталей сильно влияют на высоту зада, это и износ подшипников. Я заметил что полностью выдвинутый амортизатор не даёт встать треугольнику в максимально начальное положение, поэтому  я отпустил красную гайку на аморте  и выкрутил нижнее ухо на 2,5 оборота, диапозон хода прогрессии увеличился, мот стал ещё выше, потом для подгона высоты я поставил временную эксперименталную тягу длиньше на 2.5см под свой рост, мот стал мягче , ход подвески увеличился.  

Мот на обкатке, пару раз дал полный газ, думаю не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил резину потому что, стоковая какая то маломерка худая и протектор редковат, плюс у нас всё дорожает, продавец говорит следующая закупка будет по цене которая сейчас продажная 3200р. и будет стоить 4500 примерно, а то и больше., и качество CST вроде хорошее, усы которые торчат от протектора не оторвать.

Мужики у нас матерятся, цены на мото поднялись почти в 2 раза, я свой успел ухватить в последний момент до повышения. был 48 тр. стал 76 тр.

Поставил магнитик на масляный фильтр.

Добрый день! подскажите где у него масляный фильтр! В мануалах по замене масла про этот фильтр молчание! Обычно китайцы ставят центробежный масляный фильтр, и сеточку для стружки. Сеточка чистится при замене масла,а к самому фильтру просто так не подобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До фильтра ещё не добирался.

А кто нибудь подгибал рычаг заднего тормоза,  хочу выгнуть наружу, а вдруг сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! подскажите где у него масляный фильтр! В мануалах по замене масла про этот фильтр молчание! Обычно китайцы ставят центробежный масляный фильтр, и сеточку для стружки. Сеточка чистится при замене масла,а к самому фильтру просто так не подобраться.

На сколько знаю, при замене масла чистится только эта сеточка-колпачок, а центрифуга только при капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А кто нибудь подгибал рычаг заднего тормоза,  хочу выгнуть наружу, а вдруг сломается.

Может не стоит гнуть. Если не удобно как сейчас, можно сделать пятак самодельный подлинее и привернуть вместо родного.

 

 

Сегодня был по делам в городе и забегал в мотомагазин поглядеть резину на зад. Родная, та что с завода, стоит 2500р, а Mitas (вот только не поглядел название модели, по картинкам похожа то ли С-10, то ли С-20) 3500р. Кто нибудь имел дело с такими, как ходят? Или что оптимальное в соотношении цена\качество посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счёт митаса не знаю, посмотри в интернете. 

На Мотофилине парень говорит гнул педальку, не сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел повнимательней на ловушку цепи, оказалось я раньше недосмотрел, криво зараза приварен кронштейн, но резинку ещё не стёрло. Пришлось подгибать переставлять, шайбочки подкладывать. Будет сварка, переварю наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел повнимательней на ловушку цепи,  криво зараза приварен кронштейн, но резинку ещё не стёрло. Пришлось подгибать переставлять, шайбочки подкладывать. 

Вот помаленьку выявляются общие болячки. Пиши еще чего встретишь. 

 

Я в свободное время вскрыл задние поворотники (не работали). Оказывается лампочек там нет, а вместо них были впаяны кусочки диодной ленты  (не доводилось с таким встречаться). Но эти ленты ни чем не прикреплены к корпусу и, в связи с большой вибрацией задка, они отвалились.

Так же ручка газа была абсолютно сухая (тоже самое с тросами) и немного ее износило, вот и тугой возврат газа. Все смазал трансмиссионкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал вот такие тяги, подогнал высоту мота, Задние концы сидят на голом болте без подшипников, вращательных движений при работе прогрессии там не наблюдается, зачем там подшипники непонятно. Единственный косяк болт не затянешь, нет распорки между ушами. Буду дорабатывать.

 

Подшипники и втулка от родной тяги пригодятся для ремонта прогрессии.

post-18433-0-71641100-1424616451_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Робяты. Не удержался, всё таки купил этого малыша для зимних покатушек и летних дурачеств. Сразу задался вопросом по переходу на 520 цепу. Кто занимался этим вопросом. Кто-нибудь знает каталожные номера звёзд 520-ых таких фирм как JT или AFAM ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь 520  вроде ещё не устанавливали.

 

Для установки защиты рук, хорошо подходит водопроводная металопластикавая труба, её надо вдоль пропилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укоротил руль, по 1,5 см с каждой стороны, мот в стойло не пролазил, и шланг переднего тормоза не натянут теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Молодца, зачетный брызговик. Себе обязательно подобный сделаю. На ирбисе после первого выезда по грязи тоже сделал на скорую руку. Даже такой узкий, но амморт закрывает полностью:

акумулятор саморезами не пробил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До фильтра ещё не добирался.

А кто нибудь подгибал рычаг заднего тормоза,  хочу выгнуть наружу, а вдруг сломается.

не сломается я выгнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал вот такие тяги, подогнал высоту мота, Задние концы сидят на голом болте без подшипников, вращательных движений при работе прогрессии там не наблюдается, зачем там подшипники непонятно. Единственный косяк болт не затянешь, нет распорки между ушами. Буду дорабатывать.

 

Подшипники и втулка от родной тяги пригодятся для ремонта прогрессии.

я все разбитые подшипники выкинул и запресовал пропилен отлично  получилось 400 км прошел по лесам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акумулятор саморезами не пробил?

 

 

Саморезы в корпус фильтра я не закручивал, крепил к заднему крылу, хотя есть такая мысль прикрутить для прочности, на корпусе пониже есть специальные отливы, туда можно прикрутить, но через кронштэйн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акумулятор саморезами не пробил?

Этот брызговик на Ирбисе, там аккум сбоку, а саморезы в воздухан ввернуты. Сейчас уже дополнил сплошным подкрылком из ленолеума, посмотрю как будет функционировать.

post-17421-0-03419100-1425825211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все разбитые подшипники выкинул и запресовал пропилен отлично  получилось 400 км прошел по лесам

По подробнее, какой пропилен имешь в виду: трубы полипропиленовые или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дособрал своего кузнечика. Немного катнулся: 

На асфальт несколько раз выезжал, но там мокро и местами скользко. Так что скоростных характеристик не испытал. 

P.S. Выхлоп прямотока привлекает не только местных собак, но и доблестных ГИБДДешников. От того места, где они в основном базируются (а трасса у дома основная, региональная) примерно с километр. Так заметил, что примерно через 10мин после того, как я начинаю выезжать за ворота, они обязательно пропатрулируют мимо моего дома! Но я каждый раз уже только заезжал во двор. Так что особо по дорогам не покататься! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По подробнее, какой пропилен имешь в виду: трубы полипропиленовые или еще чего?

что было пропилен армированный стекловолокном дм20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...