Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Mr. Sky сказал:

 

Наш CDI есть АС, а новый DC, ему переменка не нужна, фишку вставляешь и красный провод на+ и всё. А переменка в фишке без дела остаётся . 

То, что ты хочешь купить, возможно фуфло, слишком дёшево, я похожий покупал, лежит уже 5 лет, это обычное зажигание без всяких ФУОЗ, я стробоскопом проверял.

 

Хотя мой совсем другой. http://www.webike.com.ru/products/532761.html 

Вообще то такие вещи надо покупать с хорошим описанием, чтобы сопоставить данные двигателя по оптимальным углам опережения.  Есть универсальные програмируемые CDI. 

https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=2114.13010308.0.0.x0ONWl&detailNewVersion=&categoryId=200000252

 Дорого)))) Хмм, а я думал типа раз бортовая сеть постоянка то и коммутатор DC? На счёт покупки коммутатора я откажусь, просто закажу ФУОЗ + ОТСЕЧКУ и поставлю на родное) завтра пойду разбирать дальше, сфоткаю чё в центробежном творится, и попробую добраться до сцепления, поменять диски.

Изменено пользователем GTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тут ещё такое дело, в нашем CDI уже есть псевдо ФУОЗ, он при запуске даёт позднее зажигание, а потом раньше во всём диапазоне оборотов, я стробоскопом проверял. Как новый фуоз состыкуется с нашим стоковым неизвестно. Возможно нужно установить простое китайское CDI без всяких ФУОЗ, у меня такое стояло на ТТР-125. отдача была сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mr. Sky сказал:

Тут ещё такое дело, в нашем CDI уже есть псевдо ФУОЗ, он при запуске даёт позднее зажигание, а потом раньше во всём диапазоне оборотов, я стробоскопом проверял. Как новый фуоз состыкуется с нашим стоковым неизвестно. Возможно нужно установить простое китайское CDI без всяких ФУОЗ, у меня такое стояло на ТТР-125. отдача была сильная.

Да, о таком я не подумал... придётся наверно покупать тот коммутатор, который я скидывал... Ну всё равно сначала попробую с родным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, ремонт мне не удётся вообще никак.... за 2 дня ремонта, я сломал больше чем отремонтировал... поверьте мне я далеко не рукожоп и всё такое, но неудачи преследуют меня одна за другой... это псдц товарищи...  https://youtu.be/F7F6PjvPo5s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mr. Sky сказал:

Ссылка не работает.

 

не загрузилась, сейчас всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это китай, лучше не дотянуть, чем перетянуть. В крайнем случае можно без центробежного поездить пока новый ищешь. Обломок болта экстрактором попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mr. Sky сказал:

Это китай, лучше не дотянуть, чем перетянуть. В крайнем случае можно без центробежного поездить пока новый ищешь. Обломок болта экстрактором попробуй.

Ну я тянул не сильно, просто они как то непонятно затянулись.. фильтр я нашёл в магазине, и порцень новый, деньги получу поеду покупать. обломок попробую экстрактором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mr. Sky сказал:

Это китай, лучше не дотянуть, чем перетянуть.

Это точно. Все болты и гайки откручиваются с куда большим моментом нежели потом закручиваешь. А у китайцев вообще резьбы на раз-два закрутить, потом замена. Если есть вариант не откручивать, то лучше не стоит этого делать. Я по работе частенько имею дело с китайскими насосами, там такая же ерунда. Момент определять приходится чисто интуитивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GTS сказал:

Ну я тянул не сильно, просто они как то непонятно затянулись.. фильтр я нашёл в магазине, и порцень новый, деньги получу поеду покупать. обломок попробую экстрактором...

Да, китайский метал резко отличается от любого в мире его почувствовать надо, А что,  у тебе сцепление плохо работало.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут позаботился о будущем сезоне, построил мостик у размытого моста из подручных материалов валяющихся поблизости, это откроет дополнительные просторы в западном направлении, запад у меня мало изучен:).

PICT0002.JPG

PICT0001.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mr. Sky сказал:

Я тут позаботился о будущем сезоне, построил мостик у размытого моста из подручных материалов валяющихся поблизости, это откроет дополнительные просторы в западном направлении, запад у меня мало изучен:).

 

 

Да ты как Петр1! И мост вполне добротный получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mr. Sky сказал:

Да, китайский метал резко отличается от любого в мире его почувствовать надо, А что,  у тебе сцепление плохо работало.?

Ну не то чтобы плохо, диски износились на 85-90% из за плохого тросика сцепления. на холодном сцепа работала, двиг прогревался и сцепа выжималась не до конца. вон в видео видно что старым дискам оставалось не долго)      Мост зачётный))

Изменено пользователем GTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай народ! Сегодня с больничного вышла токарь. я принёс ей тот материал который нашёл) она его забраковала))) говорит это херня он расколотиться, ищи чёнить другое... ну я с большим усилием нашёл кусок прошлогоднего капрона, и принёс ей) вообщем она мне выточила опять такие же втулки как и в том году... ну это лучшее решение. так как подшипники через год тоже выходят из строя+ где то искать сальники, без них это пол года. втулок мне хватило на год жёстких покатух + сальники так чисто для вида + обошлись они мне бутылкой 1.5 пива (мужику со склада) и шоколадкой для токарихи =) а не 2к+ и поискать ещё надо и тд. Набив всё смазкой немного собрал, люфтов нету всё встало с небольшим натягом как и должно. вообщем на год я о прогрессии забыл считайте. Теперь жду денег, еду в город, покупаю масляный фильтр и ещё чёнить) на что останется. и буду снимать двигло и менять поршень кольца выпускной клапан и по обстоятельствам. https://vk.com/photo104910942_456239069

Изменено пользователем GTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай народ! Сегодня вообщем добрался до заднего тормоза, https://vk.com/album104910942_239000089?z=photo104910942_456239071%2Falbum104910942_239000089 неудивительно что он хреново работал... помыл, почистил, шлефанул.. из 2х машинок еле как собрал 1... вроде как всё должно работать))) помыл почистил аморт, попробывал накачать его компрессором. компрессор жмёт 8.5 очков, камера в аморте оооч маленькая,  вроде стало немного получше но не сказать что на много... я хз или у меня просто не получилось или чё... нашёл резиновую трубу, и нарезал вместо сальников в прогрессии)))) встали внатяг) вроде ничё так.  ремонт понемногу продвигается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт сейчас заглянул под кравать, где всё отремонтированное лежит))) у меня пол мотцика дома))  ПОДСКАЖИТЕ!!! хочу перекрасить раму и маятник, какую краску лучше использовать и тд может даст кто совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заднюю машинку тоже пербирал, больше из любопытства, и выяснил одну важную вещь, нельзя сильно занижать педаль эксцентриком, или сильно поднимать шток регулировкой, потому что, в цилиндре есть одно маленькое отверстие, если поршень выше его, то не происходит пополнение жидкости из расширительного отсека, и тормоз постепенно пропадает, педаль проваливается и прокачка превращается в геморрой..

 

Для амортизатора я купил специальный ручной насос, раньше думал аморты качают для жёсткости, ан нет, их качают дабы исключить вспенивание и образование вакуумных пузырей в масле, при давлении меньше 4 кг см в аморте наблюдается стук при отбое.

 

Вместо сальников тоже простые кольца подбирал, нормально работают. 

 

По краске не советчик, просто купил в баллончике металик и подкрашиваю, цвет попался не отличишь.

Изменено пользователем Mr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай народ! сегодня у меня был немного скучный день... я притащил на работу задний тормоз и тормозуху, думаю дай попробую, может накосячил где или чё. Вообщем налил, начал прокачивать.. прокачивал минут 5 и оп встала лапка, я такой не понял, смотрю а колодки уже сжали ключь, который я туда специально засунул. Вообщем на мотоцикле не мог прокачать их 2 года)))) а на столе всё сделал за 10+- минут... Ну вроде работают) я воздух весь выгняал, теперь давишь и они СРАБАТЫВАЮТ УРААА)))))) я уж давным давно отвык от них)))) Ещё пару дней назад запарился на счёт жиклёров... в ПЗ 30 жиклёры идут от 105 до 130... а у меня 103... я такой - непоряяядок... Вообщем сегодня получил аванс и сбегал в авто магаз. жиклёров отдельно конечно не нашёл.... Купил рем комплект с 7ки))) солекс. В комплекте были 2 жиклёра на 107.5 и на 115. Я в крутил на 115. https://vk.com/photo104910942_456239081  Ещё купил экстракторы для грёбанного сломанного болта в сцеплении..... Скоро попробую достать его. Ну ремонт понемногу двигается с каждым днём, и это не может не радовать!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ МУЖИКИ!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрая прокачка наверно подтверждает теорию о начальном положении тормозной педали и штока главного цилиндра, без педали всё прокачивается моментально. 

 

А те ли ты экстракторы купил, их надо забивать молотком, такие сами вгрызаются. http://my-shop.ru/shop/products/1391722.html?partner=240&ymclid=830476248870035652800005 

 

На счёт жиклёров ты подтвердил мои практические испытания разных жиклёров, крайний жиклёр 130, и даёт ощутимую мощь.

Изменено пользователем Mr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mr. Sky сказал:

Быстрая прокачка наверно подтверждает теорию о начальном положении тормозной педали и штока главного цилиндра, без педали всё прокачивается моментально. 

 

А те ли ты экстракторы купил, их надо забивать молотком, такие сами вгрызаются. http://my-shop.ru/shop/products/1391722.html?partner=240&ymclid=830476248870035652800005 

 

На счёт жиклёров ты подтвердил мои практические испытания разных жиклёров, крайний жиклёр 130, и даёт ощутимую мощь.

Ну я думаю что на мотцике прокачка очень сложна в том плане что сливной болт в тормозной машинке находится ниже предела резервуара тормозухи тоесть ты гоняешь тормозуху просто так а воздух всё равно остаётся в самой высокой точке суппорта. Экстракторы не понадобились) я засверлился в болт и он начал вкручиватся дальше, я взял надфиль воткнул в отверстие и легко выкрутил этот чёртов заломыш. На фотке аидно что болты там все сужаются ближе к бошке, тоесть они или изначально так сделаны по тупому, либо это эффект от использования мотоцикла.... Я не стал рисковать и нашёл все 6 новых болтов, немного не таких как родные, да и чёрт с ними. Ещё сегодня сделал сьёмник 3.0 не знаю получится ли открутить эту грёбанную гайку в ЦМФ. https://vk.com/photo104910942_456239087   С наступающим мотобратья!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...